Изучение уровня тревожности учащихся младших классов
Цена, руб.3000
Номер работы51376
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы изучения тревожности 8
1.1. Тревожность как психолого-педагогическая проблема 8
1.2. Тревожность - понятие, виды, особенности диагностики 13
1.3. Возрастные психологические особенности учащихся младших классов 25
2. Диагностика уровня тревожности учащихся младших классов 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 Результаты исследования 36
2.3 Организация работы по коррекции школьной тревожности учащихся младших классов 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аракелов, Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Н. Аракелов, Н. Шишкова / Вестник МУ, сер. Психология. - 1998, № 1.
2. Аракелов, Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Н.Е. Аракелов, Е.Е. Лысенко. /// Психологический журнал. — 2016. — Т. 18. № 2. — С. 102–113.
3. Астапов В. М. Тревожные расстройства у детей. Классификация тревожных расстройств // Прикладная психология. — 2012. — № 2. — С. 32–43.
4. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность / Под ред. В. М. Астапова. СПб., 2011.
5. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. Г. Зинченко. — 3-е изд., доп. и перераб. — СПб: Прайм — Еврознак, 2016. — 672 с.
6. Бурбо, Л.К. Отношения родитель - ребенок /Л.К. Бурбо. - Киев, 2009.- 376с.
7. Вачков, И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку [Текст] / И.В. Вачков. - М.: Ось - 98, 2007. - 144с.
8. Введение в психологию / Под ред. А.П. Лобанова, С.И. Коптевой. - Мн.: Энциклопедикс, 2013.- 398 с.
9. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников / Е. Т. Малкова // Вопросы психологии. – 2014. - №4.
10. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебн. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и научн. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М: Издательский центр «Академия», 2009 - 624 с.
11. Ганичева И.В. Телесно‐ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет). М.: Книголюб, 2012.
12. Гинзбург Э. Детская тревожность: как от нее избавиться? //Обучение в России и за рубежом. – 2007. - №2. с. 18-19
13. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: ""ЧеРо"", 2010. - 240 с.
14. Головин С.Ю. Словарь практического психолога - Минск: Харвест, 2008. - 551 с.
15. Долгова В. Коррекция тревожности у младших школьников // Школьное воспитание, №8, 2016 – С.100 – 105
16. Долгова В.И., Журбенко С.С. Психолого-педагогическое моделирование пантомимической деятельности // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 5 (25).
17. Долгова В.И., Ордина И.П. Формирование позитивной я‐концепции младших школьников // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 4 (24).
18. Зайцева Н. А. Коррекция страхов и тревожности у детей школьного и младшего школьного возраста – М., 2013
19. Изучение оценочной тревожности. Руководство по использованию: В. Н. Карандашев, М. С. Лебедева, Ч. Спилбергер -- Санкт-Петербург, Речь, 2010 г.- 80 с.
20. Карпенко, Л.А. Краткий психологический словарь /Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 2011. - 195с.
21. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. М.: Академия развития, 2017.
22. Козлова, Е.В. Тревога - как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации /Е.В. Козлова / Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. - Ставрополь, 2017. - 268с.
23. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми /Л.М. Костина. - СПб.: Речь, 2013. - 520с.
24. Кочубей, Б. Лики и маски тревоги /Б. Кочубей, Е. Новикова / Воспитание школьника - 2010, № 6. - С. 11 - 18.
25. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 2015. - 431 с
26. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 2017.
27. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб.-2-е изд.,испр. и доп.-М.:Академия,2010.-232 с.
28. Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье семьи. - М.;СПб. ;Н. Новгород:Питер,2012.-288 с
29. Кученко Т. О детской тревожности //Воспитание школьников. – 2012. - № 5. – С. 43-44
30. Литвиненко Н.В. Школьная тревожность как показатель нарушения адаптации школьников к образовательной среде / Н. В. Литвиненко // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5;
31. Лихачёва В. Д. Тревожность в школьном и младшем школьном возрасте // Психолог в школе, № 10 (10) октябрь 2014 г. – С.12 – 16
32. Лощенкова, З.Б. Возрастная психология / З.Б.Лощенкова. - М.: Лист, 2012. - 301с.
33. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2010 – 61с.
34. Максимович, В.А. Психология страха /В.А. Максимович// Адукацыя і выхаванне. - 2017. - №11 - с. 41-46.
35. Макшанцева Л. В. Тревожность у школьников. Изучение и профилактика // Прикладная психология. — 2013. — №4. — С. 78–85.
36. Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей /Л.В. Макшанцева // Психологическая наука и образование. - 2008, № 2. - С.11 - 58
37. Методы диагностики тревожности: Л. М. Костина -- Москва, Речь, 2009 г.- 200 с.
38. Мэй, Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности /Р.Мэй // Тревога и тревожность. - СПб.: Питер, 2008. -426с.
39. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2013. – 688 с
40. Овчарова Р.В. Практическая психология - М., Т.Ц. «Сфера», 2016. – 216с.
41. Пазухина И.А. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира школьников 4–6 лет. М.: Детство‐пресс, 2012.
42. Панфилова М. А. Тревожность и ее коррекция у детей // Школа здоровья. — 2016. — № 1. — С. 17–28.
43. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. М.: Гном и Д, 2015.
44. Пасечник Л. Тревожный ребёнок // Школьное воспитание. — 2017. — № 9. — С. 89–95.
45. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков. Психологическая природа и возрастная динамика/Академ. пед. и соц. наук; Московск. психол. соц. ин-т: МОДЭК. 2012 - 303 с. (Библиотека педагога-практика).
46. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В.М. Астапов.- СПб., 2011. –с. 143-156.
47. Прихожан, А.М. Психология тревожности: школьный и школьный возраст / А.М. Прихожан - СПб.: Питер, 2007. -192 с.
48. Проективная методика школьной тревожности /А. В. Микляева, П.В. Румянцева // Педагогическая диагностика. – 2006. - №2.- С.86-87.
49. Психология тревожности. Школьный и школьный возраст: А. М. Прихожан -- Москва, Питер, 2009 г.- 192 с.
50. Реан А.А. Семья как фактор социальных девиаций личности //Российский психологический журнал.--2008.--Т.4,N1.--С.25-28.
51. Савина, Е. Тревожные дети /Е. Савина / Шк.восп. - 1996, № 4. - С. 11 - 16.
52. Смирнова М.В. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. 2012. №3. – C. 70-76
53. Степанов С. С. Популярная психологическая энциклопедия - М.: Изд-во. Эксмо, 2005. - 672 с.
54. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов.- СПб.: Лидер, 2015.-592с.
55. Таран Л. Н., Петрунек В. П. Радости и тревоги: Родителям о нервно-психическом здоровье ребёнка. — М.: Педагогика, 2014. — 160 с.
56. Тревожность у детей: В.М. Астапов - Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2008 г.- 160 с.
57. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы //Фрейд З. Психоаналитические этюды. - Минск, 2011.- 187с.
58. Фурманов, И.А. Психология депривированного ребенка. Пособие для психологов и педагогов /И.А. Фуманов, Н.В. Фурманова. - М.: ЭКСМО, 2011. - 366 с.
59. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Академический проект, 2009. – 208 с.
60. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. М.: Просвещение; Владос, 2015.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Изучение уровня тревожности учащихся младших классов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.