Особенности обучения одаренных детей в школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51500 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты проблемы обучения одаренных детей младшего школьного возраста в современной школе 6 1.1.Психологические особенности одаренных детей 6 1.2. Цель, задачи, принципы обучения одаренных детей младшего школьного возраста в сфере образования 9 1.3.Особенности обучения одаренных детей в условиях общеобразовательной школы 11 Выводы по первой главе 16 2. Экспериментальное исследование эффективности применения программы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста 18 2.1. Методы и процедуры исследования 18 2.2. Реализация программы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста 27 2.3. Анализ результатов исследования 36 Выводы по второй главе 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бурменская Г. В., Слуцкий В. М. (перевод с анг.) Одаренные дети, М.: Прогресс, 1991. — 376с. 2. Голубева, Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность /Э.А. Голубева. – Дубна : Феникс+"", 2005.–512 с. 3. Дружинин, В.Н. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений. Основные современные концепции творчества и одаренности /В.Н. Дружинин.– М.: Молодая гвардия, 1997. – С.161- 686 4. Ильин, Е.П. Проблема способностей: два подхода к ее решению /Е.П. Ильин // Психологический журнал.– 2003. – No 3 5. Карне М. Существо проблемы// Одаренные дети. М.,2011.С.149-164 6. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Наука, 1988. – 270 с. 7. Кузьмина, Р.И. Одаренность как проблема: законы, факторы развития и подходы исследования /Р.И. Кузьмина // Проблемы современного педагогического образования. Ялта, 2014. – Вып. 46, часть V. – С. 271-281 8. Кузьмина, Р.И. Потенциальная одаренность детей старшего дошкольного возраста и возможности ее актуализации /Р.И. Кузьмина, А.В. Вербицкая// Проблемы современного педагогического образования.– Ялта, 2015. – Вып. 46, часть 2. – С. 388-403 9. Ларионова Л.И. Культурно – психологические факторы развития интеллектуальной одаренности.- М.: Изд –во «Институт психологии РАН», 2011.- 320с. 10. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды/ Н.С.Лейтис.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК»,2008 11. Мазалова М. А. Элитопедагогический подход в исследованиях истории семейного воспитания в России в XVIII — в начале XX веков: монография. — Саратов: «Наука», 2012. — 145с. 12. Макеева С. А., Макеева А. А. Особенности воспитания одаренных детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 649-651. 13. Миронова А. М. Различные подходы к понятию «одаренность» [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 20-22 14. Мудрик А.В. Социализация человека: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 304 с. 15. Пономарев Я. А. Психология творчества, М.: Издательство Наука, 1976. — 304с. 16. Проблема одаренности: анализ базовых дефиниций: Лекция.: http://5fan.ru/wievjob.php?id=18184 – [Электронный ресурс] Режим доступа http://psychlib.ru/mgppu/eit/EIT-001 17. Психология одаренности: от теории к практике/Под ред. Д.В. Ушакова. - М.: ПЕР СЭ, 2000. 18. Рубинштейн С.Л. Одаренность и уровень способностей // Основы общей психологии. В 2 т.Т.2 М., 1989.- с.127- 135 19. Рубинштейн, С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории: Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. : Международная педагогическая академия, 2004. – 256 с. 20. Савенков А.И. Детская одаренность как теоретическая проблема // Начальная школа.- 2000.- N 1.- С. 94-100. 21. Савенков А.И. Диагностика детской одаренности как педагогическая проблема / А.И. Савенков // Педагогика.- 2000.- N 10.- С. 87-94. 22. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. М.: Академия, 2000. 23. Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / Психологическая наука и образование.- 2002.- N 1.- С. 59-63. 24. Ушаков, Д.В. Работа с одаренными детьми сквозь призму государства: Доклад на конференции «Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика». – М.: МГППУ, 10 октября 2009 25. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014) 26. Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: избр. труды. / Д. И. Фельдштейн. 2-е изд. М.: МПСИ Флинта, 2004. — 670с. 27. Этика межнационального общения детей в Инклюзивное образование. Выпуск 1. М.2010. |
Цена, руб. | 3000 |