Игровая деятельность как средство развития и подготовки ребенка к дальнейшему обучению
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 5162 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 1. Современные концепции воспитания об игре дошкольников……………..5 2.Понятие предпосылки учебной деятельности их характеристика, возможности развития в разных видах детской деятельности……………...17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2007. – 701 с. 2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб.: Речь, 2007. – 121 с. 3. Богуславская З.М. Роль игры в нравственном развитии ребёнка. - М.: Просвещение, 2011. – 327 с. 4. Бондаренко А. К. Развивающие игры в детском саду. - М.: АСТ, 2008. – 321 с. 5. Волков Б.С. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: Сфера, 2008. – 256 с. 6. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство Института практической психологии, 2006. – 256 с. 7. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с. 8. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. - М.: АСТ, 2008. – 353 с. 9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с. 10. Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2007. – 415 с. 11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Сфера, 2010. - 464с. 12. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 332 с. 13. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Академия, 2009. – 239 с. 14. Психология дошкольника. Хрестоматия / Под ред. Г. А. Урунтаевой. – М.: Академия, 2009. – 408 с. 15. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А. А. Реана. – М.: Прайм-Еврознак, 2006. – 656 с. 16. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2008. – 441 с. 17. Сорокина А. И. Развивающие игры в детском саду. – М: АСТ, 2007. – 452 с. 18. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: учебник. – М.: Академия, 2007. – 336 с. 19. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2009. – 236 с. 20. Виноградова Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности дошкольников // Журнал прикладной психологии. – 2009. – №2. – С. 45-56 21. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. – С. 12-43 22. Лернер И.Я. Развивающее обучение с развивающих позиций // Педагогика. - 2009. - № 2. – С. 34-55 23. Мудрик А.В. Что такое воспитание? // Директор школы. - 2007.- № 10. - С. 8-21 " |
Цена, руб. | 400 |