ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 51325 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ Задание 1. За помощью к психологу обратилась Ольга (18 лет). Она поступила в вуз, учится на первом курсе юридического факультета. По словам девушки, они испытывает трудности с юношами: те, кто ей нравится, не отвечают ей взаимностью. Она отмечает, что «получает крайне мало знаков внимания от юношей», они словно сторонятся ее. В школе у нее не было ни одного друга-мальчика, она надеялась на обучение на юридическом. Тут действительно оказалось много юношей, но они по-прежнему к ней безразличны. Ольга хочет разобраться в причинах своего неуспеха у мужчин. На вид девушка вполне привлекательна. Определите проблему, подберите диагностические методики для ее решения. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ Задание 2. Алеша (9 лет) стал свидетелем несчастного случая, в котором погиб его одноклассник (попал под машину на глазах у мальчика). По словам, окружающих, до этого события, Алеша был «нормальным ребенком», который хорошо учился, хорошо вел себя и имел друзей. После случившегося ребенок стал агрессивным, часто поднимал руку на учителей и сверстников, сквернословил и ломал вещи. Учебные успехи сами фактически сошли на нет, и уже через год его перевели в класс коррекции. На все вопросы учителей, родителей и школьного психолога отвечает «у меня все хорошо». Определите проблему, подберите диагностические методики для ее решения. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ Задание 3. Екатерина и Антон обратились к психологу спустя год после заключения брака. Они поженились во время учебы в вузе. До брака у них были отношения в течение полутора лет, о которых они оба отзываются крайне положительно. Сейчас оба супруга жалуются на то, что семейная жизнь оказалась не такой, как они ожидали, что она их ограничивает. Супруги высказали единодушное мнение, что семейная жизнь им надоела, что до свадьбы было легче и интереснее. До свадьбы молодожены имели много развлечений, занимались спортом. Теперь Антон говорит, что жена заставляет его помогать по хозяйству, и из-за этого он не может заниматься спортом, как раньше. Екатерина жалуется на отсутствие внимания со стороны мужа, равнодушие, недовольства относительно того, как она ведет хозяйство. Сексуальная жизнь тоже перестала быть такой яркой, как раньше. Определите проблему, подберите диагностические методики для ее решения. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ Задание 4. К школьному психологу обратился директор школы с запросом оценить возможности подростка 13 лет обучаться в общеобразовательной школе. Мальчик плохо учится, не успевает по ряду предметов, грубит учителям, на уроке постоянно нарушает дисциплину. Состоит на учете у психоневролога с 5 лет в связи с жалобой родителей на постоянное беспокойство, повышенную двигательную активность, неспособность концентрации и сосредоточения. Мать умерла в родах. До 6 лет воспитывался у бабушки в другом городе. В настоящее время проживает совместно с отцом и мачехой (школьная учительница). Отцу предлагают забрать ребенка из школы на домашнее обучение. Определите проблему, подберите диагностические методики для ее решения. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ Задание 5. В консультацию обратилась мама Евгения, подростка 14 лет, с жалобой на то, что он отказывается общаться с ней: прекратил разговаривать, повесил на дверь комнаты замок, ни чем с ней не делится. Отца нет (оставил семью еще до рождения мальчика). Подросток хорошо учится в школе, самостоятелен, сам записался на подготовительные курсы в институт и посещает их. Мама просит помочь восстановить с сыном нормальные отношения. Определите проблему, подберите диагностические методики для ее решения. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ Задание 6. Иван, 15 лет. К школьному психологу обратилась классный руководитель с просьбой дать характеристику на мальчика по запросу следственных органов по делу о нападении на бомжа. Учительница отметила, что Иван мальчик из благополучной семьи, материально обеспеченной; очень сообразительный, способный, хотя и учиться не ровно. В беседе с матерью выяснилось, что Иван единственный ребенок в семье. Отец постоянно занят на руководящей работе. Мать не работает с тех пор, как вышла замуж, по ее словам она «всецело посвятила себя воспитанию сына». То, что сын участвовал в нападении на бомжа, мать объясняет «дурным влиянием улицы»; она всячески оправдывает сына, растерянно повторяя: «И что же ему еще надо было? Ведь у него было все! Что только он захочет, я ему доставала! Ни в чем отказа не знал!». Определите проблему, подберите диагностические методики для ее решения. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана