Совершенствование технологии выполнения ремонтных соединений для восстановления трехслойных панелей из полимерных композитных материалов
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51238 |
Предмет | Инженерия, промышленность |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 66 |
Оглавление | Содержание Введение 5 1 Анализ статистических данных о применении и повреждаемости трехслойных панелей из ПКМ 6 1.1 Статистические данные о применении и эксплуатационной повреждаемости трехслойных панелей из ПКМ 6 1.2 Методы, средства контроля и диагностирования технического состояния трехслойных композитных панелей ВС 12 1.3 Основные руководящие документы по вопросам планирования, организации эксплуатации и ремонта авиационной техники 18 1.4 Технологические процессы ремонта трехслойных панелей из ПКМ, применяемые на предприятиях ГА РФ 20 2 Анализ способов ремонта агрегатов планера из трехслойных ПКМ 28 2.1 Предлагаемые доработки технологических процессов ремонта трехслойных панелей из ПКМ 28 2.2 Оборудование, инструмент и специальные приспособления для выполнения диагностирования технического состояния трехслойных панелей из ПКМ и выполнения ремонтных работ 34 2.3 Основные эксплуатационные характеристики применяемого оборудования 39 3 Экономическое обоснование предлагаемых технических решений 41 4 Обеспечение безопасности полетов 51 4.1 Анализ статистики авиационных происшествий 49 4.2 Обеспечение безопасности полетов 50 5 Безопасность и экологичность работы 53 5.1 Охрана труда 53 5.2 Экологичность работы 59 Заключение 61 Список литературы 63 Список литературы 1. Ковалев М.А., Елуфимов Д. С. Техническая эксплуатация и ремонт авиационной техники: Учебное пособие / Самар, гос. аэрокосм. ун-т. Самара, 2002. – 172 с. 2. Макин Ю. Н. Основы общей теории авиаремонтного производства: учебное пособие. – М., 2004. – 264 с. 3. Чинючин Ю.М., Полякова И.Ф. Основы технической эксплуатации и ремонта авиационной техники: Учебное пособие. Часть I.-М.: МГТУ ГА, 2004. – 560 с. 4. Нацубидзе С. А., Сажин Н. А. Ремонт летательных аппаратов и авиационных двигателей: Учебное пособие. – Иркутск: ИФ МГТУ ГА, 2015 – 98 с. 5. Нацубидзе С. А., Сажин Н. А. Применение методов неразрушающего контроля при ремонте авиационной техники: Учебно-методическое пособие для выполнения лабораторных работ. – Иркутск: ИФ МГТУ ГА, 2012. – 34 с. 6. Сажин Н.А., Барсуков А.Г., Бекишев С.А. Методические указания по подготовке, защите и оценке ВКР для студентов специальности 25.03.01 всех форм обучения. Иркутск: Иркутский филиал МГТУ ГА. – 2016. – 52 с. 7. Виленц В. С. Ремонт сотовых клееных конструкций из композиционных материалов // Авиационные материалы и технологии. Вып.: Ремонтные технологии в авиастроении. 2017. с. 65–70. 8. Ильичев А.В. Влияние энергии механического удара на сорбцию и диффузию влаги в полимерных композиционных материалах при варьировании размеров образцов // Механика композитных материалов. 2018. Т. 54. №2. с. 219–232. 9. Иноземцев А. А. Влагонасыщение конструктивно-подобных элементов из полимерных композиционных материалов в открытых климатических условиях с наложением термоциклов // Авиационные материалы и технологии. 2017. №2 (47). с. 56–68. 10. Каблов Е. Н. Из чего сделать будущее? Материалы нового поколения, технологии их создания и переработки – основа инноваций // Крылья Родины. 2016. №5. с. 8–18. 11. Кириллов В. Н. Климатическая стойкость и повреждаемость полимерных композиционных материалов, проблемы и пути решения // Авиационные материалы и технологии. 2019. №5. С. 412–423. 12. Кочуров Д. В. Высокопрочные полимерные композиционные материалы // Международный студенческий научный вестник. 2018. №5. с. 25-29. 13. Куликов В. В. Анализ типов дефектов в клеевых соединениях авиационной техники и их ремонт // Клеи. Герметики. Технологии. 2011. №5. с. 24–27. 14. Мурашов В. В. Дефекты монолитных деталей и многослойных конструкций из ПКМ и методы их выявления. Ч. 1. Дефекты монолитных деталей и многослойных конструкций из полимерных композиционных материалов // Контроль. Диагностика. 2007. №4. с. 23–32. 15. Панин С. В. и др. Разрушение при сжатии и влагоперенос в полимерных композиционных материалах с механическими повреждениями // Все материалы. Энциклопедический справочник. 2016. №7. С. 2–81. 16. Постнов В. И. Опыт восстановления эксплуатационной надежности авиационных конструкций из ПКМ // Ремонт, восстановление, модернизация. 2014. №4. с. 12–19. 17. Раскутин А. Е. Российские полимерные композиционные материалы нового поколения, их освоение и внедрение в перспективных разрабатываемых конструкциях // Авиационные материалы и технологии. 2017. №5. с. 349–367. 18. Румянцев А. Ф. Технологические дефекты в полимерных композитах и степень их опасности для работоспособности конструкций из углепластиков // Авиационные материалы и технологии. Вып.: Ремонтные технологии в авиастроении. 2012. с. 41 – 53. 19. Чурсова Л. В. Разработки ФГУП «ВИАМ» в области расплавных связующих для полимерных композиционных материалов // Полимерные материалы и технологии. 2016. Т. 2. №2. с. 37 – 42. 20. ГОСТ 12.2.010 «ССБТ. Машины ручные пневматические. Общие требования безопасности». – 26 с. 21. ГОСТ 18675-2012 «Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее». – 56 с. 22. ГОСТ Р 57907-2017 «Воздушный транспорт. Техника авиационная гражданская. Ремонт по техническому состоянию. Общие требования». – 84 с. 23. ГОСТ Р 56787-2015 «Композиты полимерные. Неразрушающий контроль». – 62 с. 24. ГОСТ Р 56512-2015 «Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Типовые технологические процессы». – 49 с. 25. ГОСТ Р 55809-2013 «Контроль неразрушающий. Дефектоскопы ультразвуковые. Методы измерений основных параметров». – 91 с. 26. ГОСТ Р 55808-2013 «Контроль неразрушающий. Преобразователи ультразвуковые. Методы испытаний». – 84 с. 27. Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации (НТЭРАТ ГА). – 64 с. 28. Приказ Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2015 г. № 285. – 49 с. |
Цена, руб. | 3000 |