Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы52381
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…………...……..4

ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы дисграфии у младших школьников
1.1 Теории патогенеза дисграфии………………………………..…………………………7
1.2 Сущность дисграфий у младших школьников……………...………………………...14
1.3 Особенности логопедической коррекции дисграфии у младших школьников…….17

ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей письменной речи младших
школьников общеобразовательной школы с дисграфией
2.1 Организация и методы исследования…………………….……….………….…….....23
2.2 Анализ результатов исследования письменной речи у обучающихся 3-х классов
с дисграфией…………………………………………………………………………...25

ГЛАВА III. Проектирование логопедической работы по коррекции дисграфии
у младших школьников
3.1 Научные принципы проектирования логопедической работы по коррекции
дисграфии у младших школьников…………………………….………………………...
3.2 Проектирование логопедической работы по коррекции дисграфии у обучающихся
третьих классов общеобразовательной школы……………………………………..……

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..………………..

Список использованной литературы

1. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методич. пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. - СПб.: КАРО, 2016. - 208 с.
2. Ахутина Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция. Актуальные проблемы логопедической практики / Под ред. М. Г. Храковской. - СПб.: «Акционер и К», 2016. - 246 с.
3. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. - М.: Сфера, 2015. - 48 с.
4. Ахутина, Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.
5. Баранок О.А. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией// Логопед. 2017. 8. с. 108-116.
6. Белякова Л.И. Проблемы зеркального письма у детей. Научные труды МПГУ. Серия: Псих.-пед. науки. - М.: Прометей, 2018. - с. 451-456.
7. Брагинский В.А. Почему не каждому даётся грамота? // Начальная школа. 2017. - 4. С. 20-22.
8. Бурина, Е.Д. Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. - СПб.: КАРО, 2018. - 96 с.
9. Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у обучающихся начальных классов. - М.: МПГУ, 2016. - 146 с.
10. Галкина О.И. Развитие пространственных представлений у учащихся в начальной школе. - М.: Владос, 2017. - 201 с.
11. Гончарова, В.А. Особенности нарушений письменной речи у младших школьников // Логопедия. 2018. - 3(9). С. 80-83.
12. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методич. пособие. - М.: АИРИС ПРЕСС, 2018. - 91 с.
13. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. - СПб.: Речь, 2016. - 176 с.
14. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. - М.: Просвещение, 2016. - 336 с.
15. Ефименкова, Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей / Л.Н. Ефименкова, И.Н. Садовникова // Логопедия сегодня. 2018. - 4. С. 83-86.
16. Иншакова О.Б. Некоторые приемы коррекции специфических ошибок чтения и письма. - СПб.: Образование, 2017. - 319 с.
17. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: Пособие для логопеда. - М.: Владос, 2018. - 112 с.
18. Каморина Е.А. Логопедическая работа с младшими школьниками при нарушении письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству // Логопед. 2019. - 2. С. 88 95.
19. Киселёва Н.Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии // Логопед. 2018. - 7. с. 94 105.
20. Клейменова О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у младших школьников // Логопед. 2016. - 5. С. 88-101.
21. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: ИД «МиМ», 2017. -286 с.
22. Корнев, А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. 2-е изд. СПб.: Гиппократ, 2018. - 224 с.
23. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. - СПб.: Союз, 2016. - 224 с.
24. Леонова С.В. Содержание и приемы работы при оптической дисграфии // Логопед. 2016. - 5. С. 108-125.
25. Логопедия: Методическое наследие. Кн. IV: Нарушения письменной речи. Дислексия, дисграфия / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 303 с.
26. Логопедия: учебник для студентов дефектологов фак. пед. ВУЗов / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 703 с.
27. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2017. - 340 с.
28. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. - М.: «ГНОМ и Д», 2016. - 88 с.
29. Меттус, Е.В. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс). Книга для логопедов и психологов. - СПб.: КАРО, 2018. - 112 с.
30. Микфельд Я.О. Диагностика и коррекция предпосылок оптической дисграфии и дислексии // Логопедия. 2018. - 3. С. 39-46.
31. Мисаренко Г.Т. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков // Логопед. 2016. - 2. С. 98-104.
32. Оглоблина И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников // Логопед. 2019. - 5. С. 116-122.
33. Парамонова, Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019. - 128 с.
34. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 140 с.
35. Поваляева М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: качество образования. - Ростов н/д.: Феникс, 2018. - 158 с.
36. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. - Ростов н/д.: Феникс, 2017. - 173 с.
37. Садовникова И.Н. Нарушение речи и их преодоление у младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 256 с.
38. Селиверстов, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда [Электронный ресурс] / В.И. Селиверстов. М.: Владос, 2016. 288 с. - (Университетская библиотека онлайн). - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=4.. (дата обращения 24.02.2016)
39. Спирова Л.Ф. Коррекция нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ // Дефектология. 2018. - 2. С. 19-23.
40. Хватцев, М.Е. Логопедия. Книга 2 [Электронный ресурс] / Хватцев М.Е. - М.: Владос, 2016. - 293 c. (ЭБС «IPRbooks»). - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18489 (дата обращения 10.08.2016)
41. Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у школьников 7-10 лет. - СПб: КАРО, 2017. - 112 с.
42. Яковлева, Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи [Электронный ресурс] / Н.Н. Яковлева. - СПб.: КАРО, 2016. - 160 c. - (ЭБС «IPRbooks»). - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19456 (дата обращения 22.10.2016)
43. Яструбинская Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста // Логопедия. 2016. - 2(4). С. 60-70.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.