Формирование экологических понятий у учащихся начальных классов с устойчивой неуспеваемостью на уроках по ознакомлению с окружающей средой
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 51997 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование формирования экологических понятий у учащихся начальных классов с устойчивой неуспеваемостью посредством ознакомления с окружающей средой. 7 1.1. Формирование экологических понятий на уроках окружающего мира у младших школьников 7 1.2. психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов с устойчивой неуспеваемостью. 17 1.3 Опыт работы педагогов по формированию экологических понятий у учащихся начальных классов с устойчивой неуспеваемостью на уроках по ознакомлению с окружающей средой. 19 Опытно-экспериментальная работа учащихся начальных классов, в том числе с устойчивой неуспеваемостью 19 Заключение 26 Список литературы 28 Список литературы Отечественная и зарубежная литература 1. Аквелева Г.Н., Клепенина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 10 с. 2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1 - 4 классы Рабочие тетради №1,2. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 46 с. 3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1 - 4 классы: Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 174 с. 4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир:1-4 классы: методика обучения. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 198 с. 5. Горбачёва Л.А. Формирование экологических навыков у младших школьников// Экологическое образование в Саратовской области: сб.науч.метод.работ. – Саратов: изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2004.-№4. – С. 9- 6. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина. — М.: ИКЦ«МарТ»; Ростовн/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 592 с. (Серия «Педагогическое образование»). 7. Гордиева А. Экология образовательной среды// Воспитание школьников. – 2001. С. 23-25. 8. Горлов А.А. Жить в согласии с природой. – М.: Просвещение, 2005. 9. Диас-Паскуль Н. Ориентирование в пространстве по солнцу// Начальная школа: Прлож.к газ. «Первое сентября» - 2003.- №2. – С. 52-55. 10. Егорова Л.В. Методологические указания по организации научно-исследовательской работы учащихся. – М.: Просвещение, 2004. – 17 с. 11. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с. 12. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения// Начальная школа, 2003. - №9. – С. 32-37. 13. Копылова С. Не запрещать, а объяснять: нетрадиционные пути экологического воспитания дошкольников.// Дошкольное образование: газ.изд.дома «Первое сентября» - 2005. - №12. – 3-17. 14. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование экологических понятий у учащихся начальных классов с устойчивой неуспеваемостью на уроках по ознакомлению с окружающей средой»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана