Оценка персонала на основе компетентностного подхода
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51540 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 85 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Теоретические модели и подходы к оценке персонала 6 1.2 Оценка персонала организации на основе компетентностного подхода 11 1.3 Развитие психодиагностических методов и инструментов в оценке персонала 19 2. ОПЫТ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО « ВИННАЯ КАРТА» Г. УФА) 38 2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ кадрового потенциала организации 38 2.2. Критерии выбора методов и инструментов для оценки ключевых компетенций персонала 40 2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом по развитию 45 3. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА ПО КАТЕГОРИЯМ 49 3.1. Организационно-методическое обеспечение комплексной оценки компетенций персонала с использованием психодиагностических средств 49 3.2. Система формируемых ключевых компетенций, карты компетенций и разработка должностных профилей 54 3.3. Эффективность комплексной оценки персонала организации 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. – №11. – 2014. – С. 17–22. 2. Боровикова Т.В. Развитие профессиональной компетенции руководителей образовательных учреждений в системе муниципального управления образованием. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск, ЧГПУ, 2017. – №5. – С. 20–28. 3. Боровикова Т.В. Региональные исследования. – №3. – 2014. – С. 38–42. 4. Боровикова Т.В. Интеллектуальный потенциал региона: теоретический аспект / Т.В. Боровикова, В.А. Филинов // Проблемы безопасности российского общества. – Смоленск (МИИТ), 2015. – №4. – С. 73–78. 5. Голубь Л.А. Через исследовательскую деятельность – к качеству образовательного результата // Традиции и инновации в образовании. – Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2016. – С. 9–13. 6. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 с. 7. Жигилий Е.Мастер звонка: как объяснять, убеждать, продавать по телефону. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 352 с. 8. Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности» – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 396 с. 9. Кокерелл Л., Управляя волшебством: 10 здравых стратегий лидерства. – М.: Азбука-Аттикус, 2013. – 300 с. 10. Компетенции: опыт проектирования: Сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2017. – С. 327. 11. Кутейникова И.Х. Профессиональная нравственность // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: Материалы межрегиональной науч.-практ. конф. – Челябинс Киселева Е.А. Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям // Справочник по управлению персоналом. – 2016. – №10. – С. 29-33. 12. Клищ Н.Н. Показатели результативности на государственной службе // Государственная служба. – 2014. - №3. – С. 47-51. 13. Колкунова Т.Ю. Центр оценки: основные принципы и стандарты // Управление развитием персонала. – 2013. -№4. – С. 16-22. 14. Коробов А. Методы оценки эффективности персонала // Директор-инфо. – 2017. - №5. – С. 18-22. 15. Круглова И. Зарубежный опыт оценки персонала // Персонал-Микс. – 2016. - №2. – С. 25-29. 16. Лакеева К.В. Оценка сотрудников в системе процесса управления персоналом: взаимосвязь и взаимовлияние // Управление человеческим потенциалом. – 2016. - №01(17). - С.8-16. 17. Ларионов К. Эффективность оценки персонала // Управление персоналом. – 2017. - №2. – С. 19-23. 18. Мамонова И.Ф. Оценка персонала как инструмент развития сотрудников // Управление человеческим потенциалом. – 2015. - №01(17). – С. 40-46. 19. Могилевкин Е.А. Нестандартные методы деловой оценки персонала // Управление человеческим потенциалом. – 2014. - №02(26). - С.128-134 20. к, 2014. – Ч. I. – С. 46–48. 21. Мелия М. Успех – дело личное. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 464 с. 22. Митин Ю., Хомич М. Идея на миллион: 100 способов начать свое дело. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 221 с. 23. Никонорова И.Я. Особенности использования системно-структурного критерия в определении профессиональной компетентности: Дис. канд. пед. наук. – Комсомольск-на-Амуре, 2013. – С. 192. 24. Парахонский А.П. Профессиональная адаптация // Сборник научных статей Кубанского медицинского института – Краснодар, 2015. – С. 78-81. 25. Сазерленд Д. Революционный метод управления проектами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с. 26. Трейси Б. Психология достижений. Как развить в себе мышление успешного человека. – М.: Аудиоконсалт, 2014. – 346 с. 27. Фролов А.Г. Адаптации преподавателя к профессионально-педагогической деятельности в высшей школе / И.И. Фоломеева, С.А. Хомочкина, Г.У. Матушанский // Образовательные технологии и наука. – №9(2) – Казань, 2016. – С. 268. 28. Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие для вузов / Д.В. Чернилевский, А.В. Морозов. – М.: МГТА, 2014. – С. 178. 29. Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Оценка персонала на основе компетентностного подхода»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана