Маркетинговая стратегия выхода компаний на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологий
Цена, руб.3000
Номер работы51433
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.100
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты построения маркетинговой стратегии предприятия при выходе на зарубежный рынок 8
1.1 Теоретические аспекты построения маркетинговой стратегии предприятия 8
1.2 Роль и место маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки в общей структуре стратегий предприятия 20
1.3. Виды и особенности маркетинговых стратегий выхода компании на зарубежные рынки 31
2 Анализ опыта формирования маркетинговых стратегий компаний при выходе на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологий 62
2.1 Анализ маркетинговых стратегий выхода компаний на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологий, выявление сильных и слабых сторон 62
2.2 Оценка эффективности маркетинговых стратегий выхода компаний на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологи 68
2.3 Рекомендации по оптимизации маркетинговых стратегий выхода компаний на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологий 75
3 Формирование маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологий 82
3.1 Алгоритм формирования маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки 82
3.2 Методика оценки эффективности маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки 87
3.3 Апробация методики оценки эффективности маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологий на примере лидера отрасли 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 101

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беликова, И.П. Организационная культура: Учебное пособие / И.П. Беликова. – Ставрополь: Агрус, 2016. – 110 с.
2. Веснин В.Р., Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2015. – 216 с.
3. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.
4. Волгин А.П., Матирко В.И. и др., Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2016. – 118 с.
5. Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2015. - 272 c.
6. Глухенькая Н.М. Обучение персонала: исследование принципов и методов // Профессиональное образование. Столица. – 2015. – №1 – С. 42–44.
7. Горбань О.Г. Современные подходы к обучению менеджеров по персоналу // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2014. – №2. – С. 237–245.
8. Гореликова-Китаева, О. Г. Современные подходы к управлению организацией и трудовая активность работников / О.Г. Гореликова-Китаева // Вестник ОГУ. – 2014. – №8. – С.83-88
9. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
10. Дмитриев М.Е. Особенности обучения персонала организации // Вестник Казанского технологического университета. – 2016. – №15. – С. 300–303.
11. Дуракова И.Б., Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2017. – 102 с.
12. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т., Управление персона-лом. – М.: Академия, 2016. – 302 с.
13. Евдокимова, Е.Н. Эволюция процессного подхода в управлении и перспективы его развития / Е.Н. Евдокимова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 4 (28). – с. 44-48.
14. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г., Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2015. – 215 с.
15. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А., Человеческие ресурсы управ-ления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 2015. -134 с.
16. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
17. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c.
18. Карякин, А.М. Управление персоналом: учебник / А.М.Карякин - К.: Центр учебной литературы, 2016 г. - 543 с.
19. Кибанов А.Я., Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 447 с.
20. Кибанов, А.Я. Концепции и виды обучения персонала / А.Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент, - 2016. - № 9 - С. 11-16.
21. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебник / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова. - М.: РИОР, 2015. - 288 с. 99
22. Кириллов А.В., Виниченко М.В. Служба управления персоналом организации и повышение эффективности управления персоналом: Учебное пособие / А.В. Кириллов, М.В. Виниченко. – М.: Российский государственный социальный университет. – 2015. – С. 23–25.
23. Киселева М.Н., Оценка персонала. – Спб: Питер, 2015. – 256 с.
24. Ковырзина А.А. Обучение персонала как фактор совершенствования системы управления организацией. // Труды международной научно-практической конференции «Транспорт-2014». – 2014. – С. 172–173.
25. Коптева, К.В. Эффективная система обучения как основа разви-тия кадрового потенциала предприятия/ К.В. Коптева, Афанасьева Л.А. - М.: Дело, 2016. - 10 с.
26. Коркина, Т. Японская система управления персоналом / Т.Коркина // Журнал «Управление персоналом». - 2015. - Вып. 6. - С. 26 - 29.
27. Коровина О.С. Внутрифирменное обучение персонала – как элемент снижения затрат и повышения эффективности производства // Сборник статей по материалам третьей межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: вопросы теории и практики». – 2014. – С. 77–83.
28. Королёв Г.В., Казаринова О.И., Казаринова Е.Б. Эволюция науки управления // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. — № 8(10). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 34-39.
29. Королевский М.И., Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 105 с.
30. Кудряшова К.Е. Технологии управления и обучения персонала / К.Е. Кудряшова, Т.Б. Аждер // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (9). – С. 126-127.
31. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. - 72 c.
32. Понуждаев, Э.А. Теория менеджмента: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / Э.А. Понуждаев, М.Э. Понуждаева. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 661 с.
33. Черных, А.В. Теория организации: Учебник / А.В. Черных, О.А. Прудникова. – Ульяновск: УлГПУ, 2016. – 201 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинговая стратегия выхода компаний на зарубежные рынки информационно-телекоммуникационных технологий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.