имиджевые представления и их влияние на межличностные отношения
Цена, руб.3000
Номер работы51378
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.105
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты имиджевых представлений 5
1.1 Сущность имиджа 5
1.2 Имиджевые представления и методы его формирования 30
1.3 Имидж как элемент коммуникативно-управленческой системы 45
2 Практическое изучение социальных механизмов формирования имиджевых представлений и их влияния на межличностные отношения 55
2.1 Анализ социальных механизмов формирования имиджевых представлений 55
2.2 Имиджевые представления в международной системе 75
2.3 Влияние имиджевых представлений на межличностные отношения 78
3 Совершенствование имиджевых представлений 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алипова С.Ф. Имидж и образ лидера: воздействующее поведение // Бизнес-образование. 2014. - № 2. - С. 77-79.
2. Белов А. Теория и практика связей с общественностью/ А. Белов. — Ростов н/Д; СПб.: Феникс: Северо-Запад, С. 2015. — 207
3. Васягин С. А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных организациях // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 493-499.
4. Володин, В. В. Управление проектом: учеб. пособие / В. В. Володин, Ф. Б. Лобанов, Т. В. Алексеева и др. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. -214 с.
5. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 329 с.
6. Емельяненко И. С. Имидж как элемент повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 208-209
7. Загорский А.Л., Старов С.А. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей // Бренд-менеджмент. – 2015. - № 2 (81). – С. 84-93.
8. Имидж лидера. Под редакцией Е.В. Егоровой-Гантман. – М.: Об-во «Знание» России, 2014. – 265 с.
9. Коляда Е. Имидж и репутация - “близнецы-братья”? // Советник. - 2014. - № 6. – С. 78.
10. Лысикова О.В., Лысикова Н.П. Имиджеология и паблик рилейшинз в социокультурной сфере. - М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 341 с.
11. Мандель, Б. Р. Психология рекламы: история, проблематика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Б. Р. Мандель. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 272 с.
12. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 159
13. Марченко М. Н., Лапченко А. К. Фирменный стиль как средство формирования имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1610-1612.
14. Менеджмент оптовых организаций: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 107 с.
15. Немцова Н.В. Объективность и универсальность управления в экономике // Вестник Омского юридического института. – 2016. № 2. – С. 29 – 32.
16. Прач М. Д., Бодьян А. Н., Родимова Т. Д. Фирменный знак как основа имиджа и особенности его разработки // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 210-213.
17. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 223с.
18. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? - М.: АИМ, 2014. – 328 с.
19. Петрова Е.А. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России// PR в образовании. - 2014. - №4. - С.4-6.
20. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. - 2014. - №1. - С.36-38.
21. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук, 2014. - 768 с.
22. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2017. - 272 с.
23. Репутация, выраженная в процентах // Советник. - 2014. - № 3. – С. 60.
24. Симонова И.Ф. Педагогика имиджа. Монография / И.Ф. Симонова. - СПб. 2012. - 304 с.
25. Стил Л. 365 имиджей на каждый день. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2015. – 321 с.
26. Романова А.Н. Роль маркетинговой ориентации для компании // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2016. - № 11. – С. 16 – 20.
27. Сахарова Е.М. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации // Бренд-менеджмент. – 2012. - № 2 (63). – С. 70-79.
28. Социальная функция предприятий в условиях рыночной экономики: вопросы теории и практики / Г.А. Ахинов, Д.А. Камилов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 280 с.
29. Ткаченко, Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 335 с.
30. Традиции и культура народов мира: Учебное пособие / Н.В. Щеникова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 296 с
31. Учёнова, В. В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В. В. Учёнова. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 248 с.
32. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 223с.
33. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? - М.: АИМ, 2014. – 328 с.
34. Петрова Е.А. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России// PR в образовании. - 2014. - №4. - С.4-6.
35. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. - 2014. - №1. - С.36-38.
36. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук, 2014. - 768 с.
37. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2017. - 272 с.
38. Репутация, выраженная в процентах // Советник. - 2014. - № 3. – С. 60.
39. Симонова И.Ф. Педагогика имиджа. Монография / И.Ф. Симонова. - СПб. 2012. - 304 с.
40. Стил Л. 365 имиджей на каждый день. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2015. – 321 с.
41. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 с.
42. Философия рекламной деятельности: Учебное пособие / Л.М. Дмитриева, Д.К. Красноярова, Н.А. Анашкина. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «имиджевые представления и их влияние на межличностные отношения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.