Психологические особенности неуспевающих младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51755 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ............................................................................6 1.1. Проблема школьной неуспеваемости в психолого-педагогической литературе.........................................................................................................6 1.2. Психологические и личностные факторы, влияющие на успеваемость младших школьников....................................................................................13 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....19 2.1. Организация, методы и методики исследования психологических особенностей неуспевающих младших школьников.................................19 2.2. Сравнительный анализ психологических особенностей неуспевающих и успешных в обучении младших школьников................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................37 ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 Акушева Н.Г. Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников / Н.Г. Акушева, О.А. Тузовская // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.– практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016 – № 1 (6). – С. 239-241. 2 Бархаев Б.П. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2017 – 448 с. 3 Блонский П. П. Как предупредить неуспеваемость школьников. – М.: Просвещение, 2014 – 423 с. 4 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2013 – 358 с. 5 Волокитина М.Н.. Неуспеваемость школьников. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014 – 534 с. 6 Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. – М.: Просвещение, 2014 – С. 326 7 Гонина О. О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М. : Наука, Флинта, 2014 – 272 с. 8 Данилов И. В. Система упражнений. Развитие навыков учебной деятельности младших школьников. – М. : Перспектива, 2014 – 64 с. 9 Долгова В. И. Изучение влияния свойств внимания на успеваемость младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015 – Т. 31 – С. 106–110. 10.Забрамная С.А., Неуспеваемость как она есть / С.А. Забрамная, Ю.В. Костенкова // Школьный психолог. – 2013 – № 45 – С.27-30. 11.Землянская Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник. – М. : Юрайт, 2015 – 508 с. 12.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2014 –384с. 13.Ичин-Норбу З. Н. Психологические условия преодоления школьной неуспешности. : монография. – М. : Спутник, 2013 – 235 с. 14.Калмыкова Э. И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М.: Знание, 1982 – 338 с. 15.Калошин В.Ф. Причины неудач учащихся в обучении // Педагогика. – 2013 – № 2 – С. 68 - 72 16.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. – СПб.: Речь, 2017 – 119 с. 17.Лейтис Н.С. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015 – 368 с. 18.Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2016 – 368 с. 19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Институт практической психологии, 2013 –304с. 20.Муханова И. Ф. Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости младших школьников: дис. канд. психол. наук: 19.00.07. – М., 2010 – 250 с. 21.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. - 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015 – Кн. 2: Психология образования. – 608с. 22.Непрокина О. А. Особенности познавательных процессов как причина неуспеваемости учащихся / О. А. Непрокина, С. В. Непрокин // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015 – С. 36-38. 23.Панова Е.С. разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013 - №4. – С. 53-60. 24.Регуш Л.А. Учить учиться! О проблеме школьной неуспеваемости// Психологическая газета. – 2014 – №9. – С. 8 25.Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015 – 636с. 26.Цетлин В. С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. – М.: Знание, 2013 – 80 с. 27.Щебланова, Е. И. Неуспешные одаренные школьники. – М. : Бином. Лаборатория знаний. – 2014 – 245 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психологические особенности неуспевающих младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана