Использование исторического материала на уроках физики
Цена, руб.3000
Номер работы51389
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.66
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Познавательная активность 7-8 классов с точки зрения их возрастных особенностей 5
1.1. Способы познавательного интереса в подростковом возрасте 5
1.2. Развитие познавательного интереса 7-8 классов с точки зрения их возрастных особенностей 13
1.3. Формы работы с учащимися 7-8 классов, ориентированные на активизацию познавательного интереса 15
2. Использование исторического материала как способ активизации познавательного интереса 40
2.1. Использование исторического материала на уроке физики 40
2.2. Использование исторического материала во внеурочной деятельности 46
2.3. Использование исторического материала в проектной деятельности 53
3. Педагогический эксперимент 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксёнова, И.В.О содержании технологической карты урока/И.В. Аксёнова // Химия в школе.- 2014.-№ 9.- С. 13-21.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе - М.: Просвещение. 2013 г. – 256 с.
3. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
5. Бугаев А.Н.,Методика преподавания физики в ср.школе. М: Просвещщение, 2013г.
6. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. - М.: Просвещение, 2013. - 176 c.
7. Внеурочная деятельность. 1-11 классы. Теория и практика. - М.: ВАКО, 2015. - 288 c.
8. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
9. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
10. Горлова Н. А. Социокультурные медиаобразовательные проекты на уроках //Справ. зам. дир.-2014.-№2.-С.58.
11. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2014. - 224 c.
12. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
13. Дятлова, К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля /К.Д. Дятлова// Школьные технологии.-2014.-№ 4.- С. 150-163.
14. Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения/Л. А. Ефросинина. //Начальная школа.-2012.-№ 2. С. 49-57.
15. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
16. Занков Л.Е. Наглядности и активизация учащихся в обучении. - М.: Просвещение, 2014.
17. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Как разработать программу внеурочной деятельности и дополнительного образования. Методическое пособие ФГОС. - М.: [не указанo], 2015. - 482 c.
18. Иоффе А. Проектирование: теория и практика // Общественные науки. - 2016.- № 2. – С. 90.
19. Калуцкая Е. К. Современные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях. // ПИОШ. - 2013. - №8. - С.25.
20. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. - М.: Просвещение, 2016. - 765 c.
21. Криволапова Н.А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. - М.: Просвещение, 2014. - 850 c.
22. Криволапова Н.А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. - М.: Просвещение, 2013. - 224 c.
23. Кузнецов В.С. Внеурочная деятельность учащихся. - М.: Просвещение, 2014. - 356 c.
24. Макеева А. Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. - М.: Просвещение, 2013. - 279 c.
25. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроке // ЛВШ.- 2013. – №11. – С. 67.
26. Организация проектной деятельности учащихся // Спр-к зам. дир-ра школы.-2013.-№6. – С. 67.
27. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: Росс. пед. агентство, 2016. – С. 78.
28. Проектная деятельность как способ актуализации знаний //Сельская школа. - 2013. - №5.- С. 67.
29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2013. - С. 256.
30. Степанов П. В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. - М.: Центр ""Педагогический поиск"", 2013. - 832 c.
31. Столбунова С. В. Как построить нетрадиционный урок// РЯ (пс).-2015.- № 17-24.
32. Тихая Т. И. Инновационные уроки. // Справочник зам. дир-ра школы. – 2014. – С. 59.
33. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 2013. – 356 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование исторического материала на уроках физики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.