Сравнительный анализ одной из тем двух пособий по психологии
Цена, руб. | 350 |
Номер работы | 52316 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | Цель работы 3 План работы 3 Отчет о сравнительном анализе учебных пособий 4 Методические рекомендации 7 Список литературы 9 1.Проанализировать два учебных пособия согласно данной схеме анализа. 2.Понять, какое из пособий больше подходит для образовательных учреждений. 3.Дать экспертную психологическую оценку. Схема анализа: сравнить перцептивные параметры (формат, объем, шрифт, иллюстрации, их количество), логико-семантические характеристики (наличие или отсутствие единой концепции, лексика, синтаксис – доступность, недоступность), эргономические параметры (соответствие содержания учебного пособия специальности, соотношение информационного и контрольно-диагностического компонентов, соотношение текстовой и внетекстовой информации (схемы, таблицы, рисунки). 4.Понять, какое из учебных пособий лучше, почему. 5.Предложить свои рекомендации. Для анализа нами были взяты следующие учебные пособия: 1) Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с. Лекция 11. Происхождение и развитие психики в филогенезе. – С. 169-197. 2) Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». Раздел 1.3 «Основные этапы развития психики» – С. 5-9. Для анализа были выбраны сходные темы, связанные с развитием психики. |
Цена, руб. | 350 |