ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Цена, руб.400
Номер работы51322
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
ОглавлениеЗадание 1
1. Выполните тест
1. Наука о совершенствовании профессиональной деятельности взрослого человека называется:
а. педагогика
б. дидактика
в. андрогогика
г. геронтология
д. акмеология
е. гендерология

2. Наука, изучающая закономерности обучения взрослых - это:
а. педагогика
б. дидактика
в. андрогогика
г. геронтология
д. акмеология

3. Восприимчивость учащегося к усвоению знаний, новых способов их добывания – это:
а. обучаемость
б. воспитуемость
в. развитость
г. успеваемость

4. Обучаемость – это:
а. субъективная удовлетворенность учащегося процессом и результатами учения
б. способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях
в. качественная характеристика результатов освоения учебной программы
г. с одной стороны – результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой – цель предстоящего обучения

5. Успешность обучаемого – это:
а. субъективная удовлетворенность учащегося процессом и результатами учения
б. способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях
в. качественная характеристика результатов освоения учебной программы
г. с одной стороны – результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой – цель предстоящего обучения

6. Успеваемость обучаемого – это:
а. субъективная удовлетворенность учащегося процессом и результатами учения
б. способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях
в. качественная характеристика результатов освоения учебной программы
г. с одной стороны – результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой – цель предстоящего обучения


7. Сопротивление в сфере представлений возникает по причине того, что взрослый обучающийся:
а. получает информацию, заставляющую изменить систему оценивания явлений и событий
б. не хочет отказываться от результатов своего «вложенного труда»
в. получает информацию, противоречащую имеющимся у него взглядам, опыту

8. Сопротивление в сфере умений возникает по причине того, что взрослый обучающийся:
а. получает информацию, заставляющую изменить систему оценивания явлений и событий
б. не хочет отказываться от результатов своего «вложенного труда»
в. получает информацию, противоречащую имеющимся у него взглядам, опыту

9. Сопротивление в сфере субъективного отношения возникает по причине того, что взрослый обучающийся:
а. получает информацию, заставляющую изменить систему оценивания явлений и событий
б. не хочет отказываться от результатов своего «вложенного труда»
в. получает информацию, противоречащую имеющимся у него взглядам, опыту

10. С какой стадии может начинаться обучение взрослых в соответствии с моделью процесса обучения Колба:
а. личный опыт
б. осмысление опыта
в. применение на практике
г. теоретические концепции
д. с любой стадии

11. Как изменяется обучаемость взрослых с возрастом:
а. однозначно снижается
б. однозначно повышается
в. связи с возрастом не просматривается
г. может, как повышаться, так и понижаться по разным показателям

2. Практическое задание «Факторы обучаемости»
Цель: анализ факторов, определяющих успешность обучения взрослого
Задание.
1. На основе анализа литературы и собственного опыта, выделите факторы обучаемости взрослых, кратко опишите их возможное позитивное и негативное влияние на успешность обучения.

3. Приведите примеры приемов, позволяющих снизить уровень сопротивления взрослых обучающихся

Задание 2
1. Разобрать в качестве примера следующие ситуации: кейс «Саботаж» и кейс «Нововведение» (с критериями оценивания).
2. Самостоятельно разработать мини-кейс (можно использовать материал отчетов по практике, художественную литературу и пр. источники).
Указать тему, по которой предполагается использовать кейс.
Определить вид кейса.
Подготовить ключевые вопросы для решения кейса.
Критерии оценивания выполненного задания:
1. Соответствие предложенной ситуации заявленной теме
2. Наличие и обоснованность оценочной шкалы решения кейса (Каждый критерий оценивается по 5 баллов)
Тема: мотивация
Вид кейса: иллюстративный
Кейс:
Наталья работает в организации 2 года, пришла, когда открывали новый проект и брали оператора по поиску наполнению информацией данного проекта. С тех пор Наталья была единственным сотрудником данного проекта, не считая руководителя другого направления, курирующего временно этот проект т непосредственно директора предприятия.
Со временем проект получил развитие не без участия Натальи, которую повысили в должности и сделали менеджером данного проекта. Наталья в силу того, что активно и самоотверженно занималась данным проектом, ориентировалась в нем лучше кого-либо, в том числе лучше, чем куратор и директор предприятия.
Возникла необходимость выделить проект в отдельное направление. Соответственно, нужен был руководитель данного направления. Руководство предприятия, не сообщив ничего Наталье разместило вакансию в сети интернет на данную должность, о чем Наталья и узнала из сети.
Когда Наталья подошла к директору с вопросом, почему она не может стать руководителем данного проекта ведь она занимается им с самого начала и разбирается в нем лучше всех, ей сообщили, что она еще слишком молода и займется обучением своего будущего руководителя, чтобы он тоже разбирался в данном проекте.
Посмотрев на вакансию, Наталья увидела, что требуемый возраст в ней всего на год выше, чем ее возраст. Наталья решила сменить место работы. Однако, директор понимает, что если она сейчас уйдет, по сути, в проекте больше никто кроме нее не разбирается…
Вопросы:
Определите мотивы поведения Натальи?
Как лучше ей поступить в данной ситуации?
Определите мотивы поведения директора? Почему он не назначил Наталью руководителем данного проекта?
Как поступить директору в данной ситуации, чтобы не потерять ценного сотрудника?

Задание 3
Ответить на следующие вопросы:
1. Дайте кратко ответ на вопрос: В чем достоинства и недостатки деловой игры? Сформулируйте, чем отличается деловая игра от ролевой игры. Возможности применения в обучении сотрудников.
2. Дайте кратко ответ на вопрос: В чем достоинства и недостатки технологии «РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)»? Сформулируйте, чем отличается технология «РКМЧП» от конспектирования. Возможности применения в обучении сотрудников.

Задание 4
Дайте развернутый ответ на вопрос: Система E-learning в организации. Достоинста и недостатки в обучении сотрудников.

Цена, руб.400

Заказать работу «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.