Особенности понимания художественных произведений
Цена, руб.3000
Номер работы51506
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты понимания художественных произведений подростками с девиантным поведением 5
1.1. Понятие девиантного поведения 5
1.2. Специфика девиантного поведения подростков 12
1.3. Преодоление психологических проблем подростков и профилактика девиантного поведения 18
2. Практическое изучение девиантного поведения подростков 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Результаты проведенного исследования 25
3. Разработка рекомендаций по коррекции девиантного поведения подростков 39
3.1. Программа психологической поддержки подростков 39
3.2. Анализ результатов работы по коррекции девиантного поведения подростков 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
4. Конвенция ООН о правах ребенка. М.: РИОР, 2010. 24 с.
5. Конституция РФ 1993 г. // СПС Гарант Плюс
6. Семейный кодекс РФ. М.: Омега-Л, 2016. 77 с.
7. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Федеральный закон от 24.06.1999 г. №120-ФЗ.
8. Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. (утв. Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351) http://base.garant.ru/191961/. Дата обращения — 12.03.2017.
9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 мая 2007 г. № АФ-163/06 «О концепции государственной политики в отношении молодой семьи» http://base.garant.ru/191723/. Дата обращения —16.09.2017.
10. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2016. – 701 с.
11. Артыков, Т.А. Тревожность учащегося, как показатель реадаптации к учебной деятельности / Т.А. Артыков // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С.149-152.
12. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М.Астапов. - СПб.: Питер, 2014. – 450 с.
13. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги /В.Н.Астапов //Психологический журнал.- 2013.- Т.13.- №5.
14. Безруких М.М. Ребенок идет в школу /М.М. Безруких, С.П. Ефимова. М.: Международная педагогическая академия, 2016. – 250 с.
15. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
16. Волков Б. С. Детская психология в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Сфера, 2016. – 256 с.
17. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. – М.: Издательство Института практической психологии, 2016. – 256 с.
18. Герасимова А. Школьная тревожность /А. Герасимова // Мурзилка. - 2013. - №9. – С. 23-28
19. Гуров В.А. Тревожность и здоровье старших школьников / В.А. Гуров // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №4. - С.56-60
20. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 288 с.
21. Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Корчагина Л. Н. Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Выпуск № 20 / 2010
22. Гилинский, Я. Девиантология. — 2-е изд. испр. и доп. — СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2015. — 528 с.
23. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? //Социологические исследования. - №2, 2011. – С.134-136.
24. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 160 с.
25. Ковальчук М. А. Профилактика девиантного поведения старшеклассников: Монография. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2012. 242 с.
26. Кулганов В.А., Кузьмичева И.В. Формы и причины девиантного поведения подростков // Психологи образования в поликультурном пространстве. – 2009. № 3-4. – с. 45 – 53.
27. Лукьянченко Н.В. Проблема места и роли семьи в социальных контекстах жизнедеятельности личности // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т.1. Психолого-педагогические науки. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск. 2011. №4 (18). С.162-165.
28. Лукьянченко Н.В. Семья как объект гуманитарного знания // СИСП. 2012. №12.
29. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С.54-60.
30. Пьянов А. И. Семья как объект и предмет социологического анализа // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2011. №132.
31. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Выпуск № 6 / 2011
32. Савина Н. Н. Факторы защиты и факторы риска делинквентных подростков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 4 (82). С. 91-93.
33. Соловьянюк-Кротова В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» / №2 2010 – Педагогика. Психология
34. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков. //Социологические исследования. - №2, 2011. – С.87-92.
35. Шемякина О.О. Психолого-педагогическая деятельность по профилактике девиантного поведения подростков // Психология и право. 2011. № 4.
36. Щербинина Е. А. Исследование склонности к девиантному поведению подростков [Текст] / Е. А. Щербинина // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 595-597.
37. Цубина Т.В. Вопросы социально-педагогического сопровождения в профессиональном самоопределении подростков с девиантным поведением // Учебные записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. - №9. – с. 104 – 10
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности понимания художественных произведений»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.