Оценка деятельности кадровой системы учреждения (на примере ГБОУ центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность» (без приложений)
Цена, руб.3000
Номер работы5225
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.90
Оглавление"Введение ………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основы кадровой системы в центрах реабилитации и коррекции. 8
1.1. Общая характеристика коррекционных классов и реабилитационных центров для детей-инвалидов и их профилактическое назначение 8
1.2.Сущность, понятие и виды кадровой политики
19
1.3.Цели и направления кадровой политики 26
1.4.Технология социальной работы педагогов с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья 27
1.5. Опыт зарубежных стран по социальной реабилитации детей-инвалидов ……………………………….........................
41
Глава Глава II. Анализ деятельности кадровой системы ГБОУ ЦППРК «Детская личность»
48
2.1. История возникновения центра, его цели и задачи……. 48
2.2. Формирование кадровой политики учреждения 56
2.3. Роль деятельности педагогов в реабилитационном центре 60
2.4.Проблемы и возможности социализации детей-инвалидов в условиях реабилитационных центров 67
Глава III. Совершенствование кадровой деятельности ГБОУ ЦППРК «Детская личность».
71
3.1.Проблемы управления кадровой системой ГБОУ ЦППРК……..…. 71
3.2.Предложения и рекомендации по улучшению деятельности персонала ГБОУ ЦППРК 79
Заключение ……………………………………………………………… 81
Список литературы……………………………………………………... 85
Приложения………………………………………………………………. 90
Список литературы:

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. (с изм. от 30 декабря 2008г.) // Собрание законодательства РФ, 26 января 2009. № 4. ст. 445.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 года, вступила в силу для СССР 15.09.1990).
3. Конвенция о правах инвалидов. Принята и провозглашена Генеральной ассамблеей ООН 24.01.2007 г.
4. Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена Генеральной ассамблеей ООН 10.12.1948 г.
5. Всемирная декларация об обеспечении выживания, зашиты и развития детей (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 30 сентября 1990 года).
6. Декларация о правах умственно отсталых лиц. Принята и провозглашена Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1971 г. // Народное образование. - 2003. - №5.
7. Декларация прав ребенка (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года).
8. Декларация о правах инвалидов. Принята и провозглашена Генеральной ассамблеей ООН 09.12.1975г.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (ред. от 1 марта 2013г.) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996г. № 14-ФЗ (ред. от 14 июня 2012г.) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.
11. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 12 ноября 2012г.) // «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, № 1, ст. 16.
12. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. №197-ФЗ (ред. от 29 декабря 2012г.) // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
13. Федеральный закон от 24.11.1005 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 23 февраля 2013г.) // «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563.
14. Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 1 сентября 2012г.) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802.
15. Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (ред. от 23 июля 2008г.) // «Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4872.
16. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (ред. от 25 декабря 2012г.) // «Собрание законодательства РФ», 19.07.1999, № 29, ст. 3699.
17. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598.
18. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ред. от 12 ноября 2012г.) // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 150.
19. Закон г. Москвы от 28.04.2010 № 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве» // «Ведомости Московской городской Думы», 16.07.2010, № 6, ст. 136.
20. Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1156 (ред. от 3 ноября 1999г.) «О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 05.10.1992, № 14, ст. 1097.
21. Указ Президента РФ от 27.07.1992 № 802 «О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 03.08.1992, № 5, ст. 239.
22. Указ Президента РФ от 18.08.1994 № 1696 (ред. от 15 января 1998г.) «О президентской программе «Дети России» // «Собрание законодательства РФ», 22.08.1994, № 17, ст. 1955.
23. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (приняты Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года, резолюция 48/96).
24. Доклад уполномоченного по правам человека в РФ «О соблюдении прав детей-инвалидов в Российской Федерации» от 10 мая 2006г. // «Официальные документы в образовании», № 31, 2006.

Научная литература
1. Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья» - М.: 2011. – С.713.
2. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. - С.368.
3. Базоев В.З. Поддержка профессионального образования глухих в Великобритании. // Дефектология. - 2007. - №3. С.15-18.
4. Белая К.Ю. Методическая работа коррекционных школ. Анализ, планирование, формы и методы. - М.: Сфера, 2007. - С.96.
5. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей. // Дефектология. - 2008. - №2. С.3-5.
6. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в реабилитационных центрах. Эффективные формы и методы. – М.: Айрис-Пресс, 2009. - С.192.
7. Доронова Т.Н., Жичкина А.Е., Голубева Л.Г. и др.: Защита прав и достоинства ребенка: Координация усилий семьи и детского сада: Пособие для работников. - М.: 2009. - С.245.
8. Езопова С.А., Полякова М.Н., Таратухина М.С. Лицензирование дошкольных образовательных учреждений. - М.: Центр педагогического образования, 2008. - С.64.
9. Женило М. Ю.: Детский сад от А до Я. Книга руководителя, воспитателя, психолога ДОУ. - М.: 2010. - С.416.
10. Женило М.Ю. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Книга современного руководителя. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - С.480.
11. Завражин С.А., Фортова Л.К. «Адаптация детей с ограниченными возможностями». М.: Академический проект: Трикста, 2008. - С.400.
12. Зебзеева В.А. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования. - М.: Сфера, 2008. - С.192.
13. Иванова Н.Н. Социальные подходы к социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Социально гуманитарные знания. 2007. - № 4. С.30-38.
14. Копылова Н.А., Микляева Н.В. Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения: Методическое пособие. - М.: Айрис-Дидактика, 2009. - С.64.
15. Кулагина Е.В. Занятость родителей в семьях с детьми-инвалидами // Социологические исследования. 2010. - № 6. С.85 - 89.
16. Поздняк Л.В., Волобуева Л.М. Специфика управленческой деятельности современного руководителя ДОУ // Управление ДОУ. 2012. - № 5. С.43-46.
17. Реализация Конвенции о правах ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - С.80.
18. Рыженко И.В., Карданова М.С. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида // Мир психологии. - 2008.- № 3.С.28.
19. Савельева Н.Ю. Финансово-хозяйственная деятельность дошкольных образовательных учреждений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - С.320.
20. Технология социальной работы: Учебник/ А.А. Чернецкая. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008 - С.400.
21. Федорова Л.А. Нормативные документы по инспектированию и правовому обеспечению дошкольных образовательных учреждений. Сборник документов и материалов. - М.: АРКТИ, 2012. - С.104.
22. Федорова Л.А. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения. - М.: АСТ, Астрель, 2012. - С.192.
23. Хабибуллина Р.Ш. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения. - М.: Детство-Пресс, 2009. - С.96.
24. Черняева Т.И. Социальная реабилитация «нетипичных» детей // Социологические исследования. - 2010. - № 6. С.85- 94.
25. Честнова Н.Ю. Юридические аспекты проверок в дошкольных образовательных учреждениях. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - С.352.
Интернет – ресурсы
1. Официальный сайт ГБОУ ЦППРК «Детская личность» http://detlich.ru/
2. httр://gаrаnt.ru/
3. httр://соnsultаnt.ru/

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка деятельности кадровой системы учреждения (на примере ГБОУ центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность» (без приложений)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.