Формирование устойчивой мотивации учащихся на уроках географии
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51022 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ 5 1.1. Основные принципы в обучении географии 5 1.2. Мотивация учебной деятельности на уроках географии 12 1.3. Возрастные особенности в развитии мышления обучающихся 15 2. ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК ПОТЕНЦИАЛ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 18 2.1. Технология проблемного обучения как источник мотивации 18 2.2. Проектное обучение в географии 20 2.3. Использование технологии учебно-игровой деятельности на уроках географии 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Книги, монографии, диссертации 1. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избр. психол. труды - М.; Воронеж: Моск. психолого-соц. ин-т. 2015. – 214 с. 2. Летягин А.А География: начальный курс: 5-6 классы: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. - 240 с. 3. Орлова Э.А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. – М.: МЦБ, 2018. – 72 с. 4. Пятунин В.Б. Предметные и метапредметные результаты обучения географии и их оценивание с использованием современного учебно-методического комплекса: моногр. – М.: Экон-Информ, 2016. – 227 с. 5. Ревин А.Ю. Развитие вербально-логического мышления обучаемых в процессе формирования когнитивного понимания текста (на материале гуманитарных дисциплин). Монография.- Майкоп: изд-во АГУ, 2018. – 150 с. 6. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют. — Дубна: Феникс, 2000. – 125 с. 7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с. 8. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5 - 9 классах: Как реализовать ФГОС. Пособие для учителя/ Н.Н. Сметанникова. - М.: Баласс, 2017. – 189 с. 9. Смысловое чтение. Основы смыслового чтения и работа с текстом 7-9 классы. География /А. П. Большаков. – Волгоград: Учитель, 2014. – 115 с. 10. Таможняя Е. А. Методика обучения географии : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Таможняя, М. С. Смирнова, И. В. Душина; под общ. ред. Е. А. Таможней. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 321 с. 11. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с. 12. Эльконин Д. Психология игры /Д. Эльконин. –– М.: Владос, 1999. - 360 с. Печатная периодика 13. Куропятник И.В. Чтение как стратегически важная компетентность для молодых людей// Педагогическая мастерская. Все для учителя. - 2013. - № 6. – С. 122-125. 14. Пятунин В. Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода // География в школе. – 2013. – № 5. – С. 43–48; № 6. – С. 45–48. 15. Хлебосолова О. А., Царева Л. А. Стандарт и Примерная программа об оценке результатов школьного географического образования: что требуется от учителя? // География в школе. – 2016. – № 5. – С. 36–41. Электронные ресурсы 16. Барышева О.В. Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках географии по УМК «Сфера» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://kopilkaurokov.ru/geografiya/prochee/tiekhnologhiia-smyslovoghochtieniia-i-raboty-s-tiekstom-na-urokakh-ghieoghrafii-po-umk-sfiera (дата обращения: 23.04.2018). 17. Безногова О.Н. Синквейн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bongeo.ru (дата обращения: 23.04.2018). 18. Болдарева О.В. Графические способы представления информации как средство формирования метапредметных УУД на уроках географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/masterklassgraficheskiy -sposob-predostavleniya-informacii-kak-sposob-formirovaniya-uudna-urokah-724081.ht (дата обращения: 23.04.2018). 19. Голдаевская В.А. Смысловое чтение как метарпедметный результат освоения образовательной программы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/smislovoe-chtenie-kak-metapredmetniy-rezultatosvoeniya-obrazovatelnoy-programmi-vistuplenie-na-pedsovete-1136115.html (дата обращения: 23.04.2018) 20. Валгина Н.С. Теория текста. Москва, Логос. 2003. – 173 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yanko.lib.ru/books/language/ru/.pdf (22.04.2018) 21. Волкова А.В. Основы смыслового чтения и работа с текстом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://new.teacherjournal.ru //shkolnyepredmety /geografiya/233-osnovy-smyslovogo-chteniya-i-rabota-s-tekstom (дата обращения: 23.04.2018). 22. Демидова М.Ю. Особенности формирования смыслового чтения на уроках предметов естественнонаучного цикло в основной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://my.webinar.ru/record/4954 (дата обращения: 23.04.2018). 23. Денисова И.А. Кластеры на уроках географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2012/03/30/opyt-raboty-s-klasteram (дата обращения: 23.04.2018). 24. Драгунова Н.Л. Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках географии в 5 классе: Из опыта работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-tehnologiya-smislovogo-chteniya-iraboti-s-tekstom-na-urokah-geografii-v-klasse-iz-opita-raboti-319189.h (дата обращения: 23.04.2018). 25. Драгунова Н.Л. Реализация технологии смыслового чтения на уроках географии в 6 классе на примере учебника Издательства ""ООО ДРОФА"" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/realizaciya-tehnologii-smislovogo-chteniya-na-urokahgeografii-v-klasse-na-primere-uchebnika-izdatelstva-ooo-drofa-627823.html (дата обращения: 23.04.2018). 26. Зайнагова Т.Р. Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru /tehnologiya-smislovogo-chteniya-i-raboti-s-tekstom-na-urokahgeografii-1967145-page11.html (дата обращения: 23.04.2018). 27. Мезина Л.С. Методические рекомендации по обучению чтению чтения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://philology.bsu.by/documents.pdf (дата обращения: 23.04.2018). 28. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. – URL: http://edu.crowdexpert.ru/results-ooo (дата обращения: 23.04.2018). 29. Тарасевич, Г. Градусник для школьных мозгов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kot.sh/statya/3128/gradusnik-dlya-shkolnyhmozgov (дата обращения: 23.04.2018). 30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). – URL: http://www.fgoskurgan.narod.ru/norm_federal.htm (дата обращения: 23.04.2018). |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование устойчивой мотивации учащихся на уроках географии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана