Развитие памяти умственно отсталых дошкольников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51790 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | Введение……………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Психолого-педагогические основы обучения и воспитания умственно отсталых дошкольников…………………………………………………………….6 1.1 Особенности развития умственно отсталых дошкольников.............................6 1.2 Развитие памяти умственно отсталых дошкольников……………………….12 Выводы по 1 главе ……………………………………………......………….........15 Глава 2 Исследование развития памяти дошкольников с умственной отсталостью............................................................................................................…17 2.1Организация исследованияразвития памяти дошкольников с умственной отсталостью…………………………………………………………………………17 2.2 Анализ и результаты исследования ………………………………….…........ 22 2.3Рекомендации педагогам и родителям по развитию памяти умственно отсталых дошкольников ………………………..………………………………..26 Выводы по 2 главе ………………………………………………………………..……...........30 Заключение…………………………………………………………………………32 Список использованных источников……………………………………………..35 Приложение А Игры, направленные на развитие памяти ребенка…………......37 Список использованных источников 1 Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015 352с. 2 Бочарова, С. П. Психология и память: теория и практика для обучения и работы / Бочарова С.П. СПб. - М.: Гуманитарный центр «ВЛАДОС», 2014 384с. 3 Вассаева, Т.А. Развитие новых информационных технологий и внедрение их в обучение умственно-отсталых детей на примере опыта работы / Т.А. Вассаева, Н.М. Козачинская // Социальное обслуживание. 2011 № 11 С. 44-46. 4 Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций // Собр. соч. в 6 т. М.: «Педагогика», 2013 С.329. 5 Гуревич, К. М. Психологическая диагностика / Гуревич К. М. М.: «ВЛАДОС», 2016 578с. 6 Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Состав. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001 448с. 7 Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: «Педагогика», 2011 192с. 8 Дьяченко, О.М., Лаврентьева, Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: «Педагогика», 2014 127с. 9 Закрепина, А. Умственно-отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь // Дошкольное воспитание. 2012 № 1 С. 58-62. 10 Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов и др. 3-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2001 160 с. 11 Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2001 269с. 12 Леонтьев, А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. М. Спб.: Изд-МГУ, 1994 С.4-15. 13 Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2001 392с. 14 Нищева, Н.В., «Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду», СПб., «Детство – Пресс». 2015 300с. 15 Основы специальной психологии / Л.В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. М., 2008 480с. 16 Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: «Наука», 2008 656с. 17 Семаго, Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. 2000 № 1 С. 66-75. 18 Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2002 400с. 19 Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии/ У.В. Ульенкова, О.В.Лебедева. 2-е изд., испр. М.: «ACADEMA», 2005 176с. 20 Шаталов, В. Ф. Трудных детей не бывает / Шаталов В.Ф. М.: «ВЛАДОС», 2012 387с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие памяти умственно отсталых дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана