Контрольные по преподаванию психологии 14 заданий. Методика преподавания психологии.
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 52195 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | 1 ЗАДАНИЕ Назовите современных отечественных и зарубежных психологов, раз-рабатывающих основные положения учебной деятельности студентов в си-стеме высшего и дополнительного образования и опишите основные поло-жения этих теорий. 2 ЗАДАНИЕ Постановка обучающегося (студента, слушателя, магистранта) в про-блемную ситуацию — это один из способов создание для него интеллекту-альной трудности, справиться с которой он может только с помощью развития своего мышления. Какие возможности развития мышления студентов содержатся в про-блемном обучении по А.М. Матюшкину? Благодаря чему проблемное обучение дает более высокие результаты по сравнению с другими? Дайте поясняющий ответ. 3 ЗАДАНИЕ С точки зрения психологии активные методы обучения можно разде-лить на «три группы методов, наиболее интересных для использования в целях управления формированием мышления. Это методы: а) программированного обучения, б) проблемного обучения и в) интерактивного (коммуникативного) обучения». Такова классификация, данная в учебном пособии В. Я. Ляудис. Однако методы обучений, основанные на теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной, не вошли в данную классификацию ни на правах отдельной группы методов, ни в составе какой-либо. Чем можно объяснить данный факт? 4 ЗАДАНИЕ Осуществите сравнительный анализ разных методов активного обуче-ния и преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования 5 ЗАДАНИЕ Назовите авторов, предложивших психологические термины, и опишите подробно указанные методы интерактивного обучения в свободной форме изложения. 6 ЗАДАНИЕ Приведите обоснование необходимости научного изучения одного из современного направления педагогической психологии: «Психология преподавателя в педагогическом процессе». 7 ЗАДАНИЕ Можно ли разработать и описать идеальный психологический портрет преподавателя психологии? 8 ЗАДАНИЕ В психологии приняты следующие функции общения: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная. Приведите примеры, к чему может привести невыполнение этих функ-ций. 9 ЗАДАНИЕ На основе изучения рекомендованной литературы и сопоставлении с записями лекций, а также ответов, самостоятельно выработанных вами при решении изложенных выше психологических задач, ответьте на вопросы: Что такое «смысловой барьер»? (См.: Психологический словарь. — М., 1983. — С. 346; Краткий психол. словарь. — М., 1998. — С. 29.) Совпадает ли он с понятием «коммуникативный барьер»? (См.: Битянова М. Р. Социальная психология. — М.,1994. — С. 19-22.) 10 ЗАДАНИЕ Существует несколько теорий, объясняющих феномен фасилитации и сопровождающего его психологического явления аттракции: 1) когнитивно-развивающий подход Т. Ликкона; 2) социальный подход А. Керкхофа; 3) экологический подход И.Алтмана; 4) трехступенчатый подход Дж.Левингера; 5) бихевиористский подход Д.Бирна, Дж.Клора и А.Лотта. Дайте характеристику основным положениям указанных подходов в объяснении феномена фасилитации и аттракции. 11 ЗАДАНИЕ Основываясь на приведенной информации в таблице о «Технологиях коррекции межличностных отношений», выберете для себя один их видов межличностного взаимодействия, который требует коррекцию (для вас это важно, по какой-то причине) и опишите подробно предложенные в таблице упражнения, направленные на коррекцию негативного свойства личности. Материал содержится в книге Р.В. Овчаровой «Психологическая фасилита-ции работы школьного учителя» [5] и у Бобковой М.Г. «Формирование профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействия»: Практическое руководство для школьного психолога [2]. 12 ЗАДАНИЕ В краткой, но конкретной форме дайте ответы на поставленные вопросы на основе анализа книги Р.В. Овчаровой «Психологическая фа-силитация работы школьного учителя» [5]. 13 ЗАДАНИЕ Разработайте и представьте в письменном виде план-конспект лекции и семинарского занятия по психологии для студентов 1–3 курса. Выбор дисциплины осуществляется самостоятельно, а выбор темы – в соответствии с рабочей программой избранной дисциплины. При разработке учебной лекции и семинарского занятия следует руководствоваться методическими рекомендациями, предложенными В. Я. Ляудис [4], приведенными ниже. 14 ЗАДАНИЕ Методическая разработка семинарского занятия по психологии I. Тема занятия: Психология как наука 1 ЗАДАНИЕ 3 2 ЗАДАНИЕ 6 3 ЗАДАНИЕ 9 4 ЗАДАНИЕ 11 5 ЗАДАНИЕ 13 6 ЗАДАНИЕ 16 7 ЗАДАНИЕ 20 8 ЗАДАНИЕ 23 9 ЗАДАНИЕ 25 10 ЗАДАНИЕ 26 11 ЗАДАНИЕ 28 12 ЗАДАНИЕ 33 13 ЗАДАНИЕ 37 14 ЗАДАНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49 |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Контрольные по преподаванию психологии 14 заданий. Методика преподавания психологии.»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана