Этапы разработки бизнес-плана
Цена, руб.800
Номер работы51925
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание:

Введение 3
Глава 1. Назначение и этапы разработки бизнес-плана 5
1.1. Сущность и назначение бизнес-плана 5
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 11
Глава 2. Бизнес-план организации малого предприятия по производству и реализации детской одежды 17
2.1. Резюме 17
2.2. Элементы бизнес-плана малого предприятия по производству и реализации детской одежды 18
Заключение 28
Список литературы 30

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 25 декабря 1993. - №237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (в ред. от 29.12.2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 5.12.1994. - №32. - ст. 3301; 29.01.1996. - №5. – ст.410; 3.12.2008. - №49. – ст.4552.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 03.08.1998. – №31. – ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 07.03.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2018) // Собрание законодательства РФ. – 07.08.2000. – № 32, ст. 3340.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная): утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477
6. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. № 1470 «Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации» (с изм. и доп. от 20 мая, 3 сентября 1998 г.)
7. Агеева, Е.И. Формирование БДДС расчетно-прямым методом / Е.И. Агеева // Управленческий учет и финансы. – 2015. - №4. – с. 268-275
8. Алиев, В.С. оглы. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): учебное пособие / В.С. оглы Алиев, Д.В. Чистов. – М.: НИЦ Инфра-М. – 2014. - 352 с.
9. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т.Н.Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. – М.: НИЦ Инфра-М. – 2012. - 336 с.
10. Бизнес-планирование: учебник / под ред. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М – 2014. - 296 с.
11. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М. – 2014. - 224 с.
12. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. 3-е изд., испр. и доп. – Инфра-М, 2015. – 416 с.
13. Гудков, А.А. Система контроля затрат в условиях экономической неопределенности и предпринимательского риска / А.А. Гудков // Управленческий учет и финансы. – 2014. - №3. – с. 214-231
14. Дорохова, С.И. Концептуальные основы финансово-экономического управления на базе бюджетирования / С.И. Дорохова, В.С. Иозайтис // Управленческий учет и анализ. – 2015. - №4. – с. 254-267
15. Кузнецов Ю.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие для экономических вузов. – Сургут: Сургутский государственный университет, 2010. – 138 с.
16. Морозова Т.Г., Пикулькина А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 423 с.
17. Однокоз В.Г. Сущность и классификация инвестиционных проектов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2015. – № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/02/8323 (дата обращения: 25.04.2017).
18. Панявина, Е.А. Особенности составления бизнес-плана для субъектов малого инновационного предпринимательства / Е.А. Панявина, А.Е. Дуванова, К.А. Матвеева // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика: сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции. – 2014. - №3, часть 1 (8-1). – с. 454-460
19. Попов П.К. Планирование и прогнозирование.- М.: ЮНИТИ, 2010. - 360 с.
20. Соловьев, Н.Н. Оперативный бизнес-план как отличный способ «подружить» маркетинг и продажи / Н.Н. Соловьев // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2015. - №2. – с. 156-160
Цена, руб.800

Заказать работу «Этапы разработки бизнес-плана»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.