Разработка программы продвижения для магазина автозапчастей «СтильАвто»
Цена, руб.800
Номер работы5204
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"Содержание
Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические основы разработки программы продвижения
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и продвижения товара..……...…..5
1.2 Основные инструменты продвижения товаров……………….……………..8
Глава 2. Разработка программы продвижения для магазина автозапчастей «СтильАвто»
2.1 Анализ российского рынка автомобильных запчастей………………….18
2.2 Исследование особенностей поведения клиентов компании «СтильАвто»..………………………………………………………………........21
2.3 Рекомендации по продвижению для магазина «СтильАвто»…………….23
Заключение……..…………………………………………………………….......29
Список литературы………………………………………………………………30
Приложения…………………………………………………...…………………32

Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 2009 - 400с. (серия “Теория и практика менеджмента”) – 347 с.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» - Питер, 2011 – 465 с.
3. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. «Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». ИМА-пресс Москва 2009- 379 с.
4. Дорошев В.И. «Введение в теорию маркетинга». Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2010 – 498 с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2010 – 432 - 435с.
6. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008 – 325 - 326 с.
7. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: «Интел-Синтез», 2010 - 350 с.
8. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - 623 с.
9. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика - М., Прогресс, 2010 – 602 с.
10.Уткин Э.А Рекламная деятельность: Учебник – 2-е изд., перераб. и
доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2010.-364 с.
11. Катернюк А.В. Коммерческая реклама. – М.: Финансы и статистика,
2011. – С.420.
12.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS – СПб.:
Питер,2011.– С.238.
13. Картер Г. Эффективная реклама // М.: БизнесИнформ, 2009 – 362 с.
14. «АвтоСтат» аналитическое агентство http://www.autostat.ru/news/view/9241/

15. «PROрекламу.com»http://www.proreklamu.com/articles/advertising-on-the-internet/18718-reklama-v-internet-preimuwestva-i-nedostatki.html
16. «Система межрегиональных маркетинговых центров» http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11682.html
17. Элитариум. http://www.elitarium.ru/marketing/reklama/
18. Борисов Б.Л. Технология рекламыи PR: – М.: Прогресс, 2011. – С.540.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка программы продвижения для магазина автозапчастей «СтильАвто»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.