Ответы к госам. Общая психология, 83 вопроса в МИП (Московский институт психоанализа)
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 52233 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 139 |
Оглавление | 1. Специфика психологического знания 2 2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии 2 3. Психические явления и их свойства 3 4.Классификация психических явлений 5 Все психические явления делятся на три группы: 5 1) психические процессы; 5 2) психические состояния; 5 3) психические свойства личности 5 5. Психология как наука о поведении 6 6. Принцип системности в психологии 7 7. Категория деятельности в психологии 8 8. Проблема сознания в психологии 9 9. Природные предпосылки психики человека 11 10. Принцип целостности в гештальтпсихологии. 12 11. Культурно-исторический подход в психологии 13 12. Предмет психологии: логика развития 13 13. Наблюдение в психологическом исследовании 14 14. Психофизиологические методы в психологии. 15 15. Эксперимент в психологии 16 16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком 17 17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон 18 18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия 19 19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания 21 20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти 23 21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения 25 22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления 29 23. Направленность личности. Потребности и мотивы 33 24. Язык и речь. Виды и функции речи 35 25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций 37 26. Воля и волевые качества личности 41 27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности 42 28. Концепция личности в гуманистической психологии 46 29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ 47 30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента 48 31. Проблема способностей в психологии 51 32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера 53 Взаимосвязь темперамента и характера 55 33. Проблема социальной обусловленности психики 56 34. Интеллект: свойства, функции, виды 58 35. Предмет и методы возрастной психологии 60 36. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления 62 37. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже 66 38. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения 68 39. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития 70 40. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа 71 41. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка 73 42. Игра и психическое развитие ребенка 74 43. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности. 76 44. Роль общения в психическом развитии ребенка 77 45. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста 78 47. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен 80 48. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития. 81 49. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества 82 50. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста 86 51. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста. 89 В современной периодизации психического развития младший школьный возраст охватывает период от 6–7 до 9–11 лет. Выделение этого возраста в отдельный этап исторически произошло сравнительно недавно, и, поскольку содержание и социальные задачи его до сих пор не определены окончательно, его рамки нельзя считать неизменными 89 52. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества 92 53. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте. 94 54. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости 96 55. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть. 98 56. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования. 101 57. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже 103 58. Объект, предмет и задачи социальной психологии 105 59. Вербальное и невербальное общение 106 60. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях. 107 61. Социальное восприятие и социальное познание 108 62.Социальная установка (аттитюд): структура и функции 110 63. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития 111 64. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника 113 65. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм 115 66. Проблема лидерства в социальной психологии 117 67. Перспективы и направления развития современной социальной психологии 118 68. Восприятие и понимание людьми друг друга 119 69. Методы социально-психологических исследований 120 70. Социализация как условие и процесс психического развития личности 121 71. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма 122 72. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции 123 73. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации 124 74. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния 124 75. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности 125 76. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация 127 78. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений 132 79. Место социальной психологии в системе психологического знания 133 80. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии 134 81. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией 135 82. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие 136 83. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга 137 |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Ответы к госам. Общая психология, 83 вопроса в МИП (Московский институт психоанализа)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана