Контрольные по преподаванию психологии 14 заданий. Методика преподавания психологии.
Цена, руб.1500
Номер работы52195
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.49
Оглавление1 ЗАДАНИЕ
Назовите современных отечественных и зарубежных психологов, раз-рабатывающих основные положения учебной деятельности студентов в си-стеме высшего и дополнительного образования и опишите основные поло-жения этих теорий.
2 ЗАДАНИЕ

Постановка обучающегося (студента, слушателя, магистранта) в про-блемную ситуацию — это один из способов создание для него интеллекту-альной трудности, справиться с которой он может только с помощью развития своего мышления.
Какие возможности развития мышления студентов содержатся в про-блемном обучении по А.М. Матюшкину?
Благодаря чему проблемное обучение дает более высокие результаты по сравнению с другими?
Дайте поясняющий ответ.
3 ЗАДАНИЕ

С точки зрения психологии активные методы обучения можно разде-лить на «три группы методов, наиболее интересных для использования в целях управления формированием мышления. Это методы: а) программированного обучения, б) проблемного обучения и в) интерактивного (коммуникативного) обучения». Такова классификация, данная в учебном пособии В. Я. Ляудис.
Однако методы обучений, основанные на теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной, не вошли в данную классификацию ни на правах отдельной группы методов, ни в составе какой-либо. Чем можно объяснить данный факт?
4 ЗАДАНИЕ
Осуществите сравнительный анализ разных методов активного обуче-ния и преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования
5 ЗАДАНИЕ
Назовите авторов, предложивших психологические термины, и опишите подробно указанные методы интерактивного обучения в свободной форме изложения.
6 ЗАДАНИЕ
Приведите обоснование необходимости научного изучения одного из современного направления педагогической психологии: «Психология преподавателя в педагогическом процессе».
7 ЗАДАНИЕ
Можно ли разработать и описать идеальный психологический портрет преподавателя психологии?
8 ЗАДАНИЕ
В психологии приняты следующие функции общения: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная.
Приведите примеры, к чему может привести невыполнение этих функ-ций.
9 ЗАДАНИЕ
На основе изучения рекомендованной литературы и сопоставлении с записями лекций, а также ответов, самостоятельно выработанных вами при решении изложенных выше психологических задач, ответьте на вопросы:
Что такое «смысловой барьер»? (См.: Психологический словарь. — М., 1983. — С. 346; Краткий психол. словарь. — М., 1998. — С. 29.) Совпадает ли он с понятием «коммуникативный барьер»? (См.: Битянова М. Р. Социальная психология. — М.,1994. — С. 19-22.)
10 ЗАДАНИЕ

Существует несколько теорий, объясняющих феномен фасилитации и сопровождающего его психологического явления аттракции:
1) когнитивно-развивающий подход Т. Ликкона;
2) социальный подход А. Керкхофа;
3) экологический подход И.Алтмана;
4) трехступенчатый подход Дж.Левингера;
5) бихевиористский подход Д.Бирна, Дж.Клора и А.Лотта.
Дайте характеристику основным положениям указанных подходов в объяснении феномена фасилитации и аттракции.
11 ЗАДАНИЕ

Основываясь на приведенной информации в таблице о «Технологиях коррекции межличностных отношений», выберете для себя один их видов межличностного взаимодействия, который требует коррекцию (для вас это важно, по какой-то причине) и опишите подробно предложенные в таблице упражнения, направленные на коррекцию негативного свойства личности. Материал содержится в книге Р.В. Овчаровой «Психологическая фасилита-ции работы школьного учителя» [5] и у Бобковой М.Г. «Формирование профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействия»: Практическое руководство для школьного психолога [2].
12 ЗАДАНИЕ
В краткой, но конкретной форме дайте ответы на поставленные вопросы на основе анализа книги Р.В. Овчаровой «Психологическая фа-силитация работы школьного учителя» [5].
13 ЗАДАНИЕ
Разработайте и представьте в письменном виде план-конспект лекции и семинарского занятия по психологии для студентов 1–3 курса. Выбор дисциплины осуществляется самостоятельно, а выбор темы – в соответствии с рабочей программой избранной дисциплины. При разработке учебной лекции и семинарского занятия следует руководствоваться методическими рекомендациями, предложенными В. Я. Ляудис [4], приведенными ниже.
14 ЗАДАНИЕ
Методическая разработка семинарского занятия по психологии
I. Тема занятия: Психология как наука

1 ЗАДАНИЕ 3
2 ЗАДАНИЕ 6
3 ЗАДАНИЕ 9
4 ЗАДАНИЕ 11
5 ЗАДАНИЕ 13
6 ЗАДАНИЕ 16
7 ЗАДАНИЕ 20
8 ЗАДАНИЕ 23
9 ЗАДАНИЕ 25
10 ЗАДАНИЕ 26
11 ЗАДАНИЕ 28
12 ЗАДАНИЕ 33
13 ЗАДАНИЕ 37
14 ЗАДАНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49






Цена, руб.1500

Заказать работу «Контрольные по преподаванию психологии 14 заданий. Методика преподавания психологии.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.