63 ответа к госам по психологии
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 52135 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 100 |
Оглавление | Вопросы дисциплин профессионального цикла 2 1. Современная психология, ее предмет, задачи и место среди других наук. Отрасли психологии. 2 2. Методы психологического исследования. Классификации методов психологии, общая характеристика их использования 3 3. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского. Классификация психических явлений: процессы, состояния, свойства 5 Классификация психических явлений: процессы, состояния, свойства 6 4. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений. Чувствительность и ее измерение. 6 5. Восприятие: виды и свойства. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности 8 6. Внимание: виды, свойства и методы изучения. Приёмы развития внимания 9 7. Память: виды и методы изучения. Процессы памяти, их характеристика. Приемы эффективного запоминания. Индивидуальные особенности памяти 12 8. Мышление как психический процесс. Формы и операции мышления. Классификация видов мышления. Роль речи в мышлении 14 10. Эмоции и чувства: функции и виды. Свойства эмоций. Характеристика эмоциональных состояний. Стресс и его профилактика 18 11. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевые качества и состояния. Волевая регуляция деятельности 21 12. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность. Свойства личности: всеобщие, типичные и единичные. Структура личности 22 14. Личность как предмет психологического исследования. Генотипическое и фенотипическое, биологическое и социальное в индивидуальном развитии человека. 26 16. Темперамент и характер. Современные модели темперамента. Акцентуации характера. Черты характера. Становление характера в онтогенезе. 29 17.Понятие способностей. Классификация видов способностей. Факторы, влияющие на развитие способностей 34 18. Предмет и задачи возрастной психологии, основные направления исследований. Возрастная периодизация психического развития (Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон) 35 19. Особенности психического развития дошкольников. Факторы психического развития в дошкольный период. Основные новообразования дошкольников. Психологическая готовность к школе. 37 20. Особенности психического развития младших школьников. Факторы психического развития младших школьников. Кризис 6-7 лет. 39 21. Особенности психики в подростковом и юношеском возрасте. Подростковый кризис. Школьные проблемы подростков. Возрастные кризисы в молодости. 41 Вопросы специализированной подготовки 45 1. Определение понятия деятельность. Психологические теории деятельности. Компонентный состав профессиональной деятельности. Профессиографический анализ и описание деятельности. Виды профессиограмм и методика их построения. 45 2. Профессиональная жизнь человека как направление изучения в психологии. Профессиональное самоопределение и факторы, оказывающие влияние на выбор профессии. Ошибки и затруднения при выборе профессии. Личный профессиональный план. 48 3. Профессионализм и мотивация труда. Мотивация профессиональной деятельности. Психологические теории мотивации: содержательные и процессуальные. Этапы развития профессионализма. 50 4. Предмет и задачи педагогической психологии, основные направления исследований. Соотношение обучения и развития. Зона ближайшего развития (Л.С. Выготский). 52 5. Проблемное обучение: психолого-педагогические особенности. 53 6. Психология самопознания детей младшего школьного возраста. 55 7. Психолого-педагогические основы контекстного обучения в вузе 56 8. Предмет и задачи социальной психологии как науки, основные направления исследований. 57 9. Понятие, признаки и основные характеристики малой социальной группы. Социально-психологические явления в малой группе: групповое давление, групповая сплоченность 58 10. Большие социальные группы. Общая характеристика больших социальных групп. Процессы в больших социальных группах. Виды больших социальных групп. Особенности толпы как большой социальной группы. 60 11. Понятия лидерства и руководства. Теории лидерства (теория черт лидера, ситуационная теория лидерства, теория определяющей роли последователей лидера). Стили лидерства и их эффективность. 63 12. Общение как социально-психологическое явление. Структура и функции общения. Вербальное и невербальное общение. Механизмы взаимопонимания в процессе общения (идентификация, эмпатия, рефлексия). 64 14. Цели, задачи и принципы психологического консультирования. Виды и формы консультирования. Этические нормы в работе консультанта. 69 15. Модели и этапы консультативного процесса. Основные приемы ведения беседы. 72 20. Предмет психодиагностики. Основные этапы становления психодиагностики: предыстория и история. Психодиагностика как практическая деятельность и научная дисциплина. Психометрический, клинический и каузальный подходы к психодиагностике. 81 21. Подходы к пониманию нормы в психодиагностике. Средства психодиагностической деятельности психолога. Этические требования к работе психодиагноста. 84 Практико-ориентированные вопросы 87 1. Понятие надежности психодиагностической методики: раскройте способы определения надежности. 87 2. Понятие валидности психодиагностической методики: раскройте способы определения валидности. 88 3. Психодиагностическое заключение как результат деятельности практического психолога. Назовите типичные ошибки при решении диагностических задач. 89 4. Характеристика методов психодиагностики личностной сферы (название методики и её цель, автор, процедура проведения, основные данные интерпретации). 91 5. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний. Характеристика методов психодиагностики самосознания личности (название методики и её цель, автор, процедура проведения, основные данные интерпретации). 97 7. Проблема измерения интеллекта: характеристика методов психодиагностики интеллекта (название методики и её цель, автор, процедура проведения, основные данные интерпретации). 100 8. Проективные методики в психодиагностике: классификация и специфика использования, характеристика рисуночных методик (название методики и её цель, автор, процедура проведения, основные данные интерпретации). 102 9. Развитие компьютерных технологий в психодиагностике: приведите примеры использования компьютерной психодиагностики в практике работы психолога. 107 10. Психодиагностика профессионального выбора. Раскройте этапы диагностического поиска. 108 11. Психодиагностика при отборе персонала. Раскройте схему работы психолога с требованиями в вакансии. 109 13. Методика проведения психологического тренинга. Приведите пример программы тренинга на развитие навыков разрешения конфликтов. 114 14. Методика подготовки и проведения лекционных занятий. Приведите примеры тематики лекций в дисциплинах психологического цикла. 117 15. Методика подготовки и проведения семинарских и практических занятий в дисциплинах психологического цикла. Приведите примеры тематики. 118 16. Интерактивные занятия. Раскройте методику их проведения. 120 17. Профориентационное консультирование: охарактеризуйте этапы проведения и используемые техники. 121 19. Семейное консультирование: обзор и примеры приёмов консультирования. 128 20. Психологическое сопровождение группы. Раскройте методы психологической поддержки постоянно функционирующих малых групп (спортивная команда, проектная группа). 131 21. Психологическое сопровождение группы. Раскройте этапы работы психолога по психопрофилактике конфликтов в постоянно действующем коллективе. 131 |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «63 ответа к госам по психологии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана