Формирование универсальных учебных действий постановки учебной проблемы при обучении русского языка младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51983 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………….7 1.1 Сущность и структура понятия универсальных учебных действий…….7 1.2 Методика формирования универсальных учебных действий постановки учебной проблемы при обучении русского языка младших школьников……11 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……...19 2.1 Методический обзор формирования универсальных учебных действий постановки учебной проблемы при обучении русского языка младших школьников……………………………………………………………………....19 2.2 Анализ современных УМК по проблеме формирования универсальных учебных действий постановки учебной проблемы при обучении русского языка младших школьников…………………………………………………….20 2.3 Выявление уровня сформированности универсальных учебных действий постановки учебной проблемы при обучении русского языка младших школьников……………………………………………………………………....24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..32 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка: (начальные классы): учебник / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. - Гриф УМО. - М.: Академия, 2010. - 447, [1] c. 2. Антохина В.А. Формирование профессиональной компетенции в развитии умения учиться: теоретические и практические аспекты. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. 316с. 3. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. -- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. -- 104 с. 4. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М., Просвещение, 2008. – 151 с. 5. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. М., Просвещение, 2011. – 156 с. 6. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы Текст. / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. -СПб.: КАРО, 2007. -144 с. 7. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. - 299 с. 8. Бордовская, Н. В. Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб.: Питер, 2000. 9. Бройде, М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. - М.: Академия, 2001. - 307с. 10. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – 338 с. 11. Волина, В. В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах / В. В. Волина. - М.: АСТ, 1996. - 462 с. 12. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте: практич. Пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 343 с. 13. Волков, А. Е. Модель ""Российское образование - 2020"" [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. - 2008. № 1. - С. 32-64. 14. Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте [Текст] / И. Ю. Гутник. СПб.: Книжный Дом, 2008. - 248 с. 15. Зайцева, И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011. - Пилотный выпуск. - С. 4-6 16. Истратова О. Н. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 569 с. 17. Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. – 2010. - № 9. – С. 10. 18. Ковалева, Г. С/ Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ /Г. С. Ковалева [и др.]. - /www. standart. edu. ru/. 19. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с. 20. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008. – 180 с. 21. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. - М.: Директ-Медиа, 2008. – 321 с. 22. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59. 23. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6. 24. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Академия, 2009. – 194 с. 25. Пахнова, Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова // РЯШ. – 2004. - № 4. - С. 8-16. 26. Педагогика [Электронный ресурс]: электронный учебник / под ред. Л. П. Крившенко. - Гриф МО. - М.: Проспект: Кнорус, 2010. 27. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Академия, 2009. – 194 с 28. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2010. - (Стандарты второго поколения.) 29. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2009. – 284 с. 30. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения”. Под ред. М. С. Соловейчик. Москва, 2000, с. 23. 31. Русский язык (УМК «Начальная школа 21 века», авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова и др.) часть 1, раздел « Как устроен наш язык», с.78-79 32. Савинов Е. С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. - М.: Просвещение, 2010 (Стандарты нового поколения). 33. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - 8-е изд., стер.; Гриф МО. - М.: Академия, 2008. - 567 с. 34. Сластенин, В. А. Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - [3-е изд., стер.]. - М.: Академия, 2004. – 512 с. 35. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах: сб. методических задач. Ч. 1. Методика развития речи младших школьников / М. С. Соловейчик. - М.: Линка-Пресс, 1994. - 80 с. 36. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. - СПб., 2004. – 112 с. 37. Тихомирова, Е. М. Занимательный материал по русскому языку / Е. М. Тихомирова // Начальная школа. – 2010. - № 7. – С. 29. 38. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации: официальный сайт. М., 2011-2015. URL: http://минобрнауки.рф/документы/Q22/файл/748/ФГОС HQQ.pdf (дата обращения 19.05.2015) 39. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни / Г, А Цукерман. - М.: Московский центр качества образования, 2010. – 156 с. 40. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М.; Рига: Педагогический центр ""Эксперимент"", 2006. – 354 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование универсальных учебных действий постановки учебной проблемы при обучении русского языка младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана