Художественная литература как средство формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о культуре поведения
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51080 |
Предмет | Литература |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Введение 1 1. Теоретические основы проблемы формирования представления детей старшего дошкольного возраста о культуре поведения средствами художественной литературы 7 1.1. Анализ исследований отечественной педагогики по проблеме воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста 7 1.2. Особенности работы с художественной литературой в педагогическом процессе детского сада 12 1.3. Условия использования художественной литературы как средства воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 18 Выводы по 1-й главе 25 2. Экспериментальное исследование по формированию представлений о культуре поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием художественной литературы 26 2.1. Выявление уровня представлений детей старшего дошкольного возраста о культуре поведения 26 2.2. Обоснование и апробация системы работы по формированию представлений детей о культуре поведения средствами художественной литературы 32 2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 36 Выводы по 2-й главе 48 Список использованной литературы 51 Приложение 56 Список использованной литературы 1. Бархатова, П. И. Воспитание культуры поведения / П. И. Бархатова // Дошкольное воспитание - 2009. - № 11. - С. 18–25. 2. Буре Р.С. Готовим детей к школе. Практическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1987. - 210 с. 3. Боголюбская, М. К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду /М. К. Боголюбская, В. В. Шевченко. - М. : Просвещение, 2010.- 224с. 4. Болотская С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе / Болотская С., Сквирер Т.// Детский сад от А до Я. - 2014- № 4. - С. 150-153. 5. Бородич, А. М. Методика развития речи детей /А. М. Бородич. - М. : Просвещение, 2011. - 276с. 6. Бреус В.Д.Проблема литературного образования детей старшего возраста.-// Дошкольное образование, 2013. - 120с. 7. Васюкова Н. Е. Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий / Васюкова Н. Е.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 29-33. 8. Веракса Н.Е., Веракса А.И. «Проектная деятельность дошкольников», Издательство: Мозаика-Синтез, 2010. 9. Гризик, Т. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. / О. Гризик // Дошкольное воспитание. - 2010. - №5. - С. 5 - 10. 10. Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста. К постановке проблемы / З. Гриценко// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 19-27. 11. Гриценко З.А. «Пришли мне чтения доброго…»: Пособие с методическими рекомендациями.- Из детства в отрочество, М.: Просвещение, 2014. - 290с. 12. Гриценко, З.А. Литературное образование дошкольников -М.:Академия,2012. - 320с. 13. Гурович, Л. Ребенок и книга / Л. Гурович, Л. Береговая, В. Логинова. - СПб. : Питер, 2013. - 324с. 14. Дедова О. Ю. «Школа будущих первоклассников» как средство повышения компетентности родителей / О. Ю. Дедова// Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 4. - С. 37-40. 15. Дикман, Х. Сказание и иносказание: Юнгианский анализ волшебных сказок. - СПб.: Академические проекты, 2013. - 256 с. 16. Дмитриев, Д.С. Управление развитием образования: инициатива, экспериментальные площадки и эксперимент в образовании / Д. С. Дмитриев // Проблемы развития управленческого мышления и деятельности - М.: Просвещение, 2013. 17. Дунаева Н.О значении художественной литературы в формировании личности ребенка: художественно-эстетическое развитие / Дунаева Н.//Дошкольное воспитание . - 2013. - №6. - С. 35 - 39. 18. Запорожец, А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Запорожец А.В. Психология действия. Избранные психологические труды. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во «МОДЭК», 2013. С. 105-119. 19. Здравомыслова, Е. Стереотипы в дошкольной детской литературе: русские сказки/ Е. Здравомыслова, Е. Герасимова, Н. Троян // Преображение. 2012. № 6. С. 65-77. 20. Зябкина В.В. Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности / В. В. Зябкина// Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 59-62. 21. Кандала Т.И. Перспективное планирование образовательного процесса. (От рождения до школы).- Волгоград: Учитель, 2012 - 290с. 22. Карпинская, Н.С. Художественное слово в воспитании детей / Н.С. Карпинская - М. : Педагогика, 2012. - 152с. 23. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учеб. Пособие для высш. учеб. заведений/ И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с. 24. Коломийченко, Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л.В. Коломийченко. - Пермь.: ПГПУ, 2013. - 115 с. 25. Коломийченко, Л.В. Народная культура как средство формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста: монография / Л.В. Коломийченко, С.Б. Фадеев; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2013. - 129 с. 26. Колотилина Н.Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина// Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 10-13. 27. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 2015. - № 5, 9. 28. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. /Э.П. Короткова. - М.: Просвещение, 2012. - С. 128. 29. Корткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста / Короткова Н.// Дошкольное воспитание. - 2011.- № 8 - С. 34-41; № 9.-С. 23-32. 30. Коротов, В.М. Педагогическое проектирование и диагностика [Из истории педагогического проектирования, о программе личности и ее видах, учебном плане и методическом комплекте, диагностике и учете; индивидуальное педагогическое проектирование]//Коротов В.М. Введение в педагогику. - М.: Изд-во УРАО, 2015. - С. 149-180. 31. Красильникова Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Методическое пособие.- М.: Наука, 2010 - 93с. 32. Кудрявцева, Е.О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников / Е. Кудрявцева, Н. Ледовских //Дошкольное воспитание. - 2014. - №3. 33. Лазарева, В.С. Управление развитием школы: пособие для руководителей образоват. учреждений / В.С. Лазарев, М.М. Поташник, А.М. Моисеев и др. //Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. - М.: Новая школа. - 2014. - 462 с. 34. Люсин, В.Н. Особенность архетипов женского/девичьего успеха в русской сказке // Общественные науки и современность. 2013. № 4. С. 88-102. 35. Моисеев, А.М. Проектирование систем внутришкольного управления / Пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем / Под ред. А.М. Моисеева. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 384 с. 36. Петропавловская Л.В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Петропавловская Л.В.//Дошкольная педагогика. - 2015 - № 8. - С. 12-14. 37. Полонский, В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь- справочник. М., 2014. 38. Поташник, М.М. Развитие школы как инновационный процесс: Метод. пособие для руководителей образоват. учреждений / М.М. Поташник, О.Г. Хомерики // М.: Новая школа.- 2014 39. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. М.: Народное образование, 2014. 40. Семенова, Л. Э. Гендерные архетипы художественной литературы // Человек. 2012. № 1. С. 89-99. 41. Скоролупова, О. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина //Дошкольное воспитание. - 2010. - №7. - С. 6 - 14. 42. Скоролупова, О. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина //Дошкольное воспитание. - 2010. - №8. - С. 10 - 18. 43. Смирнова О. Приобщение к книге: опыт реализации проектной модели / Смирнова О.// Дошкольное воспитание. - 2014- №8. - С.51 - 53. 44. Соболева Г. В Чтение - дело творческое : мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками / Соболева Г. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 7. - С. 24-28. 45. Терзиева М. Т. Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой / Терзиева М. Т.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 34-39. 46. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2013 - 330с. 47. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения [Текст] / К.Д. Ушинский - М. : Просвещение, 1978. - 488с. 48. Флерина, Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника [Текст] /Е.А. Флерина. - М. : АПН РСФСР, 1961. - 334с. 49. Формановская, Н.И. Речевой этикет и культура общения / Н.И. Формановская. М.: «Высшая школа», 1989. - 153 с. 50. Хайлова Е. Реализация образовательной области «Чтение художественной литературы» / Е. Хайлова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 39-41. 51. Чиндилова О.В. К проблеме восприятия художественного текста / Чиндилова О.В.// Начальная школа плюс До и После. - 2014- № 7. - С. 50-53. 52. Чиндилова О.В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников / О. В. Чиндилова// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 5. - С. 74-76. 53. Чиндилова О.Чтение детской литературы дошкольниками: подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 59-61. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Художественная литература как средство формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о культуре поведения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана