Игровая деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром
Цена, руб.3000
Номер работы52361
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
Оглавление ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром
1.3. Роль игровой деятельности в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика сформированности представлений старших дошкольников об окружающем мире
2.2. Программа содержательного и целенаправленного ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром методом игровой деятельности
2.3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования. Психолого-педагогические рекомендации педагогам по совершенствованию процесса ознакомления детей с окружающим миром
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2014) – М. : Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.
2. Акимова Е. В., Комиссарова Л. В. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 1 (7). – С. 10-12.
3. Баклагина Г. В., Ташлыкова Е. В. Формирование представлений об окружающем мире у дошкольника через дидактическую игру // Молодой ученый. – 2018. - №13 (199). – С. 113-114.
4. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 7. – С.12-16.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПБ. : Питер, 2008. – 400 с.
6. Борисова Е. А. Формирование знаний детей в процессе ознакомления с природой // Молодой ученый. – 2019. – № 39 (277). – С. 229-230.
7. Буджурова А. С., Акбелямова А. Г., Андрусенко Е. Ю. Формирование экологических знаний у дошкольников в процессе дидактических игры // Перспективы развития науки и образования. – М. : ИП Туголуков А. В., 2018. – С. 10-15.
8. Водовозова Е. Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста. – М. : Едиториал УРСС, 2018. – 400 с.
9. Воронцова Е. В. Особенности развития эмоциональных представлений детей в процессе ознакомления детей с природой родного края // Интерактивная наука. – 2019. – № 2 (36). – С. 23-27.
10. Выготский Л. С. Психология развития. – М. : Юрайт, 2018. – 302 с.
11. Галушко И. Г., Зырянова-Шкода Д. Г., Беблова А. М. Игра в экологическом образовании детей дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. - №26. – С. 376-380.
12. Гоц Н. А. Об использовании игры в экологическом образовании детей дошкольного возраста // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – Нефтекамск : Мир науки, 2016. – С. 115-118.
13. Гриб Ж. В. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой // Вопросы развития мировых научных процессов. – Кемерово : Западно-Сибирский научный центр, 2019. – С. 88-90.
14. Григорян Е. Г., Бармина А. В. Использование дидактических игр для формирования познавательного интереса к окружающему природному миру у дошкольников // Актуальные вопросы теории и практики биологического и химического образования. – Волгоград : Планета, 2019. – С. 69-72.
15. Громилина Л. В., Камызина Л. В., Морозова М. А. Создание условий для развития естественнонаучных представлений у детей дошкольного возраста // Инновационные педагогические технологии. – Казань : Бук, 2016. – С. 198-200.
16. Гусева А. С. Ознакомление с миром природы как средство становления и развития экологической культуры детей дошкольного возраста // Молодежь XXI века : образование, наука, инновации. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2014. – С. 61-62.
17. Дмитриенко А. В. Организация образовательного процесса по ознакомлению с природой детей старшего дошкольного возраста // Теоретические и практические аспекты научных исследований. – Нефтекамск : Мир науки, 2019. – С. 432-435.
18. Дошкольная психология. Академический курс / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Люберцы : Издательство «Юрайт», 2017. – 446 с.
19. Дубровина И. В. Практическая психология образования. – М. : ТЦ Сфера, 2000. – 528 с.
20. Егорова О. Л. Формирование аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с природой // Модернизация образования : научные достижения, отечественный и зарубежный опыт. – Рязань : Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2018. – С. 212-218.
21. Еланева Е. П., Бережная Н. А., Губарько Е. В. Роль дидактических игр природоведческого содержания в формировании экологического образования дошкольников // Воспитание и обучение : теория, методика и практика. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 91-93.
22. Зебзеева В. А. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 25-47.
23. Иванова Л. И. Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с природой // Вестник научных конференций. – 2019. – № 11-3 (51). – С. 34-36.
24. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПБ. : Питер, 2012. – 448 с.
25. Исакова О.С., Юсупова Е. М. Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. – М. : Интернаука, 2019. – С. 72-76.
26. Калиева А. А. Методика формирования экологических представлений дошкольников в дидактической игре // Информационно-инновационные технологии в педагогике, психологии и образовании. – Самара : Аэтерна, 2018. – С. 67-69.
27. Козаногина Л. Ю. Использование дидактических игр в процессе экологического воспитания дошкольников // Актуальные вопросы развития профессионализма педагогов в современных условиях. – М. : Истоки, 2017. – С. 139-143.
28. Козина Е. Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : методическое пособие. – М.: Изд-во «Прометей», 2011. – 175 с.
29. Кондрашева Ю. В. Роль дидактической игры в экологическом воспитании // Молодой ученый. – 2014. – № 6. – С. 718-721.
30. Курамшина Т. И. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игру // Интернаука. – 2016. – № 3-2 (3). – С. 19-20.
31. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. : Политиздат, 2005. – 304 с.
32. Лихошерстова Н. А. Этапы развития эстетического восприятия окружающей действительности у дошкольников // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 27. – С. 117-122.
33. Мамаева С. В. Игры-лабиринты как средство ознакомления дошкольников с природой // Ознакомление с окружающим миром в современном образовательном пространства. – М. : Перо, 2016. – С. 45-51.
34. Молотягина И. С., Шальнева В. А. Сюжетно-ролевая игра как способ познания окружающего мира дошкольниками (из опыта работы) // Образование 2020 : актуальные вопросы и современные аспекты. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 130-132.
35. Муратова А. А., Кузнецова И. С. Особенности становления эстетического отношения дошкольника к окружающему миру в дошкольной образовательной организации // Информация как двигатель научного прогресса. – Уфа : Агентство международных исследований, 2017. – С. 31-36.
36. Муханбетгалиева А. Н. Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста // Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе. – Уфа : Аэетерна, 2019. – С. 64-66.
37. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. учреждений высш. Образования. – 15-е изд. – М. : изд. «Академия», 2015. – 656 с.
38. Нигматзянова А. Ю. Экологическое воспитание посредством дидактических игр // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2015. – № 1 (2). – С. 233-234.
39. Никифорова В. В. Решение задач экологического воспитания детей дошкольного возраста посредством дидактических игр // Социальная сфера, экономика, и управление : вопросы теории и практики. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – С. 169-173.
40. Никифорова О. А. Экологическая тропинка в ДОУ // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 5. – С. 26-32.
41. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб. : Мозаика-Синтез, 2011. – 416 с.
42. Пшмахова Ю. А. Роль игры в экологическом образовании дошкольников // Развитие инструментов управления научной деятельностью. – Уфа : Омега Сайнс, 2017. – С. 209-211.
43. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2010. – 720 с.
44. Сабурова Е. Г. Формирование экологических представлений у дошкольников старшего возраста средствами дидактических игр // Педагогика и современное образование : традиции, опыт и инновации. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 95-97.
45. Семенова И. Н., Качеева Ю. С., Таныгина О. А. Ознакомление детей дошкольного возраста с природой родного края // Развитие современного образования : от теории к практике. – Чебоксары : Интерактив Влюс, 2018. – С. 131-133.
46. Стрельцова Е. В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром через опыты и эксперименты // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. - №1. – С. 58-60.
47. Суравегина И. Т., Сенкевич В. М. Как учить экологии. – М. : Просвещение, 2015. – 329 с.
48. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – М. : Концептуал, 2016. – 320 с.
49. Сычева К. А. Дидактическая игра как средство ознакомления с природой детей дошкольного возраста // Теория и методика обучения и воспитания в современном образовательном пространстве. – Новосибирск : Центра развития научного сотрудничества, 2017. – С. 79-84.
50. Тронина М. Б. Ознакомление детей с живой природой в процессе познавательно-исследовательской деятельности // Проблемы школьного и дошкольного образования. – Глазов : Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко, 2020. – С. 376-379.
51. Турашева Н. Н. Развитие у дошкольников начальных представлений о физических свойствах окружающего мира // Социальная сфера, экономика и управление : вопросы теории и практики. – Йошкар-Ола :Поволжский государственный технологический университет, 2017. – С. 189-192.
52. Усова Г. В. Экологические игры как средство формирования основ экологической культуры у дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 51-1. – С. 211-219.
53. Ушинский К. Д. Русская школа. — М. : Институт русской цивилизации, 2015. — 688 с.
54. Федосеева П. Г Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. Старшая группа. – Волгоград : ИТД «Корифей», 2015. – 96 с.
55. Харитонова С. В. Использование образовательных технологий при ознакомлении с миром природы у детей дошкольного // Современные образовательные технологии в системе дошкольного образования: новые решения и возможности. – М. : Директмедиа Паблишинг, 2020. – С. 94-98.
56. Чистякова Н. Д. Педагогические условия развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников (на основе рассмотрения изменяющихся объектов окружающего мира) // Успехи современной науки и образования. – 2017. - №5. – Т.2. – С. 66-69.
57. Шакирова А. М., Улаева А. А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста // Научный прогресс. – 2017. - №2 (3). – С. 25-26.
58. Шевчук Н. А. Мир вокруг нас // Начальная школа плюс и минус. – 2015. – №8. – С. 98-102.
59. Шкляева Н. М. Поисковая деятельность в природе с детьми дошкольного возраста // Весник педагогического опыта. – 2016. – № 36. – С. 23.
60. Юсупова Г. В. Дидактические игры как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста // Образовательная среда сегодня : теория и практика. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 139-142.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Игровая деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.