Логопедическая работа ПО КОРРЕКЦИИ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51429 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 71 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Становление механизмов письменной речи в онтогенезе 6 1.2. Дизорфография как предмет исследования 29 1.3. Характеристика дизорфографических ошибок 37 Выводы по 1 главе 40 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) 42 2.1. Цель и задачи экспериментального исследования 42 2.2. Организация и методика исследования 49 2.3. Анализ результатов исследования 51 Выводы ко второй главе 56 3. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 58 3.1. Теоретическое обоснование методики коррекции дизорфографии у младших школьников 58 3.2. Содержание логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников 59 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 63 Выводы к третьей главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Андреева, С. В Билингвизм и его аспекты / С. В Андреева // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. – 2013. - № 3. – С. 34-38. 2.Андреопулу, А. Типология специфических ошибок у школьников : дис. … канд. пед. наук / А. Андреопулу. - М., 2013. - 155 с. 3.Ахутина Т. Б, Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет /Т.В Ахутина // Вестник Моск. ун-та. Серия 14, Психология. - 2016. № 2. – С. 51-58. 4.Бабина, С. П Детский билингвизм как педагогическая проблема / С. П Бабина // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. - № 4. – С. 114-117. 5.Бакшиханова, С. С. Анализ механизмов речепроизводства как психолингвистическая основа диагностики речевых дефектов в условиях бурятско-русского билингвизма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С. С. Бакшиханова. – СПб., 2015. - 20 с. 6.Бакшиханова, С. С. Особенности письменной речи учащихся младшего школьного возраста в условиях бурятско-русского билингвизма / С. С. Бакшиханова // Этнопсихология и этнопедагогика в школах Восточной Сибири: материалы научно-практической конференции школьных психологов Восточной Сибири / Бурят, пед. ин-т. - Улан-Удэ, 2014. - С. 111-113. 7.Бурлакова М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии / М.К Бурлакова. – М.: «Просвещение», 2015. – 190 с. 8.Величенкова, О.А. Комплексный подход к анализу специфических нарушений письма у младших школьников / О.А. Величенкова, О.Б. Иншакова, Т.В. Ахутина // Школа здоровья. – 2014. – № 4. – С. 23 – 30. 9.Волкова Л. С. Логопедия: Нарушение письменной речи: Дислексия. Дисграфия. / Л. С Волкова. – ВЛАДОС., 2013 - 304 с. 10.Выготский, Л. С Мышление и речь / Л.С Выготский. Изд. 5, испр. – Изд-во Лабиринт, М., 2015. - 352 с. 11.Гаджиев, И. А. Расстройство письменной речи у детей младшего школьного возраста в условиях двуязычия / И. А. Гаджиев // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 38-43. 12.Голикова, Е. О. Формирование навыка письма у младших школьников с армянско-русским билингвизмом: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е. О. Голикова. - М., 2016. - 18 с. 13.Гончарова, В.А. Особенности нарушений письменной речи у младших школьников при двуязычии / В. А Гончарова // Логопедия. – 2015. - № 3(9). – С. 80-83. 14.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н Ефименкова : Кн. для логопедов. - М.: Просвещение, 2015. – 320 с. 15.Ефименкова, Л.Н Исправление и предупреждение дисграфии у детей / Л. Н Ефременкова, И.Н Садовникова // Логопедия сегодня. – 2018. - №4. – С. 83-86. 16.Забелина, Н. А. О билингвизме / Н. А. Забелина // Теория языка и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 2. - С. 14-19. 17.Залевская, А. А. Психолингвистические проблемы учебного двуязычия / А. А. Залевская, И. Л. Медведева. - Тверь : ТГУ, 2015. - 194 с. 18.Илюхина, В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме / В.А Ильюхина // Начальная школа.- 2016.- №8 – С. 16 – 24. 19.Иншакова, О. Б. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ / О. Б. Иншакова, А. Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. – М.: Изд-во Коррекционная педагогика, 2013. – № 1-2 (4-5) – С. 37 – 41. 20.Карасёва, Н.Л. Анализ специфических ошибок письма у учащихся начальных классов / Н.Л. Карасёва // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. – 2014. – С. 106 – 112. 21.Клейменова, О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у учащихся первого класса / О.А Клейманова // Логопед. – 2018.-№ 5. – С. 88-101. 22.Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие / А.Н Корнев. – СПб.: ИД «МиМ», 2017. - 286 с. 23.Лалаева, Р.И Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И Лалаева , Л. В Венедиктова . – Спб.: Изд-во «Союз», 2014 – 224 с. 24.Лалаева, Р.И Дисграфия / Р. И Лалаева // Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 382 с. 25.Лалаева, Р.И. Нарушение письменной речи / Р.И Лалаева // Логопедия / под ред. Л.С Волковорй. – 5 – изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2016. – Гл. 13 – С. 459-498. 26.Левина, Р. Е. Нарушение чтения и письма у детей / Р. Е Левина // Хрестоматия по логопедии. – М,: ВЛАДОС, 2015. – 276 с. 27.Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р.Лурия. –М.: Академия, 2014. – С. 10 – 77. 28.Лурия, А. Р Письмо и речь: нейропсихологические исследования / А. Р Лурия. – М.: Смысл, 2013. – 352 с. 29.Нодельман, В. И Письменная речь: развитие, нарушения, диагностика, коррекция: учебное пособие / В. И . Нодельман – Иркутск: Вост.-Сиб. гос.акад. образования, 2016. – 152 с. 30.Парамонова, Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция / Л. Г Парамонова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 128 с. 31.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л. С Цветкова. – М., 2015. – 256 с. 32.Цгоева, А. К. Нарушение письма и их коррекция у младших школьников с билингвизмом / А. К. Цгоева, Л. Л. Конпацкая // Интеграция науки и образования. - 2018. - № 6. - С.105-107. 33.Чиршева, Г. Н Моноэтический детский билингвизм / Г. Н Чиршева // Филологический класс. – 2013. - №2(32). – С. 46-49. 34.Эльконин, Д. Б Развитие устной и письменной речи у учащихся / Д. Б Эльконин. – М.: ИНТОР, 2018. – 306 с. 35. Филин Ф.П. Истоки и судьбы русского литературного языка. Изд.2 2013. – 198 с. 36. Филин Ф.П. Образование языка восточных славян. Изд.2, 2013. – 201 с. 37. Янович Е.И. Историческая грамматика русского языка, практикум, учебник пособие, 2014. – 267 с. 38. Ястребова, А. В. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя при общеобразовательной школе (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией) / А. В. Ястребова, Т. П. Бессонова. – М.: «Когито-Центр», 2016. – 97 с. 39. Яструбинская, Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста / Е. А Яструбинская // Логопедия. - 2014. - №2 (4). – С. 60-70. 40. Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками [Текст] /А.Ясова // Начальная школа. - 2001. - №4. - С.42. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедическая работа ПО КОРРЕКЦИИ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Отзывы
-
24.12
Спасибо огромное) Сделано очень много и правки НР учтены !!
Вера -
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля