Перспективы развития организации ООО «Комус-Уфа»
Цена, руб.3000
Номер работы51559
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития организаций 6
1.1 Стратегия организации и основные этапы ее формирования 6
1.2 Жизненный цикл и особенности управления организацией 15
1.3 Виды, этапы и технологии разработки стратегии развития организации 27
2. Краткая характеристика и анализ деятельности организации на примере ООО «Комус-Уфа» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Комус-Уфа» 39
2.2 Финансово-экономический анализ деятельности организации ООО «Комус-Уфа» 44
2.3 Управленческий и маркетинговый анализ деятельности организации ООО «Комус-Уфа» 54
2.4 Выводы по анализу финансово-хозяйственной деятельности 59
3. Разработка стратегии и комплекса мероприятий по перспективе развития организации на примере ООО «Комус-Уфа» 62
3.1 Выбор стратегии развития в зависимости от стадии жизненного цикла организации ООО «Комус-Уфа» 62
3.2 Разработка стратегической карты организации ООО «Комус-Уфа» 65
3.3 Организационно-экономическое обоснование и оценка эффективности проектируемых мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция РФ с научно-практическим комментарием. – М.: Юристъ, 2016. – 567с.
2. Гражданский Кодекс РФ: В 4 частях.- М.: Юристъ, 2016. – 312с.
3. Трудовой Кодекс РФ с научно-практическим комментарием. – М., 2015. – 1003с.
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017).
II. Специальная литература:
5. Аброськина В. Д. Оценка корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 106-108.
6. Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. – 202 с.
7. Бексары Ж. М. Корпоративная культура в организации как фактор повышения эффективности управления // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 141-145.
8. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2015. – 669 с.
9. Берман, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 254 с.
10. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учеб. пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. – М.: Форум, 2016. – 142 с.
11. Бун Л. Г. Современный маркетинг: учебник / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 993 с.
12. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики: учебник / СПб.: Алетейя, 2015. – 311 с.
13. Бурдье П. Социология социального пространства: учебник / СПб.: Алетейя, 2014. – 361 с.
14. Васильев, Г. А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 717 с.
15. Голубков Е. П. Маркетинг торгового предприятия: анализ и диагностика: учебник / Е.П. Голубков, И. П. Фирова. – СПб: Андреевский издательский дом, 2016. – 268 с.
16. Гончарук В. А. Развитие предприятия: учеб. пособие. / В. А. Гончарук. – М: Дело, 2016. – 206 c.
17. Груничев, А. С. Слагаемые конкурентного преимущества торговой компании / А. С. Груничев // Российское предпринимательство. – 2015. – № 4 (1). – С. 28-31.
18. Губанов Д. А. Акциональная модель влиятельности пользователей социальной сети / Губанов Д. А., Чхартишвили А. Г. // Проблемы управления. – 2015. – № 4. – С. 20-25.
19. Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Грубанов Д.А. М.: Изд-во физ.-мат. лит-ры, 2015. – 264 с.
20. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учеб. для бакалавров / И. Н. Кузнецов ; доп. М-вом образов. и науки РФ. – М.: Юрайт, 2016. – 268 с.
21. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник для бакалавров / И. Н. Кузнецов ; доп. М-вом образов. и науки РФ. – Москва: Юрайт, 2014. – 342 с.
22. Друкер П. Ф. Эффективное управление предприятием: экономические задачи и решения, связанные с риском / Друкер П.Ф.; пер. с англ. и ред. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2014. – 212 с.
23. Жемелинский И. Об определении эффективности рекламной кампании / И. Жемелинский // Реклама и жизнь: теория и практика. – 2015. – N 5-6. – С. 33-39.
24. Жуликов П. П. Реклама: учеб. пособие / П. П. Жуков. – М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2016. – 43 с.
25. Заболотская Н. В. Оценка экономического потенциала предприятия / Н. В. Заболотская, Т. В. Козлова // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 5. – С. 42-47.
26. Засурский Я. Н. Массовая коммуникация в современном мире / Засурский Я. Н. // Вестник МГУ. Серия № 18. Социология и политология. – 2016. – № 3. – С. 7-9.
27. Зиммель Г. Социальные медиа / Зиммель Г. // Логос. – 2016. – № 3/4. – с. 43-49.
28. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум / С. В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 221 с.
29. Кастельс М.М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Кастельс М.М// Екатеринбург: У-Фактория, 2014. – 367 с.
30. Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 666 с.
31. Катернюк, А. В. Практическая реклама: учеб. пособие: / А. В. Катернюк. // Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 429 с.
32. Китова, О. Управление эффективностью маркетинга / О. Китова // Маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 35-43.
33. Коротков А. Разновидности Интернет-рекламы: характеристика и классификация / А. Коротков, Р. Кузнецов // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 74- 81.
34. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 19-28.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2014. – 646 с.
36. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий / Коулман Дж. // Общественные науки и современность. – 2014. – № 3. С. 121-139.
37. Лещенко А. М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе: автореф. дисс. .. канд. филос. наук. Пятигорск, 2014. – 61 с.
38. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. – СПб: Питер, 2016. – 140 с.
39. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»«, 2014. – 422 с.
40. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно- практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К , 2014. – 254 с.
41. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / Майсак О. С. // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2016. – № 1 (21). – С. 151-157.
42. Марков Д. А. Организационная культура как фактор повышения эффективности управления персоналом // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 356-357.
43. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2016. – 412 с.
44. Менгольд Г. У. Социальные медиа: новый гибридный элемент продвижения микс / Менгольд Г.У., Фолдс Д.Д. // Келли школа бизнеса, Университет штата Индиана. 2016. – 241 с.
45. Музыкант В. Л. Психология и социология в рекламе: учеб. пособие / Музыкант В. Л. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 216 с.
46. Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях // Молодой ученый. – 2016. – №8. – С. 632-634.
47. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н. С. Носова. М.: Дашков и К, 2015. – 254 с.
48. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело: учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. – М.: Дашков и Кш, 2014. – 366 с.
49. Оганесян А. С. Метод определения эффективности воздействия рекламного общения / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 133-141.
50. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2014. – 189 с.
51. Пошатаев А. В. Маркетинг: учебник / А.В. Пошатаев. – М.: КолосС, 2016. – 366 с.
52. Спивак В. А. Концепция развивающего управления персоналом В.А. Спивак // Управление развитием персонала. – 2014. – № 3. – С. 220-228.
53. Стуканова И. П. Менеджмент и маркетинг: учебник / И. П. Стуканова, Л. А. Никитина, И. А. Дубровин. – М.: КолосС, 2015. – 207 с.
54. Сурков С. Влияние фактора времени на мотивацию сотрудников организации / С.А. Сурков // Трудовое право. – 2015. – №8. – С. 74-76.
55. Суровикин Н.В. Система управления персоналом как инновация /Н.В. Суровикин //Служба управления персоналом. – 2016. – №1.- С.8
56. Танаев В. М. Оценка персонала: инструмент настройки систем развития компании и мотивации персонала /В.М. Танаев // Управление человеческим потенциалом. – 5 – № 3. – С. 202-207.
57. Терешков Д.А. К вопросу о классификации потребностей /Д.А. Терешков //Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С.89-92.
58. Турусина А.Ю. Эффективность маркетинга торгового предприятия / А.Ю. Турусина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 1. – С. 2-8.
59. Халинов Д. В. Маркетинг в социальных сетях / Халинов Д. В – М: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 376 с.
60. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 444 c.
61. Юлдашева О. Эффективная организация маркетинга – с чего начать? / О. Юлдашева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2016. – № 1. – С.22 – 29.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Перспективы развития организации ООО «Комус-Уфа»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.