Особенность функционирования предприятий, организованных в форме франчайзинга, мировой опыт и российская практика
Цена, руб.800
Номер работы5223
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление"Введение 3
1. Франчайзинг как экономическая категория 5
1.1. Содержание понятия франчайзинг 5
1.2. Объекты, субъекты и виды франчайзинга 11
1.3. Основные черты франчайзинга (достоинства и недостатки) 16
2. Мировой опыт и российская практика 24
2.1. Франчайзинг США и Европы 24
2.2. Особенности проблемы и перспективы развития в России 27
2.3. Франчайзинг – инновационный инструмент в России 31
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
Список литературы

1.Федеральный закон «о защите конкуренции» от 26 июля 2006г. №135-ФЗ
2.Приказ Минфина РФ сот 12 августа 2005 г. № 105н «о регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)»
3.Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ – Часть 2 «Коммерческая концессия»
4.С.Ю. Ягудин. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. - СПб.: Питер, 2011
5.Хабарова Н.Е. – Франчайзинг в России как инструмент ускорения инновационного развития. / Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. 2008. Т. 6. С. 361-374.
6.Филиппов Р.И. – Франчайзинг как фактор динамичной устойчивости бизнеса в сетевых отношениях. // Власть. - 2009 - № 5. С. 22-25
7.Земенков Р.И. Франчайзинг в международной практики // Вестник Академии - 2009 - № 1. С. 36-39.
8.Морковина С.С. , Азарова Н.А. Франчайзинг как эффективный симбиоз малого и крупного бизнеса: возможности и реальность // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки - 2009 - № 12. С. 67-72.
9.Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной рыночной экономики // Государственное управление. Электронный вестник. 2006. № 9. С. 4.
10.Тимерханова Э.Н., Габдрахманов А.Т. Франчайзинг как фактор, способствующий развитию малого предпринимательства // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация – 2010 - № 53. С. 78-85.
11.Матусевич М.С Франчайзинг на российском рынке общественного питания // Российское предпринимательство - 2011-№ 2-2. С. 167-173.
12.Малышкина Е.А. Становление и развитие империи McDonalds// Социально-экономические явления и процессы – 2008 - № 4. С. 59-62.
13.Муравьёва Л.Г. Модель оптимального взаимодействия крупного бизнеса с малыми предприятиями // Транспортное дело России. 2009. № 1. С. 82-87.
14.Шагова О.С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике // Вестник Казанского технологического университета. 2011. № 2. С. 268-273.
15.Хан В.А. Развитие финансового и банковского франчайзинга с применением нематериальных активов// Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2011. № 3. С. 32-36.
16.Ткалич Г.И., Бесфамильная Е.В. Система франчайзинга как инструмент модернизации Российской экономики// Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2010. № 2. С. 111-115.
17.Филимонова Н.Н. Инвестиционное проектирование франчайзинга // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 264-272
18.Кузнецова И.В., Кузнецов П.В. к вопросу о развитии малого бизнеса в России // Технико-технологические проблемы сервиса. 2010. № 12. С. 92-93.
19.Спиридонова Е.А. Стратегия франчайзинга в инновационной сфере // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 42-51.
20.Шагова О.С. Правовое регулирование франчайзинга в РФ // Поволжский торгово-экономический журнал. 2011. № 2. С. 29-37.
21.Кайнова Д.Н. Н6алогооблажение франчайзинговых операций // Научный вестник МГИИТ. 2010. № 6. С. 82-90.
22.Соколова Ю.А., Кузнецова А.М. Роль франчайзинга в формировании системы взаимодействия крупного и малого предпринимательства // Экономика и управление. 2011. № 5. С. 64-69.
23.Тимерханова Э.Н., Камалов Э., Габдрахманов А.Т. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2010. № 53. С. 71-76.
24.Кайнова Д.Н. Структура управления франчайзинговой сетью // Научный вестник МГИИТ. 2009. Т. 2. № 2. С. 49-55.
25.Булатов А.Н. Методика выбора схемы кооперации // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 19. С. 29-31
26.Нечаев А.С. Положительные и отрицательные стороны франчайзинга // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2010. № 22. С. 63-72.
27.Коваленко В. Договор франчайзинга в коммерческом обороте. // Закон и право. 2011. № 3. С. 44-45
28.Спинелли-мл., Стивен, Розенберг, Роберт М., Берли, Сью. Франчайзинг – путь к богатству.: Пер.с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007
29.Официальный сайт Международной Ассоциации Франчайзинга в России и СНГ - http://franchising.su/
30.Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга -http://ru.rusfranch.ru/
31.Международная ассоциация Франчайзинга - The International Franchise Association.( http://buildingopportunity.franchise.org/)

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенность функционирования предприятий, организованных в форме франчайзинга, мировой опыт и российская практика »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.