ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 51322 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 14 |
Оглавление | Задание 1 1. Выполните тест 1. Наука о совершенствовании профессиональной деятельности взрослого человека называется: а. педагогика б. дидактика в. андрогогика г. геронтология д. акмеология е. гендерология 2. Наука, изучающая закономерности обучения взрослых - это: а. педагогика б. дидактика в. андрогогика г. геронтология д. акмеология 3. Восприимчивость учащегося к усвоению знаний, новых способов их добывания – это: а. обучаемость б. воспитуемость в. развитость г. успеваемость 4. Обучаемость – это: а. субъективная удовлетворенность учащегося процессом и результатами учения б. способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях в. качественная характеристика результатов освоения учебной программы г. с одной стороны – результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой – цель предстоящего обучения 5. Успешность обучаемого – это: а. субъективная удовлетворенность учащегося процессом и результатами учения б. способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях в. качественная характеристика результатов освоения учебной программы г. с одной стороны – результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой – цель предстоящего обучения 6. Успеваемость обучаемого – это: а. субъективная удовлетворенность учащегося процессом и результатами учения б. способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях в. качественная характеристика результатов освоения учебной программы г. с одной стороны – результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой – цель предстоящего обучения 7. Сопротивление в сфере представлений возникает по причине того, что взрослый обучающийся: а. получает информацию, заставляющую изменить систему оценивания явлений и событий б. не хочет отказываться от результатов своего «вложенного труда» в. получает информацию, противоречащую имеющимся у него взглядам, опыту 8. Сопротивление в сфере умений возникает по причине того, что взрослый обучающийся: а. получает информацию, заставляющую изменить систему оценивания явлений и событий б. не хочет отказываться от результатов своего «вложенного труда» в. получает информацию, противоречащую имеющимся у него взглядам, опыту 9. Сопротивление в сфере субъективного отношения возникает по причине того, что взрослый обучающийся: а. получает информацию, заставляющую изменить систему оценивания явлений и событий б. не хочет отказываться от результатов своего «вложенного труда» в. получает информацию, противоречащую имеющимся у него взглядам, опыту 10. С какой стадии может начинаться обучение взрослых в соответствии с моделью процесса обучения Колба: а. личный опыт б. осмысление опыта в. применение на практике г. теоретические концепции д. с любой стадии 11. Как изменяется обучаемость взрослых с возрастом: а. однозначно снижается б. однозначно повышается в. связи с возрастом не просматривается г. может, как повышаться, так и понижаться по разным показателям 2. Практическое задание «Факторы обучаемости» Цель: анализ факторов, определяющих успешность обучения взрослого Задание. 1. На основе анализа литературы и собственного опыта, выделите факторы обучаемости взрослых, кратко опишите их возможное позитивное и негативное влияние на успешность обучения. 3. Приведите примеры приемов, позволяющих снизить уровень сопротивления взрослых обучающихся Задание 2 1. Разобрать в качестве примера следующие ситуации: кейс «Саботаж» и кейс «Нововведение» (с критериями оценивания). 2. Самостоятельно разработать мини-кейс (можно использовать материал отчетов по практике, художественную литературу и пр. источники). Указать тему, по которой предполагается использовать кейс. Определить вид кейса. Подготовить ключевые вопросы для решения кейса. Критерии оценивания выполненного задания: 1. Соответствие предложенной ситуации заявленной теме 2. Наличие и обоснованность оценочной шкалы решения кейса (Каждый критерий оценивается по 5 баллов) Тема: мотивация Вид кейса: иллюстративный Кейс: Наталья работает в организации 2 года, пришла, когда открывали новый проект и брали оператора по поиску наполнению информацией данного проекта. С тех пор Наталья была единственным сотрудником данного проекта, не считая руководителя другого направления, курирующего временно этот проект т непосредственно директора предприятия. Со временем проект получил развитие не без участия Натальи, которую повысили в должности и сделали менеджером данного проекта. Наталья в силу того, что активно и самоотверженно занималась данным проектом, ориентировалась в нем лучше кого-либо, в том числе лучше, чем куратор и директор предприятия. Возникла необходимость выделить проект в отдельное направление. Соответственно, нужен был руководитель данного направления. Руководство предприятия, не сообщив ничего Наталье разместило вакансию в сети интернет на данную должность, о чем Наталья и узнала из сети. Когда Наталья подошла к директору с вопросом, почему она не может стать руководителем данного проекта ведь она занимается им с самого начала и разбирается в нем лучше всех, ей сообщили, что она еще слишком молода и займется обучением своего будущего руководителя, чтобы он тоже разбирался в данном проекте. Посмотрев на вакансию, Наталья увидела, что требуемый возраст в ней всего на год выше, чем ее возраст. Наталья решила сменить место работы. Однако, директор понимает, что если она сейчас уйдет, по сути, в проекте больше никто кроме нее не разбирается… Вопросы: Определите мотивы поведения Натальи? Как лучше ей поступить в данной ситуации? Определите мотивы поведения директора? Почему он не назначил Наталью руководителем данного проекта? Как поступить директору в данной ситуации, чтобы не потерять ценного сотрудника? Задание 3 Ответить на следующие вопросы: 1. Дайте кратко ответ на вопрос: В чем достоинства и недостатки деловой игры? Сформулируйте, чем отличается деловая игра от ролевой игры. Возможности применения в обучении сотрудников. 2. Дайте кратко ответ на вопрос: В чем достоинства и недостатки технологии «РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)»? Сформулируйте, чем отличается технология «РКМЧП» от конспектирования. Возможности применения в обучении сотрудников. Задание 4 Дайте развернутый ответ на вопрос: Система E-learning в организации. Достоинста и недостатки в обучении сотрудников. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина