Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52381 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 69 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…………...……..4 ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы дисграфии у младших школьников 1.1 Теории патогенеза дисграфии………………………………..…………………………7 1.2 Сущность дисграфий у младших школьников……………...………………………...14 1.3 Особенности логопедической коррекции дисграфии у младших школьников…….17 ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей письменной речи младших школьников общеобразовательной школы с дисграфией 2.1 Организация и методы исследования…………………….……….………….…….....23 2.2 Анализ результатов исследования письменной речи у обучающихся 3-х классов с дисграфией…………………………………………………………………………...25 ГЛАВА III. Проектирование логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников 3.1 Научные принципы проектирования логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников…………………………….………………………... 3.2 Проектирование логопедической работы по коррекции дисграфии у обучающихся третьих классов общеобразовательной школы……………………………………..…… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………………... ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..……………….. Список использованной литературы 1. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методич. пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. - СПб.: КАРО, 2016. - 208 с. 2. Ахутина Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция. Актуальные проблемы логопедической практики / Под ред. М. Г. Храковской. - СПб.: «Акционер и К», 2016. - 246 с. 3. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. - М.: Сфера, 2015. - 48 с. 4. Ахутина, Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - СПб.: Питер, 2017. - 320 с. 5. Баранок О.А. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией// Логопед. 2017. 8. с. 108-116. 6. Белякова Л.И. Проблемы зеркального письма у детей. Научные труды МПГУ. Серия: Псих.-пед. науки. - М.: Прометей, 2018. - с. 451-456. 7. Брагинский В.А. Почему не каждому даётся грамота? // Начальная школа. 2017. - 4. С. 20-22. 8. Бурина, Е.Д. Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. - СПб.: КАРО, 2018. - 96 с. 9. Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у обучающихся начальных классов. - М.: МПГУ, 2016. - 146 с. 10. Галкина О.И. Развитие пространственных представлений у учащихся в начальной школе. - М.: Владос, 2017. - 201 с. 11. Гончарова, В.А. Особенности нарушений письменной речи у младших школьников // Логопедия. 2018. - 3(9). С. 80-83. 12. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методич. пособие. - М.: АИРИС ПРЕСС, 2018. - 91 с. 13. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. - СПб.: Речь, 2016. - 176 с. 14. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. - М.: Просвещение, 2016. - 336 с. 15. Ефименкова, Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей / Л.Н. Ефименкова, И.Н. Садовникова // Логопедия сегодня. 2018. - 4. С. 83-86. 16. Иншакова О.Б. Некоторые приемы коррекции специфических ошибок чтения и письма. - СПб.: Образование, 2017. - 319 с. 17. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: Пособие для логопеда. - М.: Владос, 2018. - 112 с. 18. Каморина Е.А. Логопедическая работа с младшими школьниками при нарушении письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству // Логопед. 2019. - 2. С. 88 95. 19. Киселёва Н.Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии // Логопед. 2018. - 7. с. 94 105. 20. Клейменова О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у младших школьников // Логопед. 2016. - 5. С. 88-101. 21. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: ИД «МиМ», 2017. -286 с. 22. Корнев, А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. 2-е изд. СПб.: Гиппократ, 2018. - 224 с. 23. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. - СПб.: Союз, 2016. - 224 с. 24. Леонова С.В. Содержание и приемы работы при оптической дисграфии // Логопед. 2016. - 5. С. 108-125. 25. Логопедия: Методическое наследие. Кн. IV: Нарушения письменной речи. Дислексия, дисграфия / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 303 с. 26. Логопедия: учебник для студентов дефектологов фак. пед. ВУЗов / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 703 с. 27. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2017. - 340 с. 28. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. - М.: «ГНОМ и Д», 2016. - 88 с. 29. Меттус, Е.В. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс). Книга для логопедов и психологов. - СПб.: КАРО, 2018. - 112 с. 30. Микфельд Я.О. Диагностика и коррекция предпосылок оптической дисграфии и дислексии // Логопедия. 2018. - 3. С. 39-46. 31. Мисаренко Г.Т. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков // Логопед. 2016. - 2. С. 98-104. 32. Оглоблина И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников // Логопед. 2019. - 5. С. 116-122. 33. Парамонова, Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019. - 128 с. 34. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 140 с. 35. Поваляева М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: качество образования. - Ростов н/д.: Феникс, 2018. - 158 с. 36. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. - Ростов н/д.: Феникс, 2017. - 173 с. 37. Садовникова И.Н. Нарушение речи и их преодоление у младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 256 с. 38. Селиверстов, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда [Электронный ресурс] / В.И. Селиверстов. М.: Владос, 2016. 288 с. - (Университетская библиотека онлайн). - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=4.. (дата обращения 24.02.2016) 39. Спирова Л.Ф. Коррекция нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ // Дефектология. 2018. - 2. С. 19-23. 40. Хватцев, М.Е. Логопедия. Книга 2 [Электронный ресурс] / Хватцев М.Е. - М.: Владос, 2016. - 293 c. (ЭБС «IPRbooks»). - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18489 (дата обращения 10.08.2016) 41. Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у школьников 7-10 лет. - СПб: КАРО, 2017. - 112 с. 42. Яковлева, Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи [Электронный ресурс] / Н.Н. Яковлева. - СПб.: КАРО, 2016. - 160 c. - (ЭБС «IPRbooks»). - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19456 (дата обращения 22.10.2016) 43. Яструбинская Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста // Логопедия. 2016. - 2(4). С. 60-70. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников»
Отзывы
-
24.12
Спасибо огромное) Сделано очень много и правки НР учтены !!
Вера -
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля