Межпредметные связи на уроках математики средней школы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51442 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 47 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретико-практические основы межпредметных связей в учебном процессе школы 4 1.1 Межпредметная интеграция в школьном образовании как педагогическая проблема 4 1.2 Межпредметные связи в процессе обучения математике в школе 8 2 Методические основы реализации межпредметных связей в процессе обучения математике в средней школе 18 2.1 Система межпредметных задач на основе принципов устойчивого развития как условие межпредметной интеграции на уроках математики 18 2.2 Методы и приемы обучения математике в условиях межпредметной интеграции 23 2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по реализации межпредметных связей на уроках математики в средней школе 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Зиновкина М. М. Многоуровневое непрерывное креативное образование в школе // Концепт. – 2012. – № 9 (сентябрь). – ART 12116. – 1,0 п. л. – URL: http://www.covenok.ru/koncept/2012/12116.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. – ISSN 2304-120X. 2. Инновационные технологии в образовании и научно-исследовательской работе [Текст] : материалы VI научно-методической конференции с международным участием / М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Оренбургский гос. аграрный ун-т"" ; [подгот.: Д. А. Сюсюра, Д. И. Пустотин]. - Оренбург : ОГАУ, 2013. - 263 с. 3. Икрамов, Дж.И. Математическая культура школьника Методические аспекты проблемы развития мышления и языка школьников при обучении математике / Дж.И. Икрамов. - Ташкент: Укитувчи, 2014. -280с. 4. Коченкова О.М. Возможности профилизации преподавания иностранных языков с помощью применения элементов методики CLIL. URL: kochenkova.ru/publ. 5. Крашенинникова А.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL. URL: rusnauka.com/3_ANR_2013/ Pedagogica/5_126661. doc .htm. 6. Лалетина Т.А. Интегрированный подход и использование предметно-языковой интеграции при обучении иностранному языку. URL: conf.sfukras.ru/uploads. 7. Лалетина Т.А. Интегрированный подход и использование предметно-языковой интеграции при обучении иностранному языку // Модернизация подготовки управленческих кадров России в контексте мировой системы образования: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015. URL: conf.sfukras.ru/uploads/. 8. Мирзоев О. А. Формирование научного мировоззрения старшеклассников средствами межпредметной связи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Мирзоев Олим Ахрорович; [Место защиты: Акад. образования Таджикистана]. - Душанбе, 2014. - 153 с. 9. Митра А. Х. Интеграция психолого-педагогических и предметно-методических дисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей : на материале педагогических вузов ИРИ : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Митра Аттари Хамеди; [Место защиты: Тадж. гос. пед. ун-т им. Садриддина Айни]. - Душанбе, 2013. - 174 с. 10. Чернецкая Н. И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.07 / Чернецкая Надежда Игоревна; [Место защиты: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ""Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена""]. - Санкт-Петербур, 2015. - 453 с. 11. Шамиль Р. Х. Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования [Текст] : научное издание. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. - 208 с. 12. Anderson L.W., Krathwohl D.R. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: a revision of bloom's taxonomy of educational objectives. New York: Longman Higner Education, 2014. 336 p. 13. Bloom B.S. Taxonomy of educational objectives, handbook I: cognitive domain. New York: Longman Higner Education, 2016. 288 p. 14. Byram M. From foreign language education to education for intercultural citizenship. Essays and reflections, cleve- don: multilingual matters. Commission of the European communities multilingualism: an asset for Europe and a Shared Commitment, Brussels. URL: ec.europa.eu/edu- cation/languages/ pdf/com/2018_0566_en.pdf. 15. Clarkson, P.C. Language and mathematics. A comparison of bilingual and monolingual students of mathematics / P.C. Clarkson // Educational Studies in Mathematics. - Netherlands: Springer Netherlands, 2012. - №23 (4). - P. 417-429. 16. Clarkson, P.C. NESB migrant students studying Mathematics: Vietnamese students in Melbourne and Sydney. In E. Pehkonen (ed.) / P.C. Clarkson, L. Dawe // Proceedings of the 21st Conference of the International Group for the Psychology of Mathematics Education. - Lahte, Finland: International Group for the Psychology of Mathematics Education, 2017. - Vol. 2. - P. 153-160. 17. CLIL Citizenship: Recycling. URL: teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war. 18. CLIL citizenship: recycling. URL: www.teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war. 19. CLIL History: The causes of the Second World War. URL: teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes-sec- ond-world-war. 20. CLIL History: the causes of the second world war. URL: www.teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes- second-world-war. 21. CLIL PSHE Heathy living. URL: teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war. 22. CLIL PSHE heathy living. URL: www.teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war. 23. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment Case Studies. - Strasbourg: Council of Europe Publishing, 2014. 24. Coyle D. Content and Language Integrated Learning Motivating Learners and Teachers. URL: blocs.xtec.cat/clil- practiques1/files/2018/11/slrcoyle.pdf. 25. Coyle D. Content and language integrated learning motivating learners and teachers. URL: http://blocs.xtec. cat/clilpractiques1/files/2018/11/slrcoyle.pdf. 26. Coyle D. Developing CLIL: towards a theory of practice. URL: www.unifg.it/coyle_hood_marsh_clil_toolkit.pdf. 27. Dudley-Evans, T. Development in ESP. A multy-disciplinary approach / Т. Dudley-Evans, M. J. John. - Cambridge: Cambridge University Press, 2018. - 301 р. 28. Grieveson M., Superfine W. The CLIL Resource Pack. USA: Delta Publishing, 2014. 148 p. 29. Grieveson M., Superfine W. The CLIL resource pack: photocopiable. New York: Delta Publishing, 2012. 148 P. 30. Keith Kelly - Ingredients for successful CLIL. URL: teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes-second- world-war. 31. Keith Kelly - Ingredients for successful CLIL. URL: www.teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes- second-world-war. 32. Maljers A., Marsh D., Coyle D., Hartiala A.K., Marsland B., Perez-Vidal C., Wolff D. The CLIL Compendium. URL: clilcompendium.com. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Межпредметные связи на уроках математики средней школы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана