использование рабочих тетрадей на примере изучения темы «Геологическое строение, рельеф и минеральные ресурсы» курса «География России»
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51392 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Рабочая тетрадь для учащихся как многофункциональное дидактическое средство в составе УМК 6 1.1 Рабочая тетрадь как средство организации учебной деятельности школьников 6 1.2 Результаты критического анализа рабочих тетрадей по курсу «География России» 20 2. Организация деятельности учащихся с рабочими тетрадями в курсе «География России» 25 2.1 Особенности курса «География России» 25 2.2 Приемы организации деятельности учащихся с рабочими тетрадями на уроках географии 37 2.3 Система заданий рабочей тетради, направленная на достижение планируемых результатов обучения 42 3. Результаты использования рабочих тетрадей на примере изучения темы «Геологическое строение, рельеф и минеральные ресурсы» курса «География России» 47 3.1 Организация и ход педагогического эксперимента 47 3.2 Примеры заданий по теме «Геологическое строение, рельеф и минеральные ресурсы» курса «География России» 48 3.3 Итоги педагогического эксперимента 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 1. Антонова Н. П. Физика 9: Законы сохранения: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 2. Антонова Н. П. Физика 9: Механические колебания и волны: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, Г. В. Главатских, О. Е. Данилов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 72 с. 3. Антонова Н. П. Физика 9: Основы динамики: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 4. Антонова Н. П. Физика 9: Основы кинематики: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 5. Антонова Н. П. Физика 10: Молекулярная физика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 6. Антонова Н. П. Физика 11: Теория относительности. Квантовая физика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Р. В. Майер; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 7. Антонова Н. П. Физика 11: Электромагнитные волны. Оптика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Р. В. Майер; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с. 8. Антонова Н. П. Физика 11: Электромагнитные явления: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с. 9. Акавова Г.К. Региональный учебник географии - важная составляющая учебного комплекса учителя и ученика //Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 1 (30). - С. 22-26. 10. Волхонская А.А. Модель подготовки будущих педагогов к эффективному использованию учебника географии на уроке //Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 12 (57). - С. 8-10. 11. Волхонская А.А. Формирование исследовательских умений у учащихся с использованием современного учебника географии //Гуманитарные и социальные науки. - 2014. - № 3. - С. 151-157. 12. Грибок М.В. Картографирование образа мира в представлении старшеклассника (на основе анализа текста школьного учебника географии) //Жизнь Земли. - 2017. - Т. 39. № 3. - С. 286-295. 13. Гришечко А.В. Электронная форма учебника, как современное интерактивное средство на уроках географии //Информационные технологии в образовании Саратовский государственный университет. - 2015. - С. 199-202. 14. Голубева И. С. Физика 10: Электрический ток. Магнитное поле: Рабочая тетрадь / И. С. Голубева, О. Е. Данилов, Р. В. Майер, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с. 15. Голубева И. С. Физика 10: Электростатика: Рабочая тетрадь / И. С. Голубева, О. Е. Данилов, Р. В. Майер, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 16. Данилов О. Е. Лабораторный практикум: Молекулярная физика и термодинамика. Рабочая тетрадь студента / О. Е. Данилов. — Глазов: ГГПИ, 2007. — 84 с. 17. Данилов О. Е. Физика 7: Давление газов, жидкостей и твердых тел. Работа. Энергия: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 18. Данилов О. Е. Физика 7: Строение вещества. Взаимодействие тел: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 19. Данилов О. Е. Физика 8: Тепловые явления: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Ю. В. Иванов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 64 с. 20. Данилов О. Е. Физика 8: Электрические и магнитные явления: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Ю. В. Иванов, Т. Г. Мельм, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с. 21. Касимова Н.К. Самостоятельная работа с текстом учебника географии и составление вопросов //Проблемы школьного и дошкольного образования Материалы VIII региональной научно-практической конференции (электронное научное издание на компакт-диске). - 2017. - С. 256-257. 22. Киямова А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии //География в школе. - 2015. - № 10. - С. 33-34. 23. Климченко И.В. Современный урок по начальному курсу географии на основе организации работы учащихся с учебником //Современный урок географии: проблемы и перспективы развития Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. 2015. С. 67-69. 24. Николина В.В. Учебник географии в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта нового поколения //География в школе. - 2017. - № 5. - С. 25-34. 25. Петрова М.В. Работа с текстом учебника как способ формирования познавательных ууд на уроках географии в 5-6 классе //География: развитие науки и образования. Коллективная монография. - 2017. - С. 207-210. 26. Сакович О.А., Елисеева Л.В. Отражение экологизации образования в школьных программах и учебниках по географии //Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. - 2017. - № 2. - С. 177-182. 27. Сотникова М.В. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в изучении географии //Modern science: theoretical and practical look XXXI. - 2018. - С. 188-190. 28. Ступникова А.Д., Стрельцова Т.А. Эволюция учебника географии на этапе становления географии как школьного предмета //Актуальные проблемы преподавания географии в свете принятия концепции географического образования. Использование современных источников информации на уроках географии при подготовке к государственной итоговой аттестации Материалы Всероссийской интернет- конференции с международным участием. - 2017. - С. 280-284. 29. Сухоруков В.Д., Суслов В.Г. Проблема развития человека и географическое образование // География в школе. - 2014. - № 3. – С. 47-51. 30. Телепенко Ю.А. Школьный учебник географии, каким ему быть. (на примере учебника В.П. Максаковского ""экономическая и социальная география мира"") //Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. - 2014. - С. 155-156. 31. Рабочая тетрадь по педагогической практике / Сост. Агафонова Е. С., Данилов О. Е., Иванов Ю. В. и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2003. — 96 с. 32. Технология и содержание обучения: Физические дисциплины. Технология. Стандарты. Программы. Теория. Эксперимент. Задачи. Контрольно-измерительные материалы / Сост. Е. С. Агафонова, Р. В. Акатов, О. Е. Данилов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2004. — 212 с. 33. Технология и содержание обучения: Дидактика физики. Информационные дисциплины. Технология. Стандарты. Программы. Теория. Эксперимент. Задачи. Контрольно-измерительные материалы / Сост. О. Е. Данилов, О. Н. Демьянова, Ю. В. Иванов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2004. — 176 с. 34. Юстус Н.Н. Критерии оценки современных учебников географии //Сибирский учитель. - 2014. - № 2 (93). - С. 65-68. |
Цена, руб. | 3000 |