Особенности понимания художественных произведений
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51506 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 80 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты понимания художественных произведений подростками с девиантным поведением 5 1.1. Понятие девиантного поведения 5 1.2. Специфика девиантного поведения подростков 12 1.3. Преодоление психологических проблем подростков и профилактика девиантного поведения 18 2. Практическое изучение девиантного поведения подростков 21 2.1. Организация и методы исследования 21 2.2. Результаты проведенного исследования 25 3. Разработка рекомендаций по коррекции девиантного поведения подростков 39 3.1. Программа психологической поддержки подростков 39 3.2. Анализ результатов работы по коррекции девиантного поведения подростков 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4. Конвенция ООН о правах ребенка. М.: РИОР, 2010. 24 с. 5. Конституция РФ 1993 г. // СПС Гарант Плюс 6. Семейный кодекс РФ. М.: Омега-Л, 2016. 77 с. 7. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Федеральный закон от 24.06.1999 г. №120-ФЗ. 8. Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. (утв. Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351) http://base.garant.ru/191961/. Дата обращения — 12.03.2017. 9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 мая 2007 г. № АФ-163/06 «О концепции государственной политики в отношении молодой семьи» http://base.garant.ru/191723/. Дата обращения —16.09.2017. 10. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2016. – 701 с. 11. Артыков, Т.А. Тревожность учащегося, как показатель реадаптации к учебной деятельности / Т.А. Артыков // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С.149-152. 12. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М.Астапов. - СПб.: Питер, 2014. – 450 с. 13. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги /В.Н.Астапов //Психологический журнал.- 2013.- Т.13.- №5. 14. Безруких М.М. Ребенок идет в школу /М.М. Безруких, С.П. Ефимова. М.: Международная педагогическая академия, 2016. – 250 с. 15. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2013. – 192 с. 16. Волков Б. С. Детская психология в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Сфера, 2016. – 256 с. 17. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. – М.: Издательство Института практической психологии, 2016. – 256 с. 18. Герасимова А. Школьная тревожность /А. Герасимова // Мурзилка. - 2013. - №9. – С. 23-28 19. Гуров В.А. Тревожность и здоровье старших школьников / В.А. Гуров // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №4. - С.56-60 20. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 288 с. 21. Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Корчагина Л. Н. Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Выпуск № 20 / 2010 22. Гилинский, Я. Девиантология. — 2-е изд. испр. и доп. — СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2015. — 528 с. 23. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? //Социологические исследования. - №2, 2011. – С.134-136. 24. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 160 с. 25. Ковальчук М. А. Профилактика девиантного поведения старшеклассников: Монография. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2012. 242 с. 26. Кулганов В.А., Кузьмичева И.В. Формы и причины девиантного поведения подростков // Психологи образования в поликультурном пространстве. – 2009. № 3-4. – с. 45 – 53. 27. Лукьянченко Н.В. Проблема места и роли семьи в социальных контекстах жизнедеятельности личности // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т.1. Психолого-педагогические науки. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск. 2011. №4 (18). С.162-165. 28. Лукьянченко Н.В. Семья как объект гуманитарного знания // СИСП. 2012. №12. 29. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С.54-60. 30. Пьянов А. И. Семья как объект и предмет социологического анализа // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2011. №132. 31. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Выпуск № 6 / 2011 32. Савина Н. Н. Факторы защиты и факторы риска делинквентных подростков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 4 (82). С. 91-93. 33. Соловьянюк-Кротова В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» / №2 2010 – Педагогика. Психология 34. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков. //Социологические исследования. - №2, 2011. – С.87-92. 35. Шемякина О.О. Психолого-педагогическая деятельность по профилактике девиантного поведения подростков // Психология и право. 2011. № 4. 36. Щербинина Е. А. Исследование склонности к девиантному поведению подростков [Текст] / Е. А. Щербинина // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 595-597. 37. Цубина Т.В. Вопросы социально-педагогического сопровождения в профессиональном самоопределении подростков с девиантным поведением // Учебные записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. - №9. – с. 104 – 10 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности понимания художественных произведений»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана