Ответы к госам. Общая психология, 83 вопроса в МИП (Московский институт психоанализа)
Цена, руб.2500
Номер работы52233
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.139
Оглавление1. Специфика психологического знания 2
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии 2
3. Психические явления и их свойства 3
4.Классификация психических явлений 5
Все психические явления делятся на три группы: 5
1) психические процессы; 5
2) психические состояния; 5
3) психические свойства личности 5
5. Психология как наука о поведении 6
6. Принцип системности в психологии 7
7. Категория деятельности в психологии 8
8. Проблема сознания в психологии 9
9. Природные предпосылки психики человека 11
10. Принцип целостности в гештальтпсихологии. 12
11. Культурно-исторический подход в психологии 13
12. Предмет психологии: логика развития 13
13. Наблюдение в психологическом исследовании 14
14. Психофизиологические методы в психологии. 15
15. Эксперимент в психологии 16
16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком 17
17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон 18
18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия 19
19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания 21
20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти 23
21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения 25
22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления 29
23. Направленность личности. Потребности и мотивы 33
24. Язык и речь. Виды и функции речи 35
25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций 37
26. Воля и волевые качества личности 41
27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности 42
28. Концепция личности в гуманистической психологии 46
29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ 47
30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента 48
31. Проблема способностей в психологии 51
32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера 53
Взаимосвязь темперамента и характера 55
33. Проблема социальной обусловленности психики 56
34. Интеллект: свойства, функции, виды 58
35. Предмет и методы возрастной психологии 60
36. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления 62
37. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже 66
38. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения 68
39. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития 70
40. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа 71
41. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка 73
42. Игра и психическое развитие ребенка 74
43. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности. 76
44. Роль общения в психическом развитии ребенка 77
45. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста 78
47. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен 80
48. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития. 81
49. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества 82
50. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста 86
51. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста. 89
В современной периодизации психического развития младший школьный возраст охватывает период от 6–7 до 9–11 лет. Выделение этого возраста в отдельный этап исторически произошло сравнительно недавно, и, поскольку содержание и социальные задачи его до сих пор не определены окончательно, его рамки нельзя считать неизменными 89
52. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества 92
53. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте. 94
54. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости 96
55. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть. 98
56. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования. 101
57. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже 103
58. Объект, предмет и задачи социальной психологии 105
59. Вербальное и невербальное общение 106
60. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях. 107
61. Социальное восприятие и социальное познание 108
62.Социальная установка (аттитюд): структура и функции 110
63. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития 111
64. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника 113
65. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм 115
66. Проблема лидерства в социальной психологии 117
67. Перспективы и направления развития современной социальной психологии 118
68. Восприятие и понимание людьми друг друга 119
69. Методы социально-психологических исследований 120
70. Социализация как условие и процесс психического развития личности 121
71. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма 122
72. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции 123
73. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации 124
74. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния 124
75. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности 125
76. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация 127
78. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений 132
79. Место социальной психологии в системе психологического знания 133
80. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии 134
81. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией 135
82. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие 136
83. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга 137

Цена, руб.2500

Заказать работу «Ответы к госам. Общая психология, 83 вопроса в МИП (Московский институт психоанализа)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.