Теория пропаганды
Цена, руб.800
Номер работы51734
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1 Теоретические аспекты определения пропаганды....................................5
1.1. Пропаганда и ее основные понятия....................................................................5
1.2. Теории пропаганды............................................................................................11
Глава 2 Практические особенности применения пропаганды в обществе и ее последствия...............................................................................................16
2.1. Роль социальных медиа и новых форматов индивидуальных коммуникаций
в пропаганде здорового образа жизни.....................................................................16
2.2. Значение социальной рекламы в профилактических мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения.....................................24
2.3. Важность политической пропаганды в жизни советского общества в период Великой отечественной войны............................................................27
Заключение................................................................................................................33
Список использованных источников.......................................................................36
Список использованных источников
1
Edelstein A. Total propaganda. From mass culture to popular culture / A.
Edelstein // N.Y.: Mahwah ect., 1997
2
Lynch S.L. The female runner: Gender specifics / S.L. Lynch, A.Z. Hoch //
ClinSportsMed 29: 2019 - 477–498.
3
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 294 "Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие
здравоохранения" http://base.garant.ru/70643470/#help#ixzz3qZB9lsF9О рекламе :
Федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2019) // Российская газ.
2019 15 марта. № 51
4
Ашин Г. К. Доктрина «массового общества». – М.: Политиздат. 1971 –
191 с.
5
Бернейс Э. Пропаганда. – М.: Hippo Publishing. 2017 — 176 с.
6
Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляции. – М.: Издательский дом
«ПОСТУМ», 2019 - 240 с.
7
Брамштедте, Е., Френкель, Г., Манвел, Р. Йозеф Геббельс –
Мефистофель усмехается из прошлого. – Ростов н / Д; изд-во «Феникс», 2020 –
448 с.
8
Войтасик, Л. Психология политической пропаганды. – М.: Прогресс,
1981 – 277 с.
9
Государственная программа Российской Федерации "Развитие
здравоохранения".
2014-2019
гг.
[Электронный
ресурс]:
URL:
http://www.rosminzdrav.ru/ministry/programms/health/info.
10 Григорьев Г.Ю. Бег на длинные дистанции как перспективная
здоровьесберегающая технология / Г.Ю.Григорьев, С.Н.Черкасов // Российская
академия
медицинских
наук.
Бюллетень
Национального
научно-
исследовательского института общественного здоровья, Россия, Москва.- 2015.-
выпуск 4-5. - с. 89 - 96
11 Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. – М.: Политиздат, 1987 – 368 с.
12 Гусельникова М.В. Алтайский государственный краеведческий музей в
годы Великой Отечественной войны // Краеведческие записки: Вып. 6 /
Комитет адм. Алтайского края по культуре и туризму, Алт. гос. краевед. музей.
– Барнаул, 2019
13 Дебор, Ги. Общество спектакля. – М.: Издательство «Логос» 2020 – 184
с.
14 Засурский, Я. Н.Техника дезинформации и обмана. Под ред. Я. Н
Засурского. – М.: «Мысль», 2018 – 246 с.
15 Информационный сайт МВД РФ. Обзор прессы [Электронный ресурс]:
URL:
http://www.mvdinform.ru/index.php?docid=2997
(Дата
обращения:
20.05.2020).
16 Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как
традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / А.Г. Качкаева // М.,
2019 - С.17.
17 Лазерсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и
организованное социальное действие. // М.М.Макаров. Массовая коммуникация
в современном мире. М., 2020 - С.144-145.
18 Любарец, А.В. Амбивалентный характер проектов утопического
будущего футурологического лобби Запада// Актуальные проблемы
гуманитарных и естественных наук. – 2019 - №12 (83). Ч.I. - С. 102 – 106
19 Любарец, А.В. Деструктивная функция хип-хоп субкультуры в
процессах трансформации социума как фактора изменения расовой
идентификации// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –
2019 - №1(84) . Ч.I. - С. 90 – 93
20 Любарец, А.В. Дискурс порядка из хаоса в научном теоретизировании
как спорный манифест теорий хаоса// Актуальные проблемы гуманитарных и
естественных наук. – 2018 - №10 (81).Ч.II. - С.99 – 103
21 Минский, М. Фреймы для представления знаний. – М.: Энергия, 2019 –
152 с.
22 Ростов Н.Д. Идем мы в решительный бой… Подготовка резервов для
фронта в Сибири в годы Великой Отечественной войны. – Барнаул, 2017
23 Санталова С. В. Общественное мнение и роль физической культуры в
формировании здоровья женщины / С.В.Санталова, С.Н.Черкасов // Журнал
научных статей Здоровье и образование в XXI веке. - 2017 - Т. 9 - № 2 - С.
188
24 Свободная И.Н. Страницы театральной истории Алтая в годы Великой
Отечественной войны // Краеведческие записки: Вып. 6 / Комитет адм.
Алтайского края по культуре и туризму, Алт. гос. краевед. музей. – Барнаул,
2015
25 Сол, Д.Р. Ублюдки Вольтера. Диктатура разума на Западе. – М.: АСТ:
Астрель, 2017 – 895 с.
26 Фатеев А. Образ врага в советской пропаганде. – М., 2019 – 174 с.
27 Хабриев Р.У. Стратегии охраны здоровья населения как основа
социальной политики государства / Р.У.Хабриев, А.Л. Линденбратен,
Ю.М.Комаров //Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории
медицины. 2014 № 3 С. 3-5.
28 Хомский, Ноам. Как устроен мир. – Москва: ACT, 2018 – 447 с.
29 Хоркхаймер, М., Адорно, Т. Диалектика Просвещения. Философские
фрагменты. – М.: Спб: «Медиум», «Ювента». 2017 – 310 с.
30 Чанышев, А. Н. Курс лекций по древней философии: Учеб. пособие для
филос. фак. и отделений ун-тов, – М.: Высш. школа, 2016 – 374 с.
31 Черкасов С.Н. Физическая активность как фактор, определяющий
уровень
адаптационных
возможностей
организма
/
С.Н.Черкасов,
О.В.Абрамова, И.Л.Сопова // Российская академия медицинских наук.
Бюллетень
Национального
научноисследовательского
института
общественного здоровья, Россия, Москва.- 2019.- выпуск 2 - С. 224-227.
Цена, руб.800

Заказать работу «Теория пропаганды»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.