Особенности фестивалей и праздников Республики Татарстан
Цена, руб.3000
Номер работы51521
ПредметКультура и искусство
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности культуры и традиций Республики Татарстан 5
1.1. Становление татарской культуры 5
1.2. Современная культура Татарстана 9
Выводы по 1 главе 25
2. Специфика татарских праздников 26
2.1. Религиозные праздники 26
2.2. Народные праздники и фестивали Татарстана 31
Выводы по 2 главе 42
3. Организация и проведение фестивалей и конкурсов национального народного творчества в Республике Татарстан 44
3.1. Особенности организации фестивалей и конкурсов национального народного творчества в Республике Татарстан 44
3.2. Методика проведения фестивалей и конкурсов национального народного творчества в Республике Татарстан 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алишев С.Х. Все об истории Казани. - Казань: Раннур, 2015. - 640 с.
2. Андрианов Б. В. Хозяйственно-культурные типы и исторический процесс // СЭ. - 2013. - № 2. - С. 22-34.
3. 1. Адаскина А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности [Текст]// Вопросы психологии, 2008. - №6. – С.100-110.
4. 2. Азаров Ю. 100 тайн детского развития [Текст]. - М.: ИВА, 2006. – 324 с.
5. 3. Азарова Л. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников [Текст]. – М., 2001. – 161 с.
6. 4. Актуальные вопросы эстетического развития и воспитания детей: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений. В 2-х частях; Под общ. ред. Т.С. Комаровой, М.Б. Зацепиной [Текст].- М.: Альфа, 2002-172 с.
7. 5. Алексеева Е. Учить детей творчеству [Текст]./ Е.М.Алексеева //Дополнительное образование, 2003. - №7.- с.23-25.
8. 6. Артемова Л. Театрализованные игры дошкольников [Текст]. - М.: Просвещение, 1990. – 618 с.
9. 7. Айрих О. Эмоциональное развитие детей: занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьей [Текст]/ авт.-сост. О. А. Айрих. - Волгоград: Учитель, 2009. – 224 с.
10. 8. Авдеева Н., Силвестру А., Смирнова Е. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет [Текст]// Воспитание, обучение и психологическое развитие. - М., 1977. – 88 с.
11. 9. Андреасова М. Народная игра как средство формирования готовности дошкольников к речевому общению [Текст]//Дошкольное воспитание 2007, №3.
12. 10. Абдурагимова Р. Б. Дидактическая игра в развитии ребенка-дошкольника. Из опыта работы воспитателя. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/didakticheskaya-igra-v-razvitii-rebenka-doshkolnika-iz-opyta-raboty-vospitatelya (09.09.2017).
13. 11. Альмухаметова Г. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников [Текст]. - М-во образования и науки РФ, Башкирский гос. ун-т. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – 219 с.
14. 12. Агарагимова В. Организация работы дошкольного образовательного учреждения с семьей : методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / В. К. Агарагимова, З. Ш. Магомедова, Е. А. Агафонова; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учр. - Махачкала: ИП Овчинников, 2009. – 219 с.
15. 13. Алиева Т. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: планирование, конспекты занятий, развитие речи, рисование, лепка, конструирование, ознакомление с окружающим миром, наблюдения в природе, репертуар к музыкальным занятиям, сказки, рассказы, потешки, подвижные, сюжетные игры [Текст]. - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 312 с.
16. 14. Абраменкова Н. Развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность [Текст]// Образование и воспитание. — 2015. — №4. — С. 1-3.
17. 15. Березина Т. Шаги к успеху: взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в развитии социально уверенного поведения дошкольников: методическое пособие [Текст]. - Санкт-Петербург: Книжный дом, 2012. – 219 с.
18. 16. Болбот Н. Сотрудничество детского сада и семьи по созданию условий для развития общих и специальных способностей детей дошкольного возраста: сборник методических материалов [Текст]. - Томск: Изд-во Томского гос. педагогического ун-та, 2012. – 280 с.
19. 17. Барская А. Педагогическое взаимодействие в детском саду [Текст] . - Москва: Сфера, 2013. – 178 с.
20. 18. Белкина В., Васильева Н., Елкина Н. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям [Текст]. - Ярославль: Академия, 2006. - 320 с.
21. 19. Богуславская З., Смирнова Е. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста[Текст] . – М.: Просвещение, 1991. – 94 с.
22. 20. Бондаренко А. Дидактическая игра в детском саду [Текст]. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
23. 21. Бабунова Т. Содержание и формы социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса: материалы Городской научно-практической конференции (30.11.2010-02.12.2010 гг.) [Текст]/ М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО ""Магнитогорский гос. ун-т"", Каф. дошк. - Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2011. – 412 с.
24. 22. Бочкарева О. Система работы по художественно-эстетическому воспитанию. Младшая группа [Текст]. - СПб.: Изд. Дом «Корифей», 2009. – 348 с.
25. 23. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах [Текст]/А.Б.Баранов //Дополнительное образование, 2003. - №11. 12-13 с.
26. 24. Барышникова Т. Азбука хореографии [Текст]. М.: Рольф, 2001. – 154 с.
27. 25. Беляев В.И., Шацкий С.Т. Эволюция представлений о целях воспитания [Текст].- М.: Педагогика, -1995.- 4.-79 с.
28. 26. Борев Ю. Эстетика [Текст]. - М., Изд-во политической лит-ры, 2007 г. – 601 с.
29. 27. Бриске И.Э. Мир танца для детей [Текст] . Челябинск, 2005. – 198 с.
30. 28. Брусницына А. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографических коллективах учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход [Текст] . М., 2008. – 97 с.
31. 29. Бурдюжа, Е. А. Концертно-творческая деятельность как средство самореализации студента [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2007. – № 2. – С. 46–48.
32. 30. Бурдюжа, Е. А. Система концертно-творческой деятельности как средство самореализации студентов вуза культуры и искусств : метод. реком. [Текст]/ Е. А. Бурдюжа ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2005. – 104 с.
33. 31. Бурдюжа, Е. А. Культура личности [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Молодежь в науке и культуре XXI века : материалы пятой междунар. науч.-практ. конф. моло- дых ученых, аспирантов, соискателей, Челябинск, 2 нояб. 2007 г. / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2006. – Ч. 2. – С. 34–37.
34. 32. Бурдюжа, Е. А. Концертно-творческая деятельность ЧГАКИ [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Вестник Челябинской государственной академии культуры и ис- кусств. – Челябинск, 2006. – № 1. – С. 170–176.
35. 33. Бурдюжа, Е. А. Профессиональное мастерство специалиста социо-культурной сферы как условие успешной деятельности [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Социокультурная деятельность: современные технологии : материалы всерос. науч.-практ. конф. препод. вузов культуры и искусств, Челябинск, 27 нояб. 2007 г. – Челябинск, 2007. – С. 156–161.
36. 34. Бурдюжа, Е. А. Деятельностно-творческий компонент [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Молодежь в науке и культуре XXI века : материалы шестой междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, соискателей, Челябинск, 1–2 нояб. 2007 г. / Челяб. гос. акад. Культуры и искусств. – Челябинск, 2007. – Ч. 1. – С. 63–65.
37. 35. Бурдюжа, Е. А. Субъекты культуры [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // XII междунар. Кирилло-Мефодиевская конф., посвященная дням славянской письменности и культуры, Минск, 24–26 мая 2007 г. – Минск, 2007. – С. 155–160.
38. 36. Бурдюжа, Е. А. Мотивационное развитие личности [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Культура – Искусство – Образование: синтез теории и практики : материалы XXVIII науч.-практ. конф. проф.-препод. состава академии, Челябинск / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2007. – С. 46–48.
39. 37. Бурдюжа, Е. А. Концертно-творческая деятельность как средство формирования профессиональной компетентности студентов вузов культуры и искусств : нормативно-метод. реком. [Текст]/ Е. А. Бурдюжа. – Челябинск, 2007. – 70 с.
40. 38.Бурдюжа, Е. Е. Технология самореализации студентов вуза культуры и искусств в системе концертно-творческой деятельности [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Вестник Института педагогических исследований. – Вып. 28. – № 3. – Челябинск : Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2007. – С. 47–51.
41. 39.Бурдюжа, Е. А. Концепция творческого объединения «Студенческая филармония» ЧГАКИ [Текст]/ Е. А. Бурдюжа / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2007. – 10 с.
42. 40.Бурдюжа, Е. А. Самоактуализация в творческой деятельности [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Вестник Таджикского государственного национального университета. – Душанбе : СИНО, 2007. – № 7. – С. 242–248.
43. 41.Бурдюжа, Е. А. Россия – Узбекистан: новые аспекты творческого сотрудничества [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Справочник руководителя: учреждения культуры. – М., 2007. – № 12. – С. 70.
44. 42.Бурдюжа, Е. А. Концертно-творческая самоактуализация студентов вуза культуры и искусств [Текст]/ Е. А. Бурдюжа // Культура – Искусство – Образование: новые аспекты синтеза теории и практики : материалы XXVII науч.-практ. конф. проф.-препод. состава академии, Челябинск / Челяб. гос. акад.культуры и искусств. – Челябинск, 2008. – С. 54–62.
45. Башкиров А.С. Памятники Булгаро-Татарской культуры на Волге. – Казань: Татглавлит, 2013. – 117 с.
46. Библиография истории Казани / Составитель Х. З. Багаутдинова. - Казань: Изд-во Института истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2015. - 104 с.
47. Валеева-Сулейманова Г.Ф. Монументально-декоративное искусство Советской Татарии. – Казань: Таткнигоиздат, 2014. – 120 с.
48. Валеева-Сулейманова Г.Ф. Традиции и современность в монументально-декоративном искусстве. Взаимодействие интернационального и национального в изобразительном искусстве Татарстана // Казанский филиал АН СССР. – Казань, 2014. – С. 22–42.
49. Валеев Ф.Х. Татарский народный орнамент. – Казань, 2013. – 295 с.
50. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Детская психология[Текст] . ЮРАЙТ, 2014. – 164 с.
51. 44. Ворстер А.В. Роль учреждения дополнительного образования в развитии творческих способностей ребенка. [Текст]/ А.В. Ворстер //Дополнительное образование, 2006. - №2. с.12-14.
52. 45. Выготский Л.С. Психология искусства[Текст] / Анализ эстетической реакции. 5-е изд. – М.: Лабиринт, 2004. – 201 с.
53. 46. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок [Текст]. – М., 2012. – 365 с.
54. 47. Галигузова Л,Н., Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста [Текст]. - М.: Владос, 2007. – 318 с.
55. 48. Григорьева Ю.С. Феномен и педагогный потенциал дидактической игры в половом воспитании детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие [Текст]. - Пермь: ПГПУ, 2011. – 327 с.
56. 49. Голованов В.П. Становление и развитие региональной системы дополнительного образования детей в современных социокультурных Условиях [Текст]. М.: Центр Школьная книга. 2001.- 224 с.
57. 50. Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие [Текст]. Л., 2008. – 287 с.
58. Девишев А. Опыт классификации орнамента тканей казанских татар // Материалы центрального музея ТАССР, 2014. – №2.
59. Дульский П.М. Искусство казанских татар. – М.: Центральное издательство народов СССР, 2015. – 58 с.
60. Дульский П.М. Искусство Татреспублики на Выставке // Труд и хозяйство. – 2013. – №10 – С. 17–22.
61. Дульский П.М. Искусство Тат. Республики на Всесоюзной С.Х. и К.П. выставке // Из архива П.М. Дульского. Папка 2 «А». Рукописи. Искусство Татарстана. – Казань: Промыслы, 2013. – 12 с.
62. Ермолаев В.М., Шараф Р.Ш., Хасанов М.А. Очерки по экономической географии Татреспублики. — Казань, 2013. — 317с.
63. Проблемы истории Казани: современный взгляд. Сборник статей. - Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2014. - 600 с.
64. Русские аграрные праздники. Опыт истоико – этнографического исследования/ В.Я Пропп. – М.: Лабиринт, 2014. – 68 с.
65. Толкачев А.Г. Проблемы преемственности и развития традиций народного искусства в современном дизайне: На опыте Московского художественного училища прикладного искусства: Дис. … канд. иск: 17.00.06. – М., 2014. – 2007 с.
66. Уразманова Р.К. Обряды и традиции татар Поволжья и Урала. – М.: Флинта, 2014. – 231 с.
67. Уразманова Р.К., Четко С.В. Народы и культуры. Татары. — М.: Наука, 2016. - 583 с.
68. Фаткулина Ф.М. Орнамент татарских татар конца XIX–XX веков: к проблеме этнокультурной истории: Дис. … канд. ист. наук. – Омск, 2014. – 150 с.
69. Фукс К.Ф. Казанские татары в статистическом и этнографическом отношениях / К.Ф. Фукс: переложение на современный русский язык А.Г. Хорошавиной; науч. ред. и предисл. И.И. Бикеева; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань: Познание; Института экономики, управления и права, 2015. – 108 с.
70. Этнография татарского народа. Казань.: Изд-во «Магазист», 2014. – 342 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности фестивалей и праздников Республики Татарстан»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.