развитие парков культуры и отдыха в современной России
Цена, руб.800
Номер работы51803
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеОглавление
Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Теоретические аспекты развития парков культуры и отдыха в России
...................................................................................................................................5
1.1 Общее понятие о парках культуры и отдыха..............................................5
1.2 Парки культуры и отдыха в России..............................................................9
Глава 2 Тенденции развития парков культуры и отдыха в современной
России.....................................................................................................................13
2.1 Тематические парки и их влияние на имидж территории........................13
2.2 Развитие и создание современных парков в России.................................25
Заключение............................................................................................................31
Список использованных источников..................................................................33
Список использованных источников
1
Александрова А.Ю., Сединкина О.Н. Тематические парки мира. М.:
КНОРУС, 2017 - 208 с.
2
Алпацкий И. И. Культуроохранные технологии социально-культурной
деятельности: учебное пособие / И. И. Алпацкий. - 2-е изд., перераб. и доп. -
Тамбов: ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2014 - 112 с.
3
Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг: привлечение средств на
проекты и программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие. –
СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2014 –
288 с.
4
Бачерикова М. Опыт формирования благоприятного имиджа территорий
с помощью маркетинга: обзор зарубежной печати // Известия ДВФУ.
Экономика и управление. 2017 - №2. - С. 142-152.
5
Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в
мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. 2015 -
№8. - С. 62-67.
6
Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в
конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016 - №6. - С. 82-
98
7
Важенина И.С.
Формирование имиджа и репутации территории:
основные технологии и инструменты // Национальные интересы: приоритеты
и безопасность. 2015 - №20. - С. 6-14.
8
Вайсеро К.И. Социально-культурная деятельность: учебник. – 2-е изд. / К.
И. Вайсеро, В. Н. Осташкин. - М.: МГУУ ПМ, 2017 - 272 с.
9
Ведерников В.П. Развитие тематических парков на современном этапе:
социально-культурный аспект воспитания городского населения // Курорты.
Сервис. Туризм. 2017 - №1-2(34-35). - С. 27-30.
10 Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Институт экономики города, 2017
110 с.
11 Гапоненко, А. Л. Теория управления: учебник и практикум для
академического бакалавриата. Гриф УМО ВО / А. Л. Гапоненко, М. В.
Савельева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2015 - 336 с.
12 Гердт Т.Б. Формирование имиджа региона как показателя эффективности
социальноэкономической политики субъекта Российской Федерации:
Автореф. дисс. ... канд. эконом. наук. СПб., 2010 19 с.
13 Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб.пособие./
О.Я. Гойхман – М.: ИНФРА-М, 2012 – 136 с.
14 Жаркова Л. С. Организация деятельности учреждений культуры:
учебник / Л. С. Жаркова. - М.: МГУКИ, 2016 - 394 с.
15 Кирдин В. Имидж регионов: базовые определения // Publicity, 2006 №1.
С. 12-15.
16 Крутиков В.К., Хыски М., Станайтис С. Современные особенности
развития тематических парков // Экономика. Социология. Право. 2016 №3.
С. 14-21.
17 Крылов А.Н.
Особенности формирования имиджа территорий в
российской провинции // Сб. ст. и матер. V Междунар. науч.-практ. конф.
«Проблемы устойчивого развития городов». Миасс: ООО Агентство ТЭРРА,
2016 - Т.1. - С. 224-228.
18 Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. 2-е изд. М.: Эксмо,
2014 944 с.
19 Кудрявцев Ю.Н., Харченко А.В. Территориальный маркетинг как основа
стратегии устойчивого развития муниципальных образований //
Аналитический вестник. 2017 - №4. - С. 3-13.
20 Мухамедиева С. А. Экономика социально-культурной сферы: учебное
пособие для студентов специальности 071401 «Социально-культурная
деятельность» и направления подготовки 071800 «Социально-культурная
деятельность» / Мухамедиева С. А. - Кемерово: Кемеровский
государственный университет культуры и искусств, 2016 - 130 с.
21 Остробородова Е. А. Проектирование парка: учебно- методическое
пособие / Остробородова Е. А. - Волгоград: Волгоградский институт бизнеса,
Вузовское образование, 2014 - 40 с.
22 Романова М.В. Управление проектами: учебное пособие. Гриф УМО /
М.В. Романова. – М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2014 – 256 с.
23 Рудич Л. И. Предпринимательская и инновационная деятельность в сфере
культуры и искусства: учебное пособие / Рудич Л. И. - Кемерово:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013 - 209
с.
24 Рысаева М.А.
Тематические и развлекательные парки мира, их
использование в туризме // Экологический консалтинг. 2012 - №4. - С. 35-39.
25 Сединкина
О.Н.
Экономико-географический
анализ
развития
тематических парков в мире: Автореф. дисс. ... канд. геогр. наук. М., 2014 -
25 с.
26 Секретова Л. В. Технологические основы социально-культурной
деятельности: учебно-методическое пособие / Секретова Л. В. - Омск:
Омский государственный университет, 2013 - 132 с.
27 Сидоренко Л.Е. Парки культуры и отдыха: проблемы, тенденции и
перспективы развития // Праздник. 2015 - №8. - С. 7-8.
28 Теоретические основы управления социально-культурной сферой:
учебное пособие для студентов высших учебных заведений культуры и
искусств специальностей 080507 «Менеджмент организации», 071401
«Социально- культурная деятельность» / сост. Л. П. Салазкина. - Кемерово:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2014 - 195
с.
29 Терлеева О.Н. Транснационализация тематических парков как одна из
экономико-географических закономерностей развития индустрии туризма на
современном этапе // Туризм и рекреация на пути устойчивого развития
(отечественные и зарубежные исследования). М.: Советский спорт, 2013 С.
92-103.
30 Фирсов Ю.И. Формирование имиджа территории для обеспечения её
инвестиционной привлекательности // Автореф. дисс. ... канд. эконом. наук.
М., 2013 27 с.
31 Черная И.П.
Маркетинг имиджа как стратегическое направление
территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2013 -
№4. - С. 15-21.
32 Портал отзывов и рейтингов компаний [Электронный ресурс]. – Режим
доступа. // https://www.yell.ru/volgograd/
33 Специализированный
электронный
журнал «Park World»
о
тематических парках и аттракционах [Электронный ресурс]. – Режим
доступа. – http://www.parkworld-online.com
Цена, руб.800

Заказать работу «развитие парков культуры и отдыха в современной России»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.