Развитие различных форм мышления у дошкольников с умственной отсталостью
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51794 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 27 |
Оглавление | Оглавление Введение.........................................................................................................3 Глава 1 Теоретическое исследование особенностей детей дошкольного возраста с умственной отсталостью......................................................................6 1.1 Основные характеристики дошкольного возраста..............................6 1.2 Нарушение интеллекта у детей дошкольного возраста.......................7 Глава 2 Исследование особенностей развития различных форм мышления у дошкольников с умственной отсталостью....................................10 2.1 Направления коррекционной работы с дошкольниками с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС ДОУ .................................................................................................................................10 2.2 Разработка коррекционных занятий по развитию различных форм мышления у дошкольников с умственной отсталостью....................................14 Заключение..................................................................................................25 Список используемой литературы............................................................26 Список используемой литературы 1 Амасьянц Р.А. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебник / Р.А. Амасьянц, Э.А. Амасьянц. - М.: Педагогическое общество России, 2009 - 320 с. 2 Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2008 - 376 с. 3 Антропов Ю.А. Основы диагностики психических расстройств: рук. для врачей / Ю.А. Антропов, А.Ю. Антропов, Н.Г. Незнанов. - М.: Гэотар- Медиа, 2010 - 384 с. 4 Богдан Н.Н. Специальная психология / Н.Н. Богдан, М.М. Могильная. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003 - 220 с. 5 Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо. - М.: Инфра-М, 2007 - 446 с. 6 Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. - М.: Смысл, 2004 - 512 с. 7 Дмитриева Е.Е. Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития: Дис. ... д-ра психол. наук / Е.Е. Дмитриева. - М.: МГОУ, 2005 - 411 c. 8 Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение / Е.Е. Дмитриева - М.: АРКТИ, 2005 - 68 с. 9 Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Метод. рекомендации / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2005 - 272 с. 10 Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта: Дис. ... канд-та пед. наук / И.А. Емельянова.- Екатеринбург: Ур. гос. пед. ун-т, 2009 - 274 с. 11 Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. / С.Д. Забрамная. - М.: Просвещение, 1995 - 112 с. 12 Золоткова Е.В. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями развития / Е.В. Золоткова, Н.Г. Минаева, И.В. Чумакова. - Саранск, 2004 - 116 с. 13 Исаев Д.Н. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков: Учеб. / Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. - СПб.: КАРО, 2012 - 176 с. 14 Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: ВЛАДОС, 2006 - 208 с. 15 Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009 - 320 с. 16 Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. - М.: Академия, 2003 - 208 с. 17 Мозговой В.М. Основы олигофренопедагогики / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева. - М.: Академия, 2010 - 224 с. 18 Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология: учебно-методический комплекс / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2010 - 376 с. 19 Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр "Академия", 2003 - 480 с. 20 Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция / Под ред. У.В. Ульенковой. - СПб.: Питер, 2007 - 304 с. 21 Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / Б.П. Пузанов. - М.: Академия, 2003 - 272 с. 22 Специальная психология: учеб. пособие / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2005 - 464 с. 23 Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. - Ярославль: Академия развития, 2008 - 128 с. 24.Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты / С.Г. Шевченко. - М.: Владос, 2001 -136 с. 25 Янчева С.В. Развитие речевой коммуникации у детей-сирот дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: дисс... к.п.д. / С.В. Янчева. - М.: Моск. пед. гос. ун-т, 2010 - 227 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие различных форм мышления у дошкольников с умственной отсталостью»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана