Развитие личности подростка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51784 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Оглавление Введение.....................................................................................................................................3 Пункт 1 Личность ребенка в подростковом возрасте............................................................6 1.1 Психологическая характеристика поведения ребенка в подростковом возрасте......6 1.2 Психологически особенности развития личности ребенка в подростковом возрасте ..................................................................................................................................................8 Пункт 2 Влияние семьи на формирование личности ребенка............................................11 Пункт 3 Роль родителей в формировании личности подростка.........................................16 3.1 Проявление подростковой эмансипации.....................................................................16 3.2 Проявление поведенческой эмансипации....................................................................18 3.3 Потребность во взаимном общении.............................................................................19 Пункт 4.Исследование детско-родительских отношений....................................................21 4.1. Организация и методика исследования......................................................................21 4.2. Анализ результатов исследования родительско-детских взаимоотношений..........23 Заключение...............................................................................................................................26 Список литературы..................................................................................................................28 Список литературы 1 Авдулова Т.П. Психология подроскового возраста: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2012 - 240 с. 2 Анкудинова Н. Е. О развитии самосознания у детей Психология школьника: Хрестоматия. Сост. Г. А. Урунтаева. М.: «Академия», 2015 - 315 с. 3 Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. М., 2011 208 с. 4 Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М.,2000. 312 с. 5 Берн Э. Трансакционный анализ в психотерапии. М.: Издательство Э, 2015 300 с. 6 Булыгина Т. Б. Психологические условия оптимизации детско-родительских отношений // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013 №31 С.18-23. 7 Буянов М.И. Заикание у подростков. Кн. для логопеда / Е. В. Богданова, М. И. Буянов, Т. В. Калошина и др.; Сост. М. И. Буянов .- М.: Просвещение, 1989 175 с. 8 Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию. М. Когиито-центр, 2011 315с. 9 Васильева, Н. Н. Педагогическая и психологическая поддержка процесса адаптации детей при переходе из дошкольной образовательной организации в школу / Н. Н. // Педагогическое образование: традиции и инновации / отв.ред. Т. Н. Петрова.- Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015.- С. 40-45. 10 Велиева, С. В. Связь психических состояний с типом детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей в возрасте 7-8 лет с нарушениями речи / Е. Г. Павлова, С. В. Велиева // Детство в современном мире / под общ. ред. О. Р. Ворошниной. – Пермь, 2014 – С. 155–159. 11 Винникот Д. Разговор с родителями. М.: Класс. 2012 96 с. 12 Возрастная и педагогическая психология: механизмы и условия психического развития и формирования личности: монография / Л.В. Андреева, Н.Г. Брюхова, Е.В. Кочетовская и др. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013 - 169 с. 13 Выготский Л.С. Педология подростка //Собр. соч.: в 6 т. - М., 2013 - 59 с. 14 Гордон Т. Тренинг эффективного родителя. М., 2014 264 с. 15 Ежегодный информационно - аналитический доклад « О положении детей и семей, имеющих детей, в Челябинской области за 2014 год» - Челябинск: 2014 - С. 119 16 Захаров, А.И. Психологические особенности восприятия детьми роли родителей / А.И. Захаров // Вопросы психологии. – 1982 – №1. – С. 59–98. 17 Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошк. возраста / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: ТЦ Сфера, 2013 - 256 c. 18 Карабанова О.А. Возрастная психология. М.: МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011 - 236 с. 19 Кириленко И.Н. Детско-родительские отношения: гендерный и этнический модусы. Монография. – М.: КРЕДО, 2015 – 212 с. 20 Комарова, О. Н. Влияние особенностей семейного воспитания на личностное развитие ребенка / О. Н. Комарова // ЦИТИСЭ. – 2016 – № 4 (8). – С. 17 21 Кузнецова, В. Б. Чувствительность к подкреплению как фактор психологического здоровья детей и подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.13 / В. Б. Кузнецова. – М., 2013 26 с. 22 Кузьмишина, Т.Л. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация / Т.Л Кузьмишина, Е.С Амелина, А.А Пермякова, Е.А Хохлова // Современная зарубежная психология. - 2014 - №1. - С. 16-25. 23 Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи. М.: Академия, 2007 - 432с. 24 Марковская И.М. Основы социально-психологических знаний: Учебное пособие. – Челябинск: 2004 – 61 с. 25 Мухина В.С. Детская психология/ В.С. Мухина - М., 2013 - 259 с. 26 Назарова М.В. Аспекты психологической готовности молодых людей к браку / Роль психологии и педагогики в развитии общества: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Научный центр «Аэтерна». Уфа, 2015 С 37-39. 27 Николаева Л. А. Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка // Изв. Сарат. ун-та. 2012 Т. 2 Сер. Акмеология образования. Психология развития, вып. 2, c. 187-192 28 Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л.Ф. Обухова. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 460 с. 29 Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. - СПб.: Питер, 2012 - 816 с. 30 Роджерс К. Брак и его альтернативы. М., 2002 375 с 31 Родионов, А. Н. Детско-родительские отношения в семьях с различными типами воспитания / А. Н. Родионов, В. О. Родионова // Вопросы воспитания. – 2015 – № 2 – С. 81-86. 32 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб, 2016 720 с. 33 Сатир В. Вы и ваша семья. М., 2014 288 с. 34 Скиннер Б. Поведение организмов. М.: Оперант, 2016 513 с. 35 Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов (комплексная психологическая коррекция).- М.: Изд-во МГУ, 1988 — 200 с. 36 Уотсон Дж. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) // Хрестоматия по истории психологии под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. М., 1980 С. 34-44. 37 Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М., "Наука", 1989 379 с. 38 Эриксон Э. Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000 573 с 39 Якимова Т.В. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей // Психологическая наука и образование. 2007 № 3 С. 87–96. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие личности подростка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана