Вопросы по логопедии (87 вопросов)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 5192 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 163 |
Оглавление | "Оглавление 1. Характеристика логопедии как науки. Цели и задачи логопедии 5 2. Специальная психология как наука 6 3. Специальная педагогика как наука 8 4. Современная система специального образования людей с различными отклонениями в развитии 9 5. Логопсихология как раздел специальной психологии 11 6. Понятие аномального развития (дизонтогенез). Характеристика типов нарушения психологического развития. Понятие дефекта. Учение Л.С. Выготского о структуре дефекта 12 7. Этапы речевого онтогенеза и закономерности речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте 14 8. Анатомо-функциональная характеристика центральной нервной системы 17 9. Нейрофизиологические механизмы речевой деятельности 18 10. Анатомо-физиологическая характеристика слухового и зрительного анализатора. Влияние патологии органов слуха и зрения на формирование речи 19 11. Генетика 21 12. Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема. Особенности формирования здорового образа жизни у детей и подростков с тяжелыми нарушениями речи 22 13. Язык и речь. Речевая деятельность, ее структура и особенности 23 14. Характеристика видов и функций речи. Характеристика форм речи. Закономерности их формирования у детей дошкольного и младшего школьного возраста 24 15. Семья как субъект педагогического взаимодействия и особенности социокультурной среды воспитания и развития ребенка с нарушением речи 26 16. Понятие педагогической технологии. Реализация педагогических технологий в логопедии 28 17. Этиология речевых нарушений. Анатомо-физиологические и социально-психологические предпосылки нормального речевого развития 29 18. Современные классификации нарушений речи. Принципы построения, структура, характеристика нарушений речи 30 19. Характеристика познавательной сферы психики. Особенности познавательных процессов у детей, подростков и взрослых с нарушениями речи 33 20. Эмоционально-волевая сфера и личностная сфера человека с нарушением речи 33 21. Деятельность: структура, виды, характеристики. Деятельностный подход к изучению личности при онто- и дизонтогенезе речевого развития 35 22. Общение и речь: функции, средства, структура, психологические характеристики. Особенности общения детей, подростков и взрослых с нарушением речи 36 23. Основные принципы анализа и устранения речевой патологии 40 24. Понятие и характеристика дислалии как речевого нарушения (История изучения, определение, этиология, симптоматика, классификация. Структура речевого нарушения при разных формах) 41 Причины: 42 25. Понятие и характеристика дизартрии. (История изучения, этиология, патогеническая классификация. Характеристика ведущих синдромов. Структура дефекта) 44 26. Понятие и характеристика ринолалии как речевого нарушения. (История изучения, этиология, классификация. Структура дефекта) 46 27. Понятие и характеристика алалии как речевого нарушения. (История теорий изучения алалии, этиология, классификация. Современные подходы к пониманию механизмов алалии) 48 28. Понятия и характеристика афазии как речевого нарушения 50 29. Понятие и характеристика нарушений голоса. (Акустические и анатомо-физиологические основы голосообразования. Этапы развития голоса. Определение, классификация, этимология) 53 30. Нарушение темпа и ритма речи несудорожного характера. (характеристика нормального темпа речи, нарушение темпа речи: Брадалалия, тахалалия, формы тахалалии) 54 31. Понятие заикания как речевого нарушения 56 32. Понятие и характеристика общего фонетико-фонетического недоразвития речи 59 33. Понятие и характеристика общего недоразвития речи 61 34. Понятие и характеристика дисграфии 62 35. Понятие и характеристика дислексии 64 36. Этапы и содержание формирования произносительных навыков при устранении дислалии 66 37. Особенности логопедической работы при разных формах дислалии 68 38. Особенности логопедической работы при разных формах дизартрии 70 39. Этапы и содержание логопедической работы по преодолению нарушений произносительной стороны речи при дизартрии у детей и взрослых 72 40. Особенности логопедической работы при стертой дизартрии у детей 74 41. Организация, направления и содержание коррекционно-логопедического воздействия при устранении открытой ринолалии 75 42.Организация, направления и содержание коррекционно-логопедического воздействия при устранении закрытой и смешанной ринолалии 77 43. Система обучения и воспитания детей с моторной алилией 78 44.Система обучения и воспитания детей с сенсорной алилией 80 45.Методика восстановительного обучения при передних афазиях 82 46. Методика восстановительного обучения при задних афазиях 84 47. Организация и содержание логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей разного возраста 86 48. Методика логопедической работы по преодолению нарушений лексико-грамматической стороны речи при ОНР 87 49. Коррекция нарушения связной речи при ОНР 89 50. Направление и содержание логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи 90 51. Принципы коррекционно-логопедической работы при нарушениях письменной речи 91 52. Направление и содержание логопедической работы при разных формах дислексии 93 53. Направление и содержание логопедической работы при разных формах дисграфии 94 54. Комплексный подход в устранении заикания 96 55. Методика устранения заикания у дошкольников и младших школьников 98 56. Особенности устранения заикания у подростков и взрослых 100 57. Методика логопедической работы по устранению нарушений темпа речи 102 58. Комплексная методика преодоления функциональных расстройств голоса у лиц разного возраста 103 59. Комплексная методика преодоления органических расстройств голоса у лиц разного возраста 105 60. Особенности речи детей с нарушениями слуха. Организация, направления и содержание логопедической работы при нарушениях слуха 107 61. Особенности речи детей с нарушениями зрения. Организация, направления и содержание логопедической работы при нарушениях зрения 109 62. Особенности речи детей с интеллектуальной недостаточностью. Организация, направления и содержание логопедической работы по коррекции нарушения устной и письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью 112 63. Особенности речи детей с задержкой психического развития. Организация, направления и содержание логопедической работы по коррекции нарушения устной и письменной речи детей с ЗПР различного генеза 115 64. Особенности речи и речевые нарушения при ЦРБ 118 65. Профилактическая направленность в деятельности учителя логопеда образовательных, медицинских учреждений и учреждений социальной защиты 120 66. Логоритмические занятия в системе коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей, подростков и взрослых 121 67. Технология и организация логопедического обследования детей, подростков и взрослых с нарушениями речи 122 68. Особенности реализации содержания, форм и методов обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи 124 69. Особенности реализации содержания, форм и методов обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи 125 70. Особенности реализации содержания, форм и методов по подготовке к обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи 126 71. Анализ плана индивидуального логопедического занятия 128 72. Анализ плана фронтального логопедического занятия 129 71. Составление плана индивидуального логопедического занятия 132 72. Составление плана фронтального логопедического занятия 134 73. Анализ плана логоритмического занятия 136 74. Анализ плана урока по обучению грамоте 137 75. Анализ плана урока по развитию речи 139 76. Анализ плана урока по обучению чтению 142 77. Разработка плана логоритмического занятия 146 78. Разработка плана урока по обучению грамоте 147 79. Разработка плана урока по обучению речи 149 80. Разработка плана урока по обучению чтению 152 81. Анализ перспективного тематического плана 156 82. Анализ речевой карты 159 83. Анализ схем обследования 161 84. Анализ методического материала для обследования 161 85. Анализ письменных работ и систематизации ошибок 162 Список литературы 164 1. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 2006, с.625. 2. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 2006, с.473. 3. Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М., 2006, с.274. 4. Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в шко¬ле для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 2005, с.275. 5. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Леви¬ной. — М., 2006, с.538. 6. Программы специальных общеобразовательных школ для де¬тей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 2005, с.53. 7. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 2005, с.263. 8. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связ¬ной речи. — М., 2005, с.525. 9. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 2006, с.537. 10. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. — М., 2005, с.533. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Вопросы по логопедии (87 вопросов)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана