Инновационно-деятельностный подход к управлению дошкольной образовательной организацией
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52365 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 99 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления в системе дошкольного образования 10 1.1. Управление дошкольной образовательной организацией: сущность, цели, структура, функции 10 1.2. Современные подходы, методы и модели управления дошкольной образовательной организацией 22 1.3. Инновационно-деятельностный подход к управлению дошкольной организацией 40 Глава 2. Реализация инновационно-деятельностного подхода к управлении. дошкольной организацией на примере МДОУ ЦРР д/с № 14 53 2.1. Анализ деятельности и системы управления МДОУ ЦРР д/с № 14 53 2.2. Модель управления МДОУ ЦРР д/с № 14 с использованием инновационно-деятельностного подхода 69 2.3. Методические рекомендации по внедрению предложенной модели управления МДОУ ЦРР д/с № 14 с использованием инновационно-деятельностного подхода 77 Заключение 87 Список использованной литературы 92 Приложение 1 97 Приложение 2 98 Список использованной литературы Нормативные правовые акты и иные официальные документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, с учетом одобренных поправок от 01.07.2020) // «Консультант Плюс». 2. Национальный проект «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16) 3. Национальный проект «Демография», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16). 4. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ с изм. и доп. от 30.12.2020) // СЗ РФ. – 2012 – № 53 (часть I). – Ст. 7598. Учебная, научная литература и иные материалы: 5. Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. – М.: Политиздат, 1977. – 382 с. 6. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 214 с. 7. Белоусова Р.Ю., Голунова М.И. Информационное обеспечение инновационных процессов в дошкольном образовании // Проблемы современного образования. – 2018. – № 3. – С. 61-64. 8. Белоусова Р.Ю., Новоселова А.Н., Подоплелова Н.М. Управление ДОО в условиях нового законодательства: Учеб.-метод, пособие / Р.Ю. Белоусова, А.Н. Новоселова, Н.М. Подоплелова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. 9. Богуславски М.В. Феномен Ш.А. Амонашвили (к 80-летию сл дня рождения) // Проблемы современного образования. – 2011. – № 1. – С. 26-41. 10. Бурганова Л. А. Теория управления: учеб. пособие / Л. А. Бурганова. – М.: ИНФРА- М, 2013. – С. 54. 11. Бурова О.Г. Дошкольные образовательные организации и использование менеджмента в их деятельности:Сборник научных статей Материалы Всероссийской (с международным участием) конференции «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации». – Коломна: ГОУ ВО МО «ГСГУ», Коломна: Изд. ГУП МО «Коломенская типография», 2016. – С. 32. 12. Бурова О.Г. Применение маркетинговых знаний в современных образовательных организациях // Наука и практика: интеграция знаний: Материалы международных научно-практических конференций. – М.: НОУ МЭСИ. – 2015. – С. 68. 13. Бурова О.Г. Стили и функции управления современным дошкольным образовательным учреждением: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Балабановский филиал. – Балабаново: Изд.МГГУ им. М.А.Шолохова, 2012. – С. 28. 14. Бурова О.Г., Ефременко Л.В., Обоснование выбора методов управленческой деятельности руководителем дошкольной образовательной организации // Успехи современной науки. – 2017. – Том 2. – № 3. – С. 27-36. 15. Вахрушев В.Ф. Управление персоналом в современных условиях: // [Электронный ресурс] URL: http://www.ngpc.ru/text/enc consalt 1.htm (дата обращения 21.02.2021). 16. Вегера Т.А. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении как важнейший орган руководства воспитательно-образовательным процессом // Журнал Педагог. [Электронный ресурс] URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=7668 (дата обращения 20.02.2021). 17. Гомзикова В.В. Современные подходы к управлению (процессный, системный, ситуационный // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум – 2018» [Электронный ресурс] URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018004430</a> (дата обращения: 09.02.2021 ). 18. Гриценко, Н.В. Специфика управления дошкольной образовательной организацией // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – № 6 (33). – С. 2-6. 19. Гузова О.В. Взаимодействие ДОУ с родителями // Молодой ученый. – 2017. – № 43 (177). – С. 103-105. 20. Емельянович А.А., Кулягина Е.А., Цуркан Е.В. Инновационные подходы к управлению организацией // Проблемы управления рыночной экономикой: межрегиональный сборник научных трудов. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – С. 27-30. 21. Емельянович А. А., Кулягина Е. А., Цуркан Е. В. Повышение эффективности управления инновационной деятельностью на предприятии // Инновационное развитие экономики. – 2018. – № 6 (36). – С. 20-24. 22. Жукова О.Г., Хмелева И.Н. Системно-деятельностный подход в управлении дошкольной организацией в контексте стратегически значимых тенденций развития отечественного образования // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2019. – № 4. – С. 163-165. 23. Жумалиева А.К. Инновационная модель управления трудовыми ресурсами организации / А. К. Жумалиева. // Молодой ученый. – 2020. – № 2 (292). –С. 266-268. 24. Зотова И.В., Онуфриенко Е.С. Сущность и специфика управления педагогическим процессом в дошкольных образовательных организациях // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 3. – С. 47. 25. Карпов А.О. Инновационная среда: структура и функции // Народное образование. – 2016. – № 5. – С. 191. 26. Катышева Н.М. Сущностная характеристика понятия «управление» // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 98-101. 27. Квитко А.В. Управление качеством: Учебное пособие. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 183с. 28. Королева С.В. Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России.–2016.–№ 6.–С. 31-34. 29. Король А.Н., Смольников Е.В. Предпосылки развития управленческих инноваций // Экономические науки. – 2011. – № 8(81). – С. 65-67. 30. Крупенич Е.А. Преимущества и недостатки линейно-функциональной организационной структуры предприятия // Начало в науке: материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. – С. 238-241. 31. Кульневич С.В., Гончарова В.И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы. – М.: Учитель. – 2003. – 224с. 32. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе: учебное пособие / В. С. Лазарев. – М.: Центр пед. образования, 2008. – 351 с. 33. Лях Д.Ю. Функции управления // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 659-662. 34. Майер А.А. Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: автореферат дис. ... доктора педагогических наук – Барнаул, 2011. – 40 с. 35. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2017. – № 1 (21). – С. 151–157. 36. Маслова В.М. Инновационный подход к управлению персоналом // Вестник Московского университета МВД России. – 2020. – № 3. – С. 246-248. 37. Мерзликин А.Ю. Матричная структура управления как основа системы инновационного управления образовательной организацией // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1355-1359 38. Немчинова А.И. Современные подходы, методы и модели управления МДОУ // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 6. – С. 56-58. 39. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Изумруд, 2003. – 298 с. 40. Петрова Ю.А., Красова О.С. Анри Файоль. – М: Информация, 2008. – С.2. 41. Пикельная В.С. Теоретические основы управления (школоведческий аспект): Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1990. – 175 с. 42. Поташник М.М, Управление образованием на муниципальном уровне системами: Методическое пособие.– 2-е изд., переработанное / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 480с. 43. Проконина О.Е. Модель управления образовательной организацией // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. –№ 64. – С. 1-16. 44. Родин А.Ю. Модель управления инновационной деятельностью образовательной организации // [Электронный ресурс] URL: http://scipro.ru/wpcontent/uploads/2015/11/30.09.16_education.pdf (дата обращения 21.02.2021). 45. Романенко Е.В. Управление ДОУ в современных условиях // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2018 г.). – Уфа : Лето, 2015. – С. 77-79. 46. Симанькова С.В. Инновационные подходы к реализации социального партнерства в современном дошкольном образовании / С.В. Симанькова, О.М. Романова. // Молодой ученый. – 2018. – №6(192). – С.189-194 47. Сосновских О.А., Ган Н.Ю. Инновационный подход руководителя в деятельности ДОУ // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – С. 36-37. 48. Третьяков П.И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – М.: Новая школа, 2010. – С. 121. 49. Управление дошкольным образованием: учебник и практикум для вузов / Н.А. Виноградова [и др.]; под редакцией Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 79. 50. Чумичева Р.М. Управление дошкольным образованием: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина. – М.: Академия, 2011. – С. 403. 51. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика» / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 382 с. ? |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Инновационно-деятельностный подход к управлению дошкольной образовательной организацией»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана