основы психиатрии ПЗ1
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 51307 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 12 |
Оглавление | Задание №1. Письменно квалифицируйте переживания. В структуре какого синдрома они наблюдаются? Пациент М.,32 года. По характеру самолюбивая, властная, самоуверенная. Обратилась в клинику с жалобами на потерю аппетита, плохой сон, раздражительность, пониженное настроение. Рассказала, что в последнее время появилось чувство полнейшего безразличия к себе, ко всем окружающим и даже к самым близким, стала как деревянная, тупая, «умом понимаю, что люблю детей, что им нужна моя ласка, а чувств нет», «мир воспринимается тускло, солнце не радует, покупки не доставляют радости, пища потеряла вкус, стала пресной». Задание №2. Письменно квалифицируйте состояние: Пациент Ч.,45 лет. Считает себя больным в течение многих лет. Обращался за помощью к различным врачам, но они не находили у него серьезных соматических заболеваний. Жалуется на неприятные ощущения в области живота, груди, головы, под кожей, слабость, плохой сон, отсутствие аппетита. Рассказал, что периодически отмечает у себя массу тягостных неприятных опущений, которые начинаются в виде сжатия, внезапно «лопается какой-то шар в животе, и весь живот обливает «кипятком», захватывает дыхание, ударяет в голову, голова становится пустой, кожу головы покалывает, затем «оттягивает мозг», становится страшно за свое здоровье. Убежден, что он тяжело болен, а амбулаторные врачи недостаточно компетентны. Настаивает на самом тщательном и всестороннем обследовании. При обследовании больного пациента в клинике какой-либо патологии со стороны внутренних органов не выявлено. Задание №3. В письменном виде определите, о каких видах расстройства идет речь в каждом конкретном случае. А. Пациент ночью за окном увидел черта, который строил ему рожи, грозил лапой, дразнил языком. Б. Пациент вечером услышал, как за окном заплакал ребенок, затем позвал его: «Ваня, помоги», выбежал во двор, больной увидел черного голого человека, опутанного проволокой, который громко закричал: «Попался, добрались до тебя». В. Пациент переживает видение, к нему приближается его умерший родственник, он слышит его шаги, его голос, испытывает прикосновение его руки и ощущает холод или тепло его тела. Задание №4. Письменно квалифицируйте состояние. Пациент Ф. 19 лет. Больной дату называет правильно. Знает, что он находится в больнице. Правильно называет свое имя, фамилию, Локальной неврологической симптоматики не выявляется. Патологических изменений в органах зрения и слуха нет. Однако на вопросы, заданные внятным, но тихим голосов, больной не отвечает. Окружающие, находящиеся рядом с больным, хорошо слышат эти вопросы. На вопросы, произнесенные громким голосом, больной дает правильные ответы. Покалывание острой иглой воспринимает как прикосновение чем-то тупым. Не улавливает запаха разлитого одеколона, только при приближении к носу смоченной ватки ощущает запах. Не жалуется на жжение горчичников, хотя кожа ярко гиперемирована. После успешного лечения при выписке из больницы сообщил, что звуки казались тихими, как бы доносились издалека. Порой употребляет выражение, что окружающие звуки воспринимались как бы через толстое стекло. Освещение в палате воспринималось тусклым. Задание №5. Письменно определите, что это за симптомы. Пациентка жалуется: «Я ощущаю себя опустошенной, неспособной мыслить. Все воспринимается, как сквозь вату, жизнь проходит как бы мимо. Чувствую, что тело стало как бы громадным. При перемещении тела что-то горячее переливается в другую сторону». Задание №6. Запишите признаки характерные для истинных (1) и ложных (2) галлюцинаций: А) проекция внутри головы тела Б) проекция вне досягаемого пространства В) уверенность в реальности Г) проекция в пределах чувственного горизонта (субъективной или объективной реальности –подчеркнуть) Д) ощущение чуждости сделанности Е) актуальность поведения Ж) отсутствие свойств объективной реальности. Задание №1. Опишите основные причины возникновения нарушений мышления и интеллекта у детей и взрослых. Задание №2. Перечислите нарушения процессов мышления (клинические и патопсихологические симптомы) у различных групп психически больных пациентов. Задание №3. В письменном виде перечислите нарушения интеллекта (клинические и патопсихологические симптомы) у различных групп психически больных пациентов. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «основы психиатрии ПЗ1»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана