Межпредметные связи на уроках математики средней школы
Цена, руб.800
Номер работы51442
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретико-практические основы межпредметных связей в учебном процессе школы 4
1.1 Межпредметная интеграция в школьном образовании как педагогическая проблема 4
1.2 Межпредметные связи в процессе обучения математике в школе 8
2 Методические основы реализации межпредметных связей в процессе обучения математике в средней школе 18
2.1 Система межпредметных задач на основе принципов устойчивого развития как условие межпредметной интеграции на уроках математики 18
2.2 Методы и приемы обучения математике в условиях межпредметной интеграции 23
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по реализации межпредметных связей на уроках математики в средней школе 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зиновкина М. М. Многоуровневое непрерывное креативное образование в школе // Концепт. – 2012. – № 9 (сентябрь). – ART 12116. – 1,0 п. л. – URL: http://www.covenok.ru/koncept/2012/12116.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. – ISSN 2304-120X.
2. Инновационные технологии в образовании и научно-исследовательской работе [Текст] : материалы VI научно-методической конференции с международным участием / М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Оренбургский гос. аграрный ун-т"" ; [подгот.: Д. А. Сюсюра, Д. И. Пустотин]. - Оренбург : ОГАУ, 2013. - 263 с.
3. Икрамов, Дж.И. Математическая культура школьника Методические аспекты проблемы развития мышления и языка школьников при обучении математике / Дж.И. Икрамов. - Ташкент: Укитувчи, 2014. -280с.
4. Коченкова О.М. Возможности профилизации преподавания иностранных языков с помощью применения элементов методики CLIL. URL: kochenkova.ru/publ.
5. Крашенинникова А.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL. URL: rusnauka.com/3_ANR_2013/ Pedagogica/5_126661. doc .htm.
6. Лалетина Т.А. Интегрированный подход и использование предметно-языковой интеграции при обучении иностранному языку. URL: conf.sfukras.ru/uploads.
7. Лалетина Т.А. Интегрированный подход и использование предметно-языковой интеграции при обучении иностранному языку // Модернизация подготовки управленческих кадров России в контексте мировой системы образования: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015. URL: conf.sfukras.ru/uploads/.
8. Мирзоев О. А. Формирование научного мировоззрения старшеклассников средствами межпредметной связи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Мирзоев Олим Ахрорович; [Место защиты: Акад. образования Таджикистана]. - Душанбе, 2014. - 153 с.
9. Митра А. Х. Интеграция психолого-педагогических и предметно-методических дисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей : на материале педагогических вузов ИРИ : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Митра Аттари Хамеди; [Место защиты: Тадж. гос. пед. ун-т им. Садриддина Айни]. - Душанбе, 2013. - 174 с.
10. Чернецкая Н. И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.07 / Чернецкая Надежда Игоревна; [Место защиты: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ""Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена""]. - Санкт-Петербур, 2015. - 453 с.
11. Шамиль Р. Х. Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования [Текст] : научное издание. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. - 208 с.
12. Anderson L.W., Krathwohl D.R. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: a revision of bloom's taxonomy of educational objectives. New York: Longman Higner Education, 2014. 336 p.
13. Bloom B.S. Taxonomy of educational objectives, handbook I: cognitive domain. New York: Longman Higner Education, 2016. 288 p.
14. Byram M. From foreign language education to education for intercultural citizenship. Essays and reflections, cleve- don: multilingual matters. Commission of the European communities multilingualism: an asset for Europe and a Shared Commitment, Brussels. URL: ec.europa.eu/edu- cation/languages/ pdf/com/2018_0566_en.pdf.
15. Clarkson, P.C. Language and mathematics. A comparison of bilingual and monolingual students of mathematics / P.C. Clarkson // Educational Studies in Mathematics. - Netherlands: Springer Netherlands, 2012. - №23 (4). - P. 417-429.
16. Clarkson, P.C. NESB migrant students studying Mathematics: Vietnamese students in Melbourne and Sydney. In E. Pehkonen (ed.) / P.C. Clarkson, L. Dawe // Proceedings of the 21st Conference of the International Group for the Psychology of Mathematics Education. - Lahte, Finland: International Group for the Psychology of Mathematics Education, 2017. - Vol. 2. - P. 153-160.
17. CLIL Citizenship: Recycling. URL: teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war.
18. CLIL citizenship: recycling. URL: www.teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war.
19. CLIL History: The causes of the Second World War. URL: teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes-sec- ond-world-war.
20. CLIL History: the causes of the second world war. URL: www.teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes- second-world-war.
21. CLIL PSHE Heathy living. URL: teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war.
22. CLIL PSHE heathy living. URL: www.teachingenglish. org.uk/article/clil-history-causes-second-world-war.
23. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment Case Studies. - Strasbourg: Council of Europe Publishing, 2014.
24. Coyle D. Content and Language Integrated Learning Motivating Learners and Teachers. URL: blocs.xtec.cat/clil- practiques1/files/2018/11/slrcoyle.pdf.
25. Coyle D. Content and language integrated learning motivating learners and teachers. URL: http://blocs.xtec. cat/clilpractiques1/files/2018/11/slrcoyle.pdf.
26. Coyle D. Developing CLIL: towards a theory of practice. URL: www.unifg.it/coyle_hood_marsh_clil_toolkit.pdf.
27. Dudley-Evans, T. Development in ESP. A multy-disciplinary approach / Т. Dudley-Evans, M. J. John. - Cambridge: Cambridge University Press, 2018. - 301 р.
28. Grieveson M., Superfine W. The CLIL Resource Pack. USA: Delta Publishing, 2014. 148 p.
29. Grieveson M., Superfine W. The CLIL resource pack: photocopiable. New York: Delta Publishing, 2012. 148 P.
30. Keith Kelly - Ingredients for successful CLIL. URL: teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes-second- world-war.
31. Keith Kelly - Ingredients for successful CLIL. URL: www.teachingenglish.org.uk/article/clil-history-causes- second-world-war.
32. Maljers A., Marsh D., Coyle D., Hartiala A.K., Marsland B., Perez-Vidal C., Wolff D. The CLIL Compendium. URL: clilcompendium.com.
Цена, руб.800

Заказать работу «Межпредметные связи на уроках математики средней школы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.