Портфолио и практические домашние задания
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 52251 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | 1. Определите, какой вид общения описан в рассказе и о каких потребностях идет речь? Какие критерии удовлетворенности общением здесь представлены? Обоснуйте свой ответ. «Джонатан Свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. Но в связи с ярмаркой все места в гостинницах были заняты. Наконец Свивту предложили в одном доме единственный вариант: спать на кровати вместе с прибывшим ранее фермером. Едва уставший за день путешественник прилег, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами. - А как ваши дела? – спросил затем фермер. - Не могу похвастать, - ответил Свифт, смертельно хотевший спать, - за эту неделю вздернул только шестерых... - Как вздернул?! – оторопел тот. – Что же за дела у вас такие? - Да так, не слишком для некоторых приятные: я палач. Здесь правда обещают набрать десяток... Фермер в ужасе покинул своего собеседника, и счастливый Джонатан Свифт с удовольствием растянуся на кровати». 2. Какие критерии удовлетворенности вы знаете? Какие критерии вы могли бы добавить к тем, что встретили в литературе? Подумайте, с кем из знакомых у вас не складывается общение. Проанализируйте это с точки зрения критериев удовлетворенности общением. Какие ваши социальные потребности не удовлетворяются в данном процессе общения? А какие потребности у партнера вы блокируете своим поведением? Как возможно вам изменить свое поведение, чтобы изменить качество общения с данным человеком? 3. Подготовьте небольшое эссе на тему «Роль общения в профессиональной деятельности психолога» (профиль можете выбрать сами). 4. Выберите отрывок с диалогом из любого художественного произведения и в этом отрывке: a. Выделите основные этапы разговора между героями; b. Укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора; c. Выделите речевые приемы, используемые каждым из участников. 5. Послушайте и посмотрите выступления 2-3 ведущих прямого эфира на радио и телевидении. Оцените их речь с точки зрения использования интонаций (на радио), жестикуляции, мимики и других форм невербальной эксперссии (на телевидении). Обратите внимание на то, как влияют на восприятие содержания сообщения такие детали, как цвет и стиль одежды, украшения, косметика, прическа. 6. Оцените данные типы общения по степени эффективности взаимодействия: S-O, S-S и О-О. 7. Охарактеризуйте техники противостояния влиянию. Приведите примеры. 8. Деструктивность манипулятивного воздействия проявляется (обоснуйте свой выбор): a. в разрушительном влиянии только на личность «жертвы»; b. в разрушительном влиянии на личность манипулятора; c. оба страдают от манипулятивного общения. 9. Найдите в литературных произведениях примеры ситуаций взаимодействия: ритуального, манипулятивного, гуманистического. Проанализируйте ход взаимодействия и выбор действий партнерами. 10. Опишите ситуации из своей жизни, в которых вы участвовали в «играх» (по Э.Берну). проанализируйте эти ситуации в рамках модели трансактного анализа. Определите типичные «игры», в которые вы играете. Есть ли у вас «любимая» позиция в общении? 11. Выберите сюжет из фильма, где идет диалог со скрытыми трансакциями. Проведите транактный анализ отрывка. 12. Вспомните конфликтные ситуации (из жизни или художественных произведений), в которых стратегиями поведения одного из участников были бы: a. доминирование; b. уход; c. сотрудничество; d. уступчивость; e. компромисс. Опишите альтернативные способы поведения в ситуации. Какой вариант будет наиболее конструктивным? 13. Исследуйте свой реальный имидж в учебной группе. Попросите одногруппников написать по 5 качеств, которые они в вас видят. Попросите кого-то собрать листочки с качествами. Принципиально, чтобы вы не могли знали, кто что написал для сохранения безопасности и анонимности. Проанализируйте, насколько ваш реальный имидж совпадает с желаемым. 14. Составьте словарь чувств и эмоциональных состояний. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Портфолио и практические домашние задания»
Отзывы
-
27.01
Приветствую вас, добрый день!) Работа успешно прошла проверку на антиплагиат. Большое, Человеческо
Владимир -
16.01
Сергей, добрый день. Вчера защитила работу на отлично, были опечатки и неточности , которые я исправ
Ольга -
10.01
Юлия, вы молодец!!! просто блестяще справилась со своими задачами....???? комментария только два, п
Юлия