Эмоциональный интеллект в развитии личности и межличностных отношений подростков
Цена, руб.3000
Номер работы51059
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.108
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Глава Научные основы понимания роли эмоционального интеллекта в развитии межличностных отношений подростков 8
1.1 Психологические особенности современных подростков 8
1.2 Социальное взаимоотношение и межличностные отношения современных подростков в современном мире 17
1.3 Эмоциональный интеллект, как важное условие качества межличностных отношений подростков 28
1.4 Современные научные исследования связи интеллекта с межличностными отношениями 33
Выводы по первой главе 44
2 Глава Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и качества межличностных отношений старших подростков 46
2.1 Организация и замысел исследования 46
2.2 Методы и методики исследования 47
2.3 Результаты исследования 51
2.4 Обсуждение и анализ результатов исследования 72
2.5 Приложение: рекомендации по развитию эмоционального интеллекта 93
Выводы по второй главе 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебник и практикум / Г.С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2014. – 816 с.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – 2-е издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 172с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Психология». – Москва: Аспект-Пресс, 2012. – 362 с.
4. Андреева Г.М., Богомолова H.H., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия : Теорет. подходы : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология». – Москва: Аспект-Пресс, 2002. – 286 с.
5. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» (080505), «Менеджмент организации» (080507), «Психология» (030301). – Москва: ЮНИТИ, 2008. – 391 с.
6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. 2-е издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 496 с.
7. Александрова, А.А. Гендерный аспект в изучении эмоционального интеллекта у подростков / А.А.Александрова, Т.В.Гудкова // Молодой ученый. –2013. –№5. –С. 617–622
8. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследования феномена // Вопросы психологии. – 2006. – №3. – С.34 - 39
9. Баранова О.Г. Формирование коммуникативных умений младших подростков во внеучебной деятельности / О.Г. Баранова // Молодой ученый. 2015., № 6. - С. 566– 569.
10. Белкин A.C., Жаворонков В.Д., Зимина И.С. Конфликтология: наука о гармонии. – Москва: ВЛАДОС, 2001. – 88 с.
11. Богомолова Н.Н. Об исследовании восприятия коммуникатора // Вопросы психологии познания людьми друг друга и общения. – Краснодар, 1978. – Вып. 261, кн. 2. – С. 12-22
12. Бодалев А.А. Личность и общение. – Москва: Международная педагогическая академия, 1995. – 324 с.
13. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений (К 100-тию со дня рождения В.Н. Мясищева) // Вопросы психологии. 1993. – №2. – С. 86-91
14. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 398 с.
15. Варфоломеева Е.П. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях у младших подростков и педагогические условия их разрешения / Е.П. Варфоломеева // Российский научный журнал. 2014. № 5. - С. 195–199.
16. Волков Б.С. Психология подростка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б.С. Волков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, 2017. — 240 c. — 978-5-8291-2542-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36521.html
17. Выготский Л.С. Лекции по педологии. – Ижевск: Удмуртский университет, 2016. – 303 с.
18. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – Москва: МГУ, 1987. – 174 с.
19. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. – Москва: Харвест, 2005. – 976 с.
20. Голубев Г.Г. Психология межличностных отношений. Формирование личности в коллективе. / Г.Г. Голубев - М.: Высшая школа, 2014. - 128 с.
21. Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е издание. Санкт-петербург: Питер, 2008. – 544 с.
22. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 320 c. — 5-238-00904-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71046.html
23. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед.: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – Москва: Академия, 2004. – 282 с.
24. Долгова В. И. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений у старших подростков / В.И. Долгова, Е.В.Попова, А.В.Молоканов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 91–95.
25. Донцов А.И. Психология коллектива: Методол. пробл. исслед.: Учеб. пособие для вузов по спец. «Психология». – Москва: МГУ, 1984. – 208 с.
26. Дубровина И.В. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. / И.В. Дубровина - М.: Содействие, 2013. - 388 с.
27. Ильин Е.И. Психология общения и межличностных отношений. / Е.И. Ильин - СПб.: Питер, 2014. - 576 с.
28. Истратова О.Н. Справочник по групповой психокоррекции. / О.Н. Истратова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 444 с.
29. Каган М.С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отношений. – Москва, Политиздат, 1988. – 315 с.
30. Ковалев А.Г. Психология личности. / А.В. Ковалев - М.: Просвещение, 2012. - 240 с.
31. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Москва: АСТ, 2010. – 446 с.
32. Конюхов Н.И. Словарь-справочник по психологии. – Москва: Б., 1996. – 160 с.
33. Коротаев А.А., Тамбовцева Т.С. Психологическая характеристика типов индивидуальных стилей педагогического общения // В сб. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. – Пермь, 1988. – С. 23–31
34. Котина Н.Н. Социальное развитие младшего подростка в совместно-распределенной учебной деятельности / Н.Н. Котина // Казанский педагогический журнал. 2016. № 4. - С. 171–176.
35. Краткий психологический словарь // под ред. С.Я. Подопригора, А.С. Подопригора. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 317 с.
36. Кричевский Р.Л. О механизме детерминации статуса личности в социальной группе // В межвуз. сб. Проблемы формирования ценностных ориентаций и активности личности. – Москва, 1987. – С. 128–142
37. Кулагин И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. / И.Ю. Кулагин - М.: Академический проект. 2013. - 432 с.
38. Куницына В.Н. Межличностное общение. / В.Н. Куницына, Н.В.Казаринова, В.М. Погольша - СПб.: Питер, 2013. - 269 с.
39. Кутасова Т.В. Хрестоматия по социальной психологии. – Москва: Международная педогогическая академия, 1995. – 222 с.
40. Лазарев В.П. Управление социально-психологическим климатом корабельного коллектива: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 1984. – 175 с.
41. Леванова Е.И. Игра в тренинге. Возможность игрового взаимопонимания. / Е.И. Леванова - СПб.: Питер, 2016. - 208 с.
42. Леонтьев A.A. Психология общения. – Москва: Смысл, 1999. – 253 с.
43. Лийметс Х.И. Понятие общения и воспитания // Проблемы общения и воспитания. – Москва: Тарту, 1974. – С. 60–67
44. Лимарева Ю.А. Развитие коммуникативной готовности студентов технических вузов в процессе профессиональной подготовки: Дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2005. – 142С.
45. Литвак Н. Наши хорошие подростки [Электронный ресурс] / Н. Литвак. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, Альпина нон-фикшн, 2016. — 254 c. — 978-5-91671-067-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43719.html
46. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – Москва: Директ-Медиа, 2008. – 1174 с.
47. Межличностное восприятие в группе / В.С. Агеев, Г.М. Андреева, Ю.М. Жуков [и др.]; под. ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – Москва: МГУ, 2006. – 294 с.
48. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / В.С. Мухина - М.: Академия, 2015. - 453 с.
49. Мясищев В.Н. Психология отношений избранные психологические труды. – Москва: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 398 с.
50. Немов P.C. Психология : в трех книгах : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Москва: Просвещение, 2008. – кн. 1 – 687 с.
51. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – Киев: Лыбидь, 2014. – 191 с.
52. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник для бакалавров: учебник по дисциплине «Возрастная психология» для студентов высших учебных заведений. – Москва: Юрайт, 2013. – 460 с.
53. Овчарова Р. В.Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. / Р.В. Овчарова - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 448 с.
54. Патрикеева Э.Г. Влияние феномена лидерства на формирование межличностных отношений в классном коллективе младших подростков / Э.Г. Патрикеева, Э.Г. Ивонтьева // Молодой ученый. 2015. № 7. - С. 694–697.
55. Першина Л.А. Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л.А. Першина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, Альма Матер, 2016. — 256 c. — 5-8291-2523-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60021.html
56. Петровский A.B. Личность. Деятельность. Коллектив. – Москва: Политиздат, 1982. – 255 с.
57. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь. 2014. - 693 с.
58. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / под. ред. М.Р. Битяновой. - СПб.: Питер. 2016. - 304 с.
59. Ромек В.Г. Развитие уверенности в межличностных отношениях. / В.Г. Ромек - М.: Владос, 2012, - 113 с.
60. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер, 2015. - 713 с.
61. Рыкова Н.Н. Академия волшебства: программа развивающих занятий для детей 10-15 лет. / Н.Н. Рыкова - СПб.: Речь, 2011. – 127 с.
62. Скрипкина Т.П. (ред.) Психология общения и доверия: теория и практика / Т.П.Скрипкина // Сборник материалов Международной конференции УРАО, ПИ РАО, МГУ.- 6-7 ноября 2014г. - М.: Университет РАО, 2014.- 777 с.
63. Скутина Т.В., Величева Д.И. Связь межличностной толерантности с аспектами самоотношения в подростковом возрасте / Т.В. Скутина, Д.И.Величева // Психология обучения. 2014. № 12. - С. 52–66.
64. Смирнова Е.О. Детская психология [Электронный ресурс] : учебник / Е.О. Смирнова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 278 c. — 978-5-4486-0087-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69228.html
65. Собчик Л.В. Диагностика межличностных отношений. / Л.В. Собчик - М.: Боргес, 2010. - 52 с.
66. Совместная деятельность, методология, теория практика / К.А. Абульханова-Славская, О.В. Аллахвердова, М.И. Бобнева, А.Л. Журавлев [и др.]. – Москва: Наука, 1988. – 288 с.
67. Соковин В.М. О природе человеческого общения: (опыт философского анализа) 2-е издание. – Москва: Фрунзе, 1974. – 147 с.
68. Сомов М.А. Влияние успеваемости школьника на его положение в системе межличностных отношений в классе: Дис. …канд. псих. наук, Москва, 1984. – 135 с.
69. Ухтомский A.A. Доминанта. – Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 448 с.
70. Фопель К. На пороге взрослой жизни. Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Личность. Способности и сильные стороны. Отношение к телу [Электронный ресурс] / К. Фопель. — Электрон. текстовые данные. — М. : Генезис, 2017. — 216 c. — 978-5-98563-471-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62909.html
71. Хараш А.У. Восприятие человека как воздействие на его поведение (к разработке интерсубъектного подхода в исследованиях познания людьми друг друга // Психология межличностного познания, под ред. А.А. Бодалева. – Москва: Педагогика, 1981. – С. 25–42.
72. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 606 с.
73. Шакиров И.К. Формирование гуманистического стиля взаимоотношений студентов в академической группе: Дис. … доктора психол. наук. – Казань, 2007. – 167 с.
74. Шакуров Р.Х. Психология руководства педагогическим коллективом. Учебное пособие для педвузов. – Москва: Магистр, 1995. – 184 с.
75. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллектива. / В.Б. Шапарь - Ростов-на-Дону «Феникс» 2016.- 209с.
76. Шерхунаева И.И. Моделирование основных факторов межличностных отношений с помощью методики ДМО Т. Лири / И.И. Шерхунаева, Михайлова О.С.// Сибирский психологический журнал. 2015. № 55. - С. 97–106.
77. Шнуренко Т.И. Ценностные ориентации студенческой молодежи как результат межпоколенной преемственности: Дис. … канд. психол. наук. – Воронеж, 2009. – 176 с.
78. Шпаргалка по психологии и педагогике [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017. — 184 c. — 978-5-4374-0351-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65230.html
79. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. / Д.Б. Эльконин - М.: Педагогика, 2009. - 554 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Эмоциональный интеллект в развитии личности и межличностных отношений подростков»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.