конспекты по математике
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 51222 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 170 |
Оглавление | Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные» Тема: Деление многозначных чисел на однозначные. Закрепление. Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения:26.01.2021 г. Урок сопровождается презентацией и приложениями. Цель: Создание условий для формирования способности к делению многозначного числа на однозначное. Задачи: Формировать способность к делению многозначного числа на однозначное. Закреплять знания нумерации многозначных чисел: чтение, запись. Формировать вычислительные навыки. Формировать интерес к предмету математики, способствовать совершенствованию навыков парной и самостоятельной работы. Тема: Среднее арифметическое. Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 28.01.2021 г. Цель урока: познакомить с понятием «Среднее арифметическое». Задачи: 1. Предметные: а) Познакомить со средним значением числа, вывести правило его нахождения; б) Учить объяснять свои суждения; в) Создать условия для развития логического мышления, воображения детей, интереса к предмету; г) Показать значение математических знаний в жизни, побудить применять эти знания. 2. Метапредметные: а) Коммуникативные УУД: - формировать умение с достаточной полнотой и точностью оформлять свои мысли в устной речи; - формировать умение слушать, понимать речь других, участвовать в диалоге; б) Познавательные: - формировать вычислительные навыки при работе с многозначными числами; - формировать умение перерабатывать информацию и делать простые выводы; - формировать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи; - формировать общеучебные умения (анализ, синтез, сравнение); в) Регулятивные: - формировать умение определять цель учебной деятельности; - формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью; - формировать умение контролировать свою деятельность, делать самопроверку; - формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки; 3. Личностные: -формировать положительную мотивацию к обучению; -формировать представление о многообразии чисел; - развитие доброжелательности, аккуратности. Основное содержание темы, термины и понятия: среднее арифметическое нескольких чисел, алгоритм нахождения среднего арифметического. Скорость. Единицы скорости Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 04.02.2021 г. Тема: «Скорость. Единицы скорости» Конспект урока Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению со скоростью равномерного движения и решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения, способствовать установлению связи между скоростью, временем и расстоянием, развитию умений решать уравнения Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 04.02.2021 г. Тема: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием» Логико-математический анализ темы урока Цель: познакомить обучающихся с понятием скорость, помочь установить взаимосвязь между величинами скорость, время, расстояние. Задачи: • научить определять скорость движения тел; • познакомить с единицами измерения скоростей; • способствовать формулировке правила нахождения скорости, используя числовые данные о времени и расстоянии; • научить пользоваться формулой нахождения скорости движения для решения задач на движение. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 08.02.2021 г. Тема: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием» Цели урока: 1. Обучающая Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение. 2. Развивающая Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат. 3. Воспитательная Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики. Закрепление по теме «Задачи на движение» Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 09.02.2021 г. Тема: Закрепление решения задач на движение. Цель: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения. Образовательные задачи: -закрепить умение решать задачи на встречное движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений. Воспитательные задачи: -воспитывать интерес к математическим знаниям; -воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы. Развивающие задачи (УУД). Регулятивные УУД: - уметь организовывать свою деятельность; -принимать и ставить учебно-познавательную задачу; -строить логические рассуждения; -планировать свои действия. Познавательные УУД: -учиться использовать схемы при решении задач. Коммуникативные УУД: -уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий; -осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам. Решение задач Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 11.02.2021 г. Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения. Образовательные задачи: -закрепить умение решать задачи на движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений. Воспитательные задачи: -воспитывать интерес к математическим знаниям; -воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы. Развивающие задачи (УУД). Регулятивные УУД: - уметь организовывать свою деятельность; -принимать и ставить учебно-познавательную задачу; -строить логические рассуждения; -планировать свои действия. Познавательные УУД: -учиться использовать схемы при решении задач. Коммуникативные УУД: -уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий; -осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам. Решение задач Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 16.02.2021 г. Цель: формировать умение решать задачи на движение. Задачи урока: - формировать умение анализировать задачи; - познакомить с новым понятием «скорость удаления»; - закрепить знание связи между величинами; - совершенствовать вычислительные навыки; - развивать мыслительные операции; - воспитание любви к малой Родине, интереса к познанию родного края. Оборудование – интерактивная доска (или мультимедиа проектор), компьютер, карточки с заданиями. Организационный момент. - Сегодня у нас урок математики. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика! Решение задач. Практическая работа Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 17.02.2021 г. Тема урока: Практическая работа по теме «Задачи на движение». Цель: провести контроль знаний по теме «Задачи на движение»; выявить пробелы в знаниях учащихся. Оборудование: раздаточный материал. План урока: 1. Организационное начало урока 2. Сообщение темы и цели урока 3. Работа по теме урока 4. Подведение итогов урока Закрепление пройденного Учитель: Класс: 4 Б Дата проведения: 18.02.2021 г. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний Цель: Совершенствование умения решать задачи на движение; Задачи: • Закреплять знание формул нахождения скорости, времени, расстояния, правил дорожного движения; • Развивать умения строить чертёж к задачам и по чертежу составлять задачи на движение; • Развивать логическое мышление, ориентировку в пространстве; |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «конспекты по математике»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана