Электронно-образовательные ресурсы в урочной деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51918 |
Предмет | Электроника и радиотехника |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение электронно-образовательных ресурсов урочной деятельности 6 1.1 Сущность понятия «электронно-образовательные ресурсы» 6 1.2 Виды электронно-образовательных ресурсов 11 Глава 2. Применение электронно-образовательных ресурсов в урочной деятельности 18 2.1 Диагностика уровня усвоения учебного материала по информатике при помощи электронно-образовательных ресурсов 18 2.2 Методические рекомендации учителям по использованию электронно-образовательных ресурсов на уроках информатики 24 Заключение 34 Список использованных источников и литературы 38 Список использованных источников и литературы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №7. Ст. 951. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. №3. Ст. 3951. 3. Абдулаев Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта. // Эксперимент и инновации в школе 2012. № 2. С.29-32. 4. Абилова Б.А. Современные условия педагогической деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. № 5. С.10-13. 5. Анушкевиг И.Г., Куприянова Л.В. Роль интерактивных занятий во внеклассной и внеурочной деятельности учащихся. // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 6. С.46-49. 6. Акользина Е.А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства, недостатки // Гаудеамус. 2013. С. 20-25. 7. Баринова С.Г. Современный урок, ориентированный на введение Федеральных государственных образовательных стандартов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. 8. Баханова О.В. Организация классного часа с использованием технологии деятельностного метода в формировании умений учащихся самостоятельно исправлять ошибку. // Эксперимент и инновации в школе 2012. № 6. С. 22-27. 9. Белоусова Л.И. Дидиктический потенциал цифровых образовательных ресурсов для младших школьников // Образовательные технологии и общество. 2013. С. 20-24. 10. Бобровникова Е.Р. Научно-методическое сопровождение деятельности учителей на основе совместной деятельности субъектов образовательного пространства. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. № 2. С. 24-29. 11. Везиров Т.Т. Мультимедийные интерактивные образовательные ресурсы в профессиональной подготовке студентов бакалавриата // Гуманизация образования. 2016. 12. Везиров Т.Т. Эффективность применения электронных образовательных ресурсов в профессиональной подготовке информатиков-юристов // Гуманизация образования. 2015. 13. Везиров Т.Т. Информационно-образовательная среда как условие развития профессиональной компетентности будущих бакалавров по профилю «Прикладная информатика в юриспруденции» // Научный журнал «Вестник Академии права и управления». М., 2014. №37. С. 179-185. 14. Везиров Т.Т. Курс «Электронные образовательные ресурсы» в профессиональной подготовке будущего учителя информатики // Экономические и гуманитарные исследования регионов: Научно-теоретический журнал. 2011. №6. С. 59-64. 15. Губанова О.М., Родионов М.А. Современный урок информатики в условиях ФГОС // Вестник Пензенского государственного университета. 2015. 16. Елисеева Е.В., Злобина С.Н. Цифровые образовательные ресурсы как составляющая инновационной образовательной среды современного ВУЗа // Вестник Брянского государственного университета. 2010. 17. Жданова Т.С., Тусупова Н.М. Современные инновационные педагогические технологии обучения // Вестник Казахского Национального медицинского университета. 2011. С. 16-21. 18. Исупова Н.И. Электронные образовательные ресурсы в контексте современных технологий обучения // Гаудеамус. 2014. С. 67-74. 19. Исупова Н.И. Методические особенности применения электронных образовательных ресурсов // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании: сб. мат-лов Междунар. на-уч.-практ. конф. Одесса, 2012. Вып. 4. Т. 23. С. 92-96. 20. Катханова Ю.В. Электронные образовательные ресурсы от разработки до применения // Символ науки. 2016. С. 112-117. 21. Калугина Е.В. Технологическая карта урока иностранного языка: трудности и проблемы проектирования // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017. 22. Лебедева Н.В. Образовательные технологии в обучении взрослых // Казанский педагогический журнал. 2013. 23. Логвинова И., Копотева Г. Технологическая карта урока – способ формирования универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. 24. Морозова И.В. Конструирование электронных образовательных ресурсов как средство развития универсальных учебных действий в процессе подготовки будущих учителей информатики // Образовательные технологии и общество. 2013. 25. Назарова Г.Н. Роль образовательных технологий в формировании системы инновационного обучения // Территория науки. 2015. С. 67-76. 26. Платонова С.М. Технологическая карта урока в системе работы над универсальными учебными действиями // Царскосельские чтения. 2015. 27. Руденко И.В. Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. С. 50-59. 28. Токарев С.С. Содержательно-методические условия эффективного использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики на примере образовательных продуктов 1С // Вестник Пензенского государственного университета. 2015. 29. Тымченко Е.В. Структуризация информационных образовательных ресурсов // Управление образованием: теория и практика. 2014. 30. Федосеев А.А. Электронные образовательные ресурсы: что следует ожидать // Вестник Марийского государственного университета. 2011. С. 23-34. 31. Ходырева Е.А. Инновационные технологии профессионального образования: компетентность, самостоятельность, творчество. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Электронно-образовательные ресурсы в урочной деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана