Управление сетью салонов красоты в условиях конкуренции
Цена, руб.3000
Номер работы50998
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности конкуренции в индустрии красоты 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Специфика индустрии красоты 11
1.3. Анализ конкуренции на рынке салонов красоты 15
1.4. Разработка стратегии 21
2 Управление сетью салонов красоты в условиях конкуренции 24
2.1 Общие сведения о сети салонов красоты 24
2.2 Анализ конкурентной среды 28
2.3. Социальная ответственность бизнеса 38
3 Разработка стратегии управления сетью салонов красоты 42
3.1. Разработка стратегии продвижения сети салонов 42
3.2. Оценка эффективности программы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 371-373
2. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 355-358
3. Беззубова, Е. Н. Стратегии повышения конкурентоспособности как ключевой фактор успеха предприятия / Е. Н. Беззубова // Транспортное дело России. – 2016. – №2. – С. 70–73
4. Болотная, О. В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О. В. Болотная // Бизнес Информ. – 2016. – №5. – С. 333–337
5. Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Журнал стандарты и качество. — 2017. — № 11. — С. 44–47
6. Говорова, Н Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 25–37.
7. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие / А. С. Головачев. – Минск : Вышэйная школа, 2017. – 320 с.
8. Добрикова Т. С., Баутина О. Е. Конкурентоспособность предприятий хлебопекарной промышленности и направления её повышения на примере Ливенского хлебокомбината филиал ОАО «Орелоблхлеб» в г. Ливны // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 119-122
9. Клочков, В. В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности // Российский экономический журнал. — 2014. — № 6. — С. 74–78.
10. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч. пос./В.М. Круглик, А.К. Александров и др.; Под общ. ред. В.М. Круглика - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2017. - 285с.
11. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И. М. Лифиц. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 437 с.
12. Макализ Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация / Д. Макализ ; пер. с англ. - 2-е изд. (эл.). - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. - 695 с.
13. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2018. - 512 с.
14. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2018. - 296 с.
15. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
16. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 240 с.
17. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк; Под ред. проф. Н.А. Нагапетьянца - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. - 292 с.
18. Меняйлов А.А. История внедрения маркетинга в сферу услуг // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 23-26.
19. Методы социологического исследования: Учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко - М.: ИНФРА-М, 2017. - 768 с.
20. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург :Издательство Уральского университета, 2014. – 194 с.
21. Немченко, О. Н. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия / О. Н. Немченко, Н. М. Хачатурян, А. Ф. Бакланова // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2015. – №20. – с. 15-25
22. Организационное поведение. Новые направления теории: Учебное пособие / Д.С. Петросян, Н.Л. Фаткина; Под ред. проф. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
23. Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е. В. Осадчук. - 2-е изд. (эл.). - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. - 152 с.
24. Основы личной конкурентоспособности: Учеб. пособие / С.Д. Резник, А.А. Сочилова; Под общ. ред. С.Д. Резника. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 251 с
25. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 540 с
26. Полячкин, Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / Ю. А. Полячкин// Бизнес в законе. – 2017. –№3. С. 191–194.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление сетью салонов красоты в условиях конкуренции»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.