Развитие различных форм мышления у младших школьников с умственной отсталостью
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51795 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 27 |
Оглавление | Оглавление Введение.........................................................................................................3 Глава 1 Теоретическое исследование процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста.....................................................................5 1.1 Различные подходы к дефиниции, пониманию сущности мышления ...................................................................................................................................6 1.2 Развитие мышления в онтогенезе........................................................10 Глава 2 Исследование особенностей развития различных форм мышления у младших школьников с умственной отсталостью.......................13 2.1 Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС...........................14 2.2 Программа по коррекции и развитию мышления умственно отсталых младших школьников...........................................................................18 Заключение..................................................................................................24 Список использованной литературы.........................................................25 Список использованной литературы 1 Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М., 1969 – 340с. 2 Венгер Л. А., Мухина В. С. Основные закономерности психического развития ребенка.— Дошкольное воспитание, 1973 № 5 с 29— 38-№ 6, с. 32—39. 3 Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч.: в 6 т. М., 1982 – Т. 2 —361 с. 4 Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т., т.3: Проблемы развития психики, т.4: Детская психология, т.5: Дефектология / Л.В. Выготский. – М. Педагогика.-1998.-216с. 5 Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. I. Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986 – 320 с. 6 Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Г.Петровой. — М 1980.- 284с. 7 Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.-314с. 8 Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие. — М., 2002.-328с. 9 Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. —Л., 1986.-198с. 10 Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество., М., 1999.-266с. 11 Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998 – 488 с. 12 Назарова Н.М. Специальная педагогика. М., 2002.-340с. 13 Певзнер М. С., Лубовский В. И. Динамика развития детей- олигофренов. — М., 1963.-380с. 14 Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1988.-292с. 15 Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М., 2002.-385с. 16 Пиаже Ж. Теория, эксперименты, дискуссии: Сб. статей / Сост. и общ. ред. Л. Ф. Обуховой и Г. В. Бурменской. – М.: Гардарики, 2001 – 624с. 17 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1998 -160 с. 18 Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе/ Под ред. Ж. И. Шиф, Т.Н. Головиной. — М., 1977.- 290с. 19 Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика. М., 1998.-276с. 20 Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М., 1978.-268с. 21 Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.—142 с. 22 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.—704 с. 23 Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.— 416 24 Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М 1986.-370с. 25 Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. — М., 1966.-312с. 26 Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.:Издательский центр "Академия", 2005 — 464 с. 27 Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. М., 2004 – 184 с. 28 Учащиеся вспомогательной школы / Под ред. М. С. Певзнер, К. С.Лебединской. — М., 1979.-310с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие различных форм мышления у младших школьников с умственной отсталостью»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана