РЕСУРС УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51904 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | Содержание Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования когнитивных универсальных учебных действий у младших школьников 1.2 Технологии формирования когнитивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка ГЛАВА 2. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД ПРОБЛЕМОЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2.1. Преемственность УМК НОО, ООО 2.2 Содержание, формы и методика работы по формированию когнитивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. 2.3 Анализ концепции УМК «Школа России» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. Список используемой литературы 1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка: (начальные классы): учебник / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. - Гриф УМО. - М.: Академия, 2010. - 447, [1] c. 2. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. -- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. -- 104 с. 3. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы Текст. / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. -СПб.: КАРО, 2007. -144 с. 4. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бор-довская, А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. - 299 с. 5. Бордовская, Н. В. Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб.: Питер, 2000. 6. Бройде, М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. - М.: Академия, 2001. - 307с. 7. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – 338 с. 8. Волина, В. В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах / В. В. Волина. - М.: АСТ, 1996. - 462 с. 9. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте: практич. Пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 343 с. 10. Волков, А. Е. Модель ""Российское образование - 2020"" [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. - 2008. № 1. - С. 32-64. 11. Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагно-стики в междисциплинарном контексте [Текст] / И. Ю. Гутник. СПб.: Книж-ный Дом, 2008. - 248 с. 12. Зайцева, И. И. Технологическая карта урока. Методические реко-мендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011. - Пилотный выпуск. - С. 4-6 13. Истратова О. Н. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 569 с. 14. Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. – 2010. - № 9. – С. 10. 15. Ковалева, Г. С/ Модель системы оценки результатов освоения об-щеобразовательных программ /Г. С. Ковалева [и др.]. - /www. standart. edu. ru/. 16.Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с. 17. Концепция федеральных государственных образовательных стан-дартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008. – 180 с. 18. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. - М.: Директ-Медиа, 2008. – 321 с. 19. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учеб-ных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59. 20. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных дей-ствий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6. 21. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Академия, 2009. – 194 с. 22. Пахнова, Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова // РЯШ. – 2004. - № 4. - С. 8-16. 23. Педагогика [Электронный ресурс]: электронный учебник / под ред. Л. П. Крившенко. - Гриф МО. - М.: Проспект: Кнорус, 2010. 24. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Академия, 2009. – 194 с. 25. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2010. - (Стандарты второго поколения.) 26. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2009. – 284 с. 27. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - 8-е изд., стер.; Гриф МО. - М.: Академия, 2008. - 567 с. 28. Сластенин, В. А. Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - [3-е изд., стер.]. - М.: Академия, 2004. – 512 с. 29. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах: сб. методических задач. Ч. 1. Методика развития речи младших школьников / М. С. Соловейчик. - М.: Линка-Пресс, 1994. - 80 с. 30. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. - СПб., 2004. – 112 с. 31. Тихомирова, Е. М. Занимательный материал по русскому языку / Е. М. Тихомирова // Начальная школа. – 2010. - № 7. – С. 29. 32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. - М., 2009. 33. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни / Г, А Цукерман. - М.: Московский центр качества образования, 2010. – 156 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «РЕСУРС УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана