Классический танец в профессиональной подготовке педагогов -хореографов первого курса
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51406 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 84 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА 5 1.1. Историко-теоретический анализ становления классического танца 5 1.2 Основные требования к исполнителю классического танца 31 1.3 Особенности проведения занятий по классическому танцу 36 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ-ХОРЕОГРАФАМ ПЕРВОГО КУРСА 42 2.1. Методика преподавания классического танца на первом курсе 42 2.2. Примерные учебные комбинации в системе обучения классическому танцу педагогов-хореографов первого курса 47 2.2.1 Экзерсис у станка 47 2.2.3 Allegro 58 2.2.4 Экзерсис на пальцах 70 2.3 Исследование эффективности учебной программы классического танца в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов первого курса. 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 81 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абульханов Р.Н. Современная жизнь классического танца // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 5. С. 29-30. 2. Андрусенко Л.С. Место и роль классического танца в самодеятельном хореографическом творчестве // Искусствознание: теория, история, практика. 2016. № 1 (15). С. 68-75. 3. Антропова Л.В. Классический танец в системе физического воспитания обучающихся / В сборнике: Орловский государственный институт культуры как фундаментальный центр сохранения и развития отечественной культуры материалы международной научно-практической конференции. - 2017. С. 83-86. 4. Багадаева А.Г. Профессиональный балет как феномен культуры // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств. 2015. № 1. С. 5. Бессарабов Р.Г. Влияние античного танца на формирование техники классического балета / В сборнике: Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство. Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции. Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова. - 2014. С. 641-645. 6. Босов А.П. Эволюция техники классического танца за последние 100 лет // Musicus (Музыкальный). Вестник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. 2017. № 1 (49). С. 42a-45. 7. Богданов Г.Ф. Композиция и постановка танца / Г.Ф. Богданов, А.П. Кириллов. – М.: Искусство, 2017. – 216 с. 8. Валитова И.Ф. Использование национальной музыки на уроках классического танца / В сборнике: Модернизация российского общества и подготовка кадров для отрасли культуры и искусств. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию Казанского государственного университета культуры и искусств: в 3-х частях. Под научной редакцией Р.Р. Юсупова, Р.М. Валеева. - 2014. С. 279-281. 9. Ведерникова М.А., Оскерко Т.В. Классический танец в структуре подготовки спортсменов по направлению бальный танец / В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 162-165. 10. Ваганова А.Я. Основы классического танца. 9-е издание, стереотипное. – М.: Лань, 2016. – 192 с. 11. Валукин Е.П. Система мужского классического танца. – М., 2013. – 182 с. 12. Вашкевич, Н.Н. История хореографии всех времен и народов / Н.Н. Вашкевич. – М.: Планета музыки, 2013. – 287 с. 13. Верхоляк А.В. Влияние выразительных средств и компонентов хореографического произведения на целостное обучение ребёнка в процессе постановки танцевального драматургического номера // Since time. – 2014. – №5. – С. 62–70. 14. Гусев Г.Л. Методика преподавания народного танца: Уч. пособие. – М.: Искусство, 2013. – 675 с. 15. Галеева Ф.С. Классический танец: размышления о прошлом, настоящем и будущем // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 5. С. 87-96. 16. Гальцева Т.А., Радченко С.И. Особенности системы классического танца Энрико Чеккетти // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. 2017. № 1 (43). С. 6-14. 17. Гусев Г.К. Теоретические основы реализации вариативного подхода при обучении студентов профессиональных хореографических заведений дуэтно-классическому танцу // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 9. С. 50-53. 18. Дасюков Р.В. Система классического танца в педагогике Агриппины Вагановой, Николая Тарасова, Асафа Мессерера / В сборнике: Традиции и новации в современном инструментальном, вокально-хоровом, хореографическом и эстрадно-джазовом творчестве: материалы научно-практической конференции. Ответственный редактор: Хриптулов И.В. - 2016. С. 77-84. 19. Дмитриева Д.И. Педагогические подходы в обучении классическому танцу // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017. № 7. С. 59-65. 20. Друскин, M.С. Вопросы драматургии советской оперы / М.С. Друскин // Вестник ЛоЛК. – 2014. – С. 157–192 с. 21. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. пособие. – Планета музыки, 2014. – 632 с. 22. Захаров Р.В. Беседы о танце: Уч. пособие. – М.: Знание, 2014. – 782 с. 23. Захаров Р. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М.: Искусство, 2014. – 224 с. 24. Захаров Р.В. Работа балетмейстера с исполнителями / Р.В. Захаров. – М.: Искусство, 2013. – 62с. 25. Карпенко В.Н. Выразительные средства классической хореографии: основные понятия и требования / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики: Сб. докл. Всерос. науч.-практ. – 2016. – №1. – С. 222–228. 26. Моор Е.А. Опыт музыкального оформления занятий классического танца в мужском классе популярной музыкой // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. – №12. – С. 19–21. 27. Надеждина Е.Н. Энциклопедия «Русский Балет» ст. Николай Иванович Тарасов // Изд. «Большая Российская энциклопедия». – М.: «Согласие», 2014. – С. 454. 28. Пахарева Т.Н. Классический танец как средство формирование исполнительской культуры // Актуальные проблемы права, экономики и управления: Материалы IX Междунар. науч.-практ. Конф. – 2016. – №3. – С. 427–429. 29. Способин И.В. Музыкальная форма / И.В. Способин. – М.: Музыка, 2014. – 340c. 30. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. – Москва-Санкт-Петербург-Краснодар, 2015. – 234 с. 31. Тихомиров В.Д. Артист, балетмейстер, педагог. – М., 2013. – 112 с. 32. Холопов Ю.Н Мелодия / Ю.Н. Холопов. – М.: Музыка, 2015. – 685 c. 33. Холопова, В.Н. Музыкальный ритм / В.Н. Холопова. – М.: Просвещение, 2014. – 180 с. 34. Черкашина Т.В. Роль мотивации в формировании волевой саморегуляции у начинающих обучение классическому танцу // Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015. № 4 (39). С. 183-188. 35. Шелемов А.Н. История развития дуэтного танца на профессиональной сцене // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2015. № 11. С. 135-143. 36. Шелемов А.Н. Проблемы методологической базы дисциплины «дуэтно-классический танец» // Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015. № 1 (36). С. 120-125. 37. Шлыкова А.С. Традиции и новации классического танца в балетах Е.А. Панфилова // Культура: теория и практика. 2015. Т. 5. № 8. С. 18-26. 38. Юн Ен Сон Классический танец в культурном пространстве Петербурга, XVIII - начало ХХ вв.: диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии. - Санкт-Петербург, 2014. – 140 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Классический танец в профессиональной подготовке педагогов -хореографов первого курса»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана