использование методических приёмов развивающего обучения в курсе «География России»
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51391 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развивающего обучения 6 1.1. Развивающее обучение в психолого-педагогических и методических исследованиях 6 1.2. Развивающее обучение в контексте реализации ФГОС ООО 22 1.3. Возможности реализации развивающего обучения в школьной географии 29 Глава 2. Использование методических приёмов развивающего обучения в курсе «География России» 32 2.1. Использование методических приемов развивающего обучения при изучении общего обзора курса 32 2.2.Использование методических приёмов развивающего обучения при изучении регионального обзора курса 36 Глава 3. Результаты педагогического эксперимента по использованию методических приёмов развивающего обучения в курсе «География России» 49 3.1. Описание и ход педагогического эксперимента 49 3.2. Результаты педагогического эксперимента 51 Заключение 65 Список литературы 67 Приложение 71 Список литературы Книги, монографии, диссертации 1. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избр. психол. труды - М.; Воронеж: Моск. психолого-соц. ин-т. 2015. – 214 с. 2. Летягин А.А География: начальный курс: 5-6 классы: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. - 240 с. 3. Орлова Э.А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. – М.: МЦБ, 2018. – 72 с. 4. Пятунин В.Б. Предметные и метапредметные результаты обучения географии и их оценивание с использованием современного учебно-методического комплекса: моногр. – М.: Экон-Информ, 2016. – 227 с. 5. Ревин А.Ю. Развитие вербально-логического мышления обучаемых в процессе формирования когнитивного понимания текста (на материале гуманитарных дисциплин). Монография.- Майкоп: изд-во АГУ, 2018. – 150 с. 6. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют. — Дубна: Феникс, 2000. – 125 с. 7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с. 8. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5 - 9 классах: Как реализовать ФГОС. Пособие для учителя/ Н.Н. Сметанникова. - М.: Баласс, 2017. – 189 с. 9. Смысловое чтение. Основы смыслового чтения и работа с текстом 7-9 классы. География /А. П. Большаков. – Волгоград: Учитель, 2014. – 115 с. 10. Таможняя Е. А. Методика обучения географии : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Таможняя, М. С. Смирнова, И. В. Душина; под общ. ред. Е. А. Таможней. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 321 с. 11. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с. 12. Эльконин Д. Психология игры /Д. Эльконин. –– М.: Владос, 1999. - 360 с. Печатная периодика 13. Куропятник И.В. Чтение как стратегически важная компетентность для молодых людей// Педагогическая мастерская. Все для учителя. - 2013. - № 6. – С. 122-125. 14. Пятунин В. Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода // География в школе. – 2013. – № 5. – С. 43–48; № 6. – С. 45–48. 15. Хлебосолова О. А., Царева Л. А. Стандарт и Примерная программа об оценке результатов школьного географического образования: что требуется от учителя? // География в школе. – 2016. – № 5. – С. 36–41. Электронные ресурсы 16. Барышева О.В. Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках географии по УМК «Сфера» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://kopilkaurokov.ru/geografiya/prochee/tiekhnologhiia-smyslovoghochtieniia-i-raboty-s-tiekstom-na-urokakh-ghieoghrafii-po-umk-sfiera (дата обращения: 23.04.2018). 17. Безногова О.Н. Синквейн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bongeo.ru (дата обращения: 23.04.2018). 18. Болдарева О.В. Графические способы представления информации как средство формирования метапредметных УУД на уроках географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/masterklassgraficheskiy -sposob-predostavleniya-informacii-kak-sposob-formirovaniya-uudna-urokah-724081.ht (дата обращения: 23.04.2018). 19. Голдаевская В.А. Смысловое чтение как метарпедметный результат освоения образовательной программы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/smislovoe-chtenie-kak-metapredmetniy-rezultatosvoeniya-obrazovatelnoy-programmi-vistuplenie-na-pedsovete-1136115.html (дата обращения: 23.04.2018) 20. Валгина Н.С. Теория текста. Москва, Логос. 2003. – 173 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yanko.lib.ru/books/language/ru/.pdf (22.04.2018) 21. Волкова А.В. Основы смыслового чтения и работа с текстом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://new.teacherjournal.ru //shkolnyepredmety /geografiya/233-osnovy-smyslovogo-chteniya-i-rabota-s-tekstom (дата обращения: 23.04.2018). 22. Демидова М.Ю. Особенности формирования смыслового чтения на уроках предметов естественнонаучного цикло в основной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://my.webinar.ru/record/4954 (дата обращения: 23.04.2018). 23. Денисова И.А. Кластеры на уроках географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2012/03/30/opyt-raboty-s-klasteram (дата обращения: 23.04.2018). 24. Драгунова Н.Л. Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках географии в 5 классе: Из опыта работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-tehnologiya-smislovogo-chteniya-iraboti-s-tekstom-na-urokah-geografii-v-klasse-iz-opita-raboti-319189.h (дата обращения: 23.04.2018). 25. Драгунова Н.Л. Реализация технологии смыслового чтения на уроках географии в 6 классе на примере учебника Издательства ""ООО ДРОФА"" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/realizaciya-tehnologii-smislovogo-chteniya-na-urokahgeografii-v-klasse-na-primere-uchebnika-izdatelstva-ooo-drofa-627823.html (дата обращения: 23.04.2018). 26. Зайнагова Т.Р. Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru /tehnologiya-smislovogo-chteniya-i-raboti-s-tekstom-na-urokahgeografii-1967145-page11.html (дата обращения: 23.04.2018). 27. Мезина Л.С. Методические рекомендации по обучению чтению чтения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://philology.bsu.by/documents.pdf (дата обращения: 23.04.2018). 28. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. – URL: http://edu.crowdexpert.ru/results-ooo (дата обращения: 23.04.2018). 29. Тарасевич, Г. Градусник для школьных мозгов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kot.sh/statya/3128/gradusnik-dlya-shkolnyhmozgov (дата обращения: 23.04.2018). 30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). – URL: http://www.fgoskurgan.narod.ru/norm_federal.htm (дата обращения: 23.04.2018). |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «использование методических приёмов развивающего обучения в курсе «География России»»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана