Сравнительный анализ одной из тем двух пособий по психологии
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 52315 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 10 |
Оглавление | Цель работы 3 План работы 3 Отчет о сравнительном анализе учебных пособий 4 Методические рекомендации 8 Список литературы 10 1.Проанализировать два учебных пособия согласно данной схеме анализа. 2.Понять, какое из пособий больше подходит для образовательных учреждений. 3.Дать экспертную психологическую оценку. Схема анализа: сравнить перцептивные параметры (формат, объем, шрифт, иллюстрации, их количество), логико-семантические характеристики (наличие или отсутствие единой концепции, лексика, синтаксис – доступность, недоступность), эргономические параметры (соответствие содержания учебного пособия специальности, соотношение информационного и контрольно-диагностического компонентов, соотношение текстовой и внетекстовой информации (схемы, таблицы, рисунки). 4.Понять, какое из учебных пособий лучше, почему. 5.Предложить свои рекомендации. Для анализа нами были взяты следующие учебные пособия: 1) Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общей ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2003. – 651 с. Раздел 3.1 «Развитие психики в филогенезе». – С. 57-62. 2) Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». Раздел 1.3 «Основные этапы развития психики» - С. 5-9. Для анализа были выбраны сходные темы, связанные с развитием психики. |
Цена, руб. | 300 |