Логопедическая работа по коррекции стёртой дизартрии у старших дошкольников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52382 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Понятие дизартрии как речевого нарушения 6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников со стёртой дизартрией 9 1.3 Обзор логопедических технологий, направленных на коррекцию стертой дизартрии у старших дошкольников 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 Изучение исходного уровня развития речи у старших дошкольников со стертой дизартрией 19 2.2 Разработка технологии коррекции стертой дизартрии 26 2.3 Проведение логопедической работы по коррекции стертой дизартрии у старших дошкольников 27 2.4 Проверка эффективности технологии коррекции стертой дизартрии у старших дошкольников 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ: Астрель, 2013. – 254 с. 2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Астрель, 2014. – 222 с. 3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М.: АСТ: Астрель, 2016. – 210 с. 4. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. Н.Н. Бутусова. – М.: Каисса, 2012. – 95 с. 5. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 287 с. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. 7. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. – М.: Гном-Пресс, 2013. – 64 с. 8. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: ACT Астрель, 2014. – 141 с. 9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу. – СПб.: Речь, 2017. – 141 с. 10. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М. АСТ, 2016. – 272 с. 11. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ. Методическое пособие. – М., ТЦ Сфера, 2013. – 144 с. 12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 13. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед. – 2013. – №1. – С. 10-17. 14. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2013. – 470 с. 15. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2012. – 320 c. 16. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие. – М.: АСТ, 2016. – 120 с. 17. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: АСТ, 2014. – 144 с. 18. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – Екатеринбург, 2015. – 316 с. 19. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 2013. – 207 с. 20. Киселева В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией // Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – Воронеж, 2012. – С. 39-50. 21. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2015. – 186 с. 22. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2013. – 368 с. 23. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2016. – 222 с. 24. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с. 25. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у детей. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2014. – 192 с. 26. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2012. – 248 с. 27. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2015. – С. 308-321. 28. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона принт, 2015. – 272 с. 29. Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций / Постановление от 15 мая 2013 года №26 30. Парамонова Л.Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. – М.: Издательская группа АСТ, 2013. – 464 с. 31. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2018. – 448 с. 32. Приходько О.Г. Ранняя диагностика дизартрических нарушений у детей // IV Царскосельские чтения. Научно-теоретическая межвузовская конференция с международным участием. – СПб: ЛГОУ, 2012. – С. 7-10. 33. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2014. – 104 с. 34. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2012. – С. 7-10. 35. Триггер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте. – Смоленск, 2013. – 80 с. 36. Федосова О.Ю., Нестерова Т.В. Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей // Самарский научный вестник. – 2014. – №1. – С. 110–113. 37. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. – СПб.: Речь, 2016. – 94 с. 38. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи детей. – М.: Аркти, 2015. – 56 с. 39. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 230 с. 40. Щетинин М. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2017. – 128 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Логопедическая работа по коррекции стёртой дизартрии у старших дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана